Вот поэтому плюнул и играю на лёгком уровне сложности. Сломанная экономика, бесконечная ходьба туда и обратно без fast travel, оружие, которое клинит в самый неподходящий момент, не самая удобная стрельба, часто бесполезные схроны с куском колбасы и сломанным автоматом. Зачем париться и ставить уровень сложнее? Игра не вознаграждает за сложность. Плюс стараюсь вес держать в пределах меньше 50 кг, чтоб хоть дистанции быстрее покрывать и стамину меньше расходовать без перегруза.
Да, я понимаю, что сложность это часть атмосферы игры, выживание и все такое. И сама атмосфера шикарна, спору нет, локации приятные. Но многие геймплейные вещи — это такой устаревший гемор.
И опять повторюсь про ходьбу. Карта просто огромна, дайте уже fast travel (я знаю про проводников на базах, которые за дорого могут тебя в определенные места на карте портануть, но это не то). Пусть будет выбор: хочешь - под каждый кустик заглядывал, изучай; а хочешь - иди по квестам быстрее и комфортнее.
Сломанная экономика, бесконечная ходьба туда и обратно без fast travel, оружие, которое клинит в самый неподходящий момент, не самая удобная стрельба, часто бесполезные схроны с куском колбасы и сломанным автоматом. Зачем париться и ставить уровень сложнее?
И из-за этой беготни плюнул скачал UEtool и ввел тайм фактор и бежал в 10 раз быстрее а кто говорит что сталкер про исследование камон исследовать что то ради 1 аптечки 2х батонов и водки?
Вот поэтому плюнул и играю на лёгком уровне сложности. Сломанная экономика, бесконечная ходьба туда и обратно без fast travel, оружие, которое клинит в самый неподходящий момент, не самая удобная стрельба, часто бесполезные схроны с куском колбасы и сломанным автоматом. Зачем париться и ставить уровень сложнее? Игра не вознаграждает за сложность. Плюс стараюсь вес держать в пределах меньше 50 кг, чтоб хоть дистанции быстрее покрывать и стамину меньше расходовать без перегруза.
Да, я понимаю, что сложность это часть атмосферы игры, выживание и все такое. И сама атмосфера шикарна, спору нет, локации приятные. Но многие геймплейные вещи — это такой устаревший гемор.
И опять повторюсь про ходьбу. Карта просто огромна, дайте уже fast travel (я знаю про проводников на базах, которые за дорого могут тебя в определенные места на карте портануть, но это не то). Пусть будет выбор: хочешь - под каждый кустик заглядывал, изучай; а хочешь - иди по квестам быстрее и комфортнее.
Сломанная экономика, бесконечная ходьба туда и обратно без fast travel, оружие, которое клинит в самый неподходящий момент, не самая удобная стрельба, часто бесполезные схроны с куском колбасы и сломанным автоматом. Зачем париться и ставить уровень сложнее?
Зачем вообще в такое играть?
самый смак лутануть свежий батон из железного шкафчика в заброшке с радиацией, проработка деталей на уровне гульмэн 2
И из-за этой беготни плюнул скачал UEtool и ввел тайм фактор и бежал в 10 раз быстрее а кто говорит что сталкер про исследование камон исследовать что то ради 1 аптечки 2х батонов и водки?