Kven тоже мастер натягивать нарратив на глобус. Недаром чуваки свои просмотры имеют
Неявно подразумевает, что исключительная ситуация, которую он выбрал продемонстрировать будет показательной для всей игры. В красках описывает, как в сюжетной миссии он "хакает" всё вокруг (в таких миссиях всё заставлено интерактивными объектами плотнее обычного, и далеко не на каждой вас возит "кран"), и даже в конце скрывается от полиции на поезде, ммм
Бюджет ГТА 5 – 160 лямов. У Watch Dogs всего 70 лямов. Естественно в ГТА 5 будет лучше сделана физика, размер города и прочее. Перепрошёл обе игры недавно, сингл ГТА 5 очень скучный. Такое чувство, будто он с 2013 вообще с места не двигался, они всё влили в Онлайн. А вот сюжетка Watch Dogs мне больше понравилась. Чикаго шикарный город, после этой игры появилась цель (не мечта, а именно цель – переехать в Чикаго), много мини-игр, которые как отдельные игры. Эта игра могла быть лучше, однозначно. Но она всё равно классная. И вот честно, искренне больно что эта серия не смогла "взлететь" и её заморозили. Обычно мне плевать на такое в индустрии, я уже давно понял что там всё решают деньги и неважно насколько игры хороши, но за WD прям обидно. Эта игра заслуживала явно лучшего приёма. Надеюсь Фар Краев и Ассасина не ждёт та же учесть.
Погоди, а как сюжетка должна двигаться, если все обновы направили на онлайн, лол
Даа
Вот, к сожалению. Игру так и оставили недоработанной
Хотя можно было сделать намного лучше даже простыми интерфейсными правками, отобразив на карте ларьки с напитками и трансформаторы, например
Игра вообще конфеткой могла быть. Особенно если бы и впрямь как Max Payne, как-то связала плотнее замедление времени и стрельбу
А так они сильно обособлены друг от друга
Замедление хотелось в бою иметь на регулярной основе, но оно чуть ли не в два раза повышается тем, что пьёшь напитки в ларьках, которые открытом мире - и этот эффект одноразовый... что вообще? Может, ещё телефон пусть будет только в сюжетных миссиях или типа того? 🙂
Так же с расходниками, которые забыли разложить в открытом мире кроме исключительных мест. Избранных мест.
Круги, обнаруживающие скрывающегося игрока появляются на карте настолько бессистемно, что от них не скрыться на самой быстрой машине в игре и расходник глушения сигнала, получается, обязательный. Но он не на кулдауне абилка, а расходник, который ещё понадейся получить, сменив машину
Насколько же вразнобой всё идёт, казалось бы - исправляется патчем, который конфигурацию готовой сущности меняет и не более. Но и того нет
Не совсем понял, что ты хотел сказать 🤔
Первый вотч догс каеф лютый, но да, системностью там и не пахнет. Там просто очень мало интерактивных объектов. Разве что с блэкаутом играться можно, но это надоедает, да и кончается он быстро.
Зато там было жутко весело подрубаться к другим игрокам и хакать их. За всё время, что я провёл в первом ВД, это было самое весёлое
Это и хотел сказать... 🙂
Упомянутые авторы рисуют радикально иную картину, мне кажется