Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить Статьи редакции
Но показали пока только версию для ПК.
Если не касаться творческой части, одной из главных проблем Just Cause 3 была низкая производительность — особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.
Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится, разработчики из Avalanche пригласили к себе в студию специалистов Digital Foundry и дали им поиграться с предрелизным билдом Just Cause 4 на разных конфигурациях ПК.
Как оказалось, за прошедшие три года у Just Cause произошло немало изменений «под капотом». Прежде всего, разработчики занялись оптимизацией системы разрушений. Если раньше Avalanche жёстко привязывала конкретные задачи к определённым ядрам процессора, то теперь нагрузка распределяется динамически — из-за этого реже появляются «бутылочные горлышки», вызывающие резкие падения общей производительности.
По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.
С самого начала работы над этим проектом производительность была для нас абсолютным приоритетом. Just Cause 4 больше и лучше, чем Just Cause 3 — c невероятной симуляцией экстремальной погоды и «песочницей», полностью построенной на физических взаимодействиях. Мы считаем это настоящим техническим достижением и уверены, что производительность в этот раз будет лучше, чем у предыдущей игры. На всех платформах был сделан прогресс в качестве картинки, фреймрейте, стабильности и скорости загрузок.
Специально для Digital Foundry игру запустили на ПК с Intel Core i5-4590 и GTX 1060, где она выдавала от 50 до 60 fps в 1080p на высоких настройках и со сглаживанием FXAA. Эта конфигурация даже ниже рекомендуемой, и в студии обещают, что с выходом WHQL-драйверов ситуация станет ещё лучше.
Версию для консолей специалистам из DF не показали, однако пообещали, что с учётом изменений в движке PS4 и Xbox One будут справляться со сложной физикой игры намного лучше.
Just Cause 4 выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 4 декабря.
ждем через 2 недели скидон под 50%
а еще через пару месяцев дроп цены на 50% и 50% скидки уже на этот ценник ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Забавно, раньше обсуждали проблемы оптимизации на ПК, теперь эти проблемы в основном только на консоли.
осталось дождаться, когда закончится эпоха "Иксклюзивы жееее!!!11111"
С проблемой оптимизации на пс4 столкнулся только в этой игре
Релиз скоро, посмотрим как не будет тормозить на ps4/xbox one, особенно базовых. Надеюсь они свои слова держат
Советую, если есть возможность, на пк играть.
Прошел половину игры на геймпаде, вторую и энд-гейм с клава-мыши.
Со вторым в разы игра преобразилась, так как можно было креативно в бою действовать.
Периодически FPS падал в Fallout 4, что в принципе не мешало играть в него, а в JC3 FPS ложился ниже плинтуса от любого действия на экране, будь то передвижение на скоростном авто, либо любая более-менее крупная перестрелка.
Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится,Они исправят третью часть? Да не, бред какой-то.
хз я катал в мультиплеере с друзьями на своей 970 с 3470 и норм а там какой только хуйни не происходит
Ну окей, теперь на консолях вместо 15-20фпс будет 20-25. Это все равно не играбельно. А если бы ситуация была бы лучше, они бы показали консольную версию.
Гаданием по картам занимаешься. Вот если выйдет и будет такой, какой ты её описываешь, скажешь всем: "Ну я же вам говорил!". А пока не стоит делать преждевременные выводы. Ни о чём, даже о самом явном не стоит делать выводы, пока не будешь иметь достаточно оснований считать, что твои выводы будут верны.
20-25 для сосноли это норма ещё с 2015 года. Как то быстро все позабыли про низкий фпс в фолаут 4 и ведьмаке.
Комментарий удален модератором
ДФ обычно у себя всё тестируют, если их приглашают в офис на такую "дешевую игру" значит там совсем всё плохо, да еще на консолях не дали тестануть.
Комментарий недоступен
а есть люди, которые прошли хоть один just cause?
Комментарий удален модератором
Мне жаль разработчиков дк, потому что дф - продажная помойка.
Почему?
Комментарий недоступен
Ты в восторге от того что из за немощных соснолей разраб вынужден 50% времени производственного процесса думать о том как бы оптимизировать чтобы не лагало? Лол кек
Только из-за лагов на пустом месте и забил на Джаст 3. Если раньше хотя бы в Саинтс ров можно было подурачиться в открытом мире, то сейчас с этим проблема в целом.
что же у тебя за древний монстр если мои i5 3470 и печ 970 вывезли её в достаточном качестве что бы я её прошел а потом утсраивал вакханалию с тросами взрывами и тд с помощью тренеров
Прям жду игру!
И похер.
Комментарий недоступен
если производительность будет лучше чем в JC3, получится шикарно.
3ю часть проходил на ультрах в 4к 30-40 фпс без каких-либо просадок до 15.
Хоть один пруф? Или лишь ляпнуть то в чем не понимаешь?
Окей, посмотрим
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором