Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось

Известные игры с плохим интерфейсом.

Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось
11 показ
10K10K открытий

Не хочется никого обидеть, да и не играл я, но Battleborn выглядит и ощущается как синоним Random Generic Game #2018 , так что здесь безусловно очень яркое попадание.
Но я вспомнил про 2 отличных, культовых уже игры в которых как мне кажется интерфейс в принципе такой себе, сугубо imo. По-моему это даже интереснее, чем говорить о спорных играх. Причем игры то замечательные, но что в Symphony of the Night мне всегда казалось что сделано было просто будто бы с выдранным ФФ7 инвентарем, что в Souls'е мне было до конца неудобно даже спустя 50 часов.. Да-да, я знаю что многие уже привыкли, но мне кажется можно было бы сделать его как-нибудь.. приятнее и удобнее, даже инфу порой по определенной вещи нужно переключая искать и копаться в том, что ты только что подобрал и куда оно попало, что касается Hud"а, то я удивлен что его практически не поменяли от игры к игре, но наверное это уже фишка серии. Не играл в последний DS3, поэтому не в курсе что там изменилось, говорю в первую очередь про DS1.

Ответить

Во вторых и третьих Душах уже нормальные ячейки запилили. А вот в Бладборне какого-то хера взялись за старое, хоть и масштабировали немного.

Ответить

Хз мне нормально в душах было

Ответить

В SOTN и вправду будто бы его вырвали из финалки , но он хотя б удобен

Ответить