К серии Сталкер одна большая претензия. Слишком быстрый респаун врагов. Если просто быстро бежать по сюжету, может и незаметно. А обследованием местности заниматься невозможно. Видел стрим, где стример обходил дома заброшенные. За это время стая собак респавнилась раз пять.
Во - 2 секунды респаун Игра никак не проверяет что игрок отошел от точки спавна - Тот же первый сталкер себе такого не позволял - там в 150 м от игроках была чистая симуляция, и мобы порождались на точках входа в зону и потом шли к месту стоянки. Или снимались с других точек через систему "смарт террейнс"(умных ландшафтов)
Пфф уже есть видео где враги респанятся каждую секунду на глазах у игроков. И это в игре где обещали живой мир с "А-лайф 2", а сейчас позорно трут сообщения об этой технологии
Только что игры выключил. Зачистил заброшку от бандюг, походил, полутал и собираюсь уходить, а они сравняться там опять. Это звиздец. На Нексусу есть мод, который спавн отодвигает от игрока, но тогда игра вообще пустая становится. Короче, разрабы напрягайте жопу
"К серии" (всей) данная претензия не валидна, потому что такое встречается только в двух частях из 4-х: ЧН и 2-ка (и то, потому что обе игры забагованы в хлам), в ТЧ и ЗП респавн либо был весьма долгим, либо срабатывал А-лайв и на место убитых приходили новые неписи с другой локации/части локации.
К серии Сталкер одна большая претензия. Слишком быстрый респаун врагов. Если просто быстро бежать по сюжету, может и незаметно. А обследованием местности заниматься невозможно. Видел стрим, где стример обходил дома заброшенные. За это время стая собак респавнилась раз пять.
Во - 2 секунды респаун
Игра никак не проверяет что игрок отошел от точки спавна - Тот же первый сталкер себе такого не позволял - там в 150 м от игроках была чистая симуляция, и мобы порождались на точках входа в зону и потом шли к месту стоянки. Или снимались с других точек через систему "смарт террейнс"(умных ландшафтов)
Пфф уже есть видео где враги респанятся каждую секунду на глазах у игроков.
И это в игре где обещали живой мир с "А-лайф 2", а сейчас позорно трут сообщения об этой технологии
Только что игры выключил. Зачистил заброшку от бандюг, походил, полутал и собираюсь уходить, а они сравняться там опять. Это звиздец. На Нексусу есть мод, который спавн отодвигает от игрока, но тогда игра вообще пустая становится. Короче, разрабы напрягайте жопу
"К серии" (всей) данная претензия не валидна, потому что такое встречается только в двух частях из 4-х: ЧН и 2-ка (и то, потому что обе игры забагованы в хлам), в ТЧ и ЗП респавн либо был весьма долгим, либо срабатывал А-лайв и на место убитых приходили новые неписи с другой локации/части локации.