{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить Статьи редакции

Но показали пока только версию для ПК.

Если не касаться творческой части, одной из главных проблем Just Cause 3 была низкая производительность — особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.

Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится, разработчики из Avalanche пригласили к себе в студию специалистов Digital Foundry и дали им поиграться с предрелизным билдом Just Cause 4 на разных конфигурациях ПК.

Как оказалось, за прошедшие три года у Just Cause произошло немало изменений «под капотом». Прежде всего, разработчики занялись оптимизацией системы разрушений. Если раньше Avalanche жёстко привязывала конкретные задачи к определённым ядрам процессора, то теперь нагрузка распределяется динамически — из-за этого реже появляются «бутылочные горлышки», вызывающие резкие падения общей производительности.

По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.

С самого начала работы над этим проектом производительность была для нас абсолютным приоритетом. Just Cause 4 больше и лучше, чем Just Cause 3 — c невероятной симуляцией экстремальной погоды и «песочницей», полностью построенной на физических взаимодействиях. Мы считаем это настоящим техническим достижением и уверены, что производительность в этот раз будет лучше, чем у предыдущей игры. На всех платформах был сделан прогресс в качестве картинки, фреймрейте, стабильности и скорости загрузок.

Square Enix

Специально для Digital Foundry игру запустили на ПК с Intel Core i5-4590 и GTX 1060, где она выдавала от 50 до 60 fps в 1080p на высоких настройках и со сглаживанием FXAA. Эта конфигурация даже ниже рекомендуемой, и в студии обещают, что с выходом WHQL-драйверов ситуация станет ещё лучше.

Версию для консолей специалистам из DF не показали, однако пообещали, что с учётом изменений в движке PS4 и Xbox One будут справляться со сложной физикой игры намного лучше.

Just Cause 4 выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 4 декабря.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
białko

ждем через 2 недели скидон под 50%

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

а еще через пару месяцев дроп цены на 50% и 50% скидки уже на этот ценник ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Plato Cyrill

Забавно, раньше обсуждали проблемы оптимизации на ПК, теперь эти проблемы в основном только на консоли.

Ответить
Развернуть ветку
Студенческий завод

осталось дождаться, когда закончится эпоха "Иксклюзивы жееее!!!11111"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Times Roman

С проблемой оптимизации на пс4 столкнулся только в этой игре

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zahmatov
Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Релиз скоро, посмотрим как не будет тормозить на ps4/xbox one, особенно базовых. Надеюсь они свои слова держат

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан

Советую, если есть возможность, на пк играть.

Прошел половину игры на геймпаде, вторую и энд-гейм с клава-мыши.
Со вторым в разы игра преобразилась, так как можно было креативно в бою действовать.

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный Петя
особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.

Периодически FPS падал в Fallout 4, что в принципе не мешало играть в него, а в JC3 FPS ложился ниже плинтуса от любого действия на экране, будь то передвижение на скоростном авто, либо любая более-менее крупная перестрелка.

Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится,

Они исправят третью часть? Да не, бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

хз я катал в мультиплеере с друзьями на своей 970 с 3470 и норм а там какой только хуйни не происходит

Ответить
Развернуть ветку
JfyX

Ну окей, теперь на консолях вместо 15-20фпс будет 20-25. Это все равно не играбельно. А если бы ситуация была бы лучше, они бы показали консольную версию.

Ответить
Развернуть ветку
Безумный спрей

Гаданием по картам занимаешься. Вот если выйдет и будет такой, какой ты её описываешь, скажешь всем: "Ну я же вам говорил!". А пока не стоит делать преждевременные выводы. Ни о чём, даже о самом явном не стоит делать выводы, пока не будешь иметь достаточно оснований считать, что твои выводы будут верны.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Plato Cyrill

20-25 для сосноли это норма ещё с 2015 года. Как то быстро все позабыли про низкий фпс в фолаут 4 и ведьмаке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hede

ДФ обычно у себя всё тестируют, если их приглашают в офис на такую "дешевую игру" значит там совсем всё плохо, да еще на консолях не дали тестануть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Кирилл Пашкин

а есть люди, которые прошли хоть один just cause?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Плоский яд

Мне жаль разработчиков дк, потому что дф - продажная помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Конышев

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arazect Shepard
По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.

Да не может быть! Ну неужели хоть кто-то так делает! Я в шоке и восторге!

Ответить
Развернуть ветку
Plato Cyrill

Ты в восторге от того что из за немощных соснолей разраб вынужден 50% времени производственного процесса думать о том как бы оптимизировать чтобы не лагало? Лол кек

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Только из-за лагов на пустом месте и забил на Джаст 3. Если раньше хотя бы в Саинтс ров можно было подурачиться в открытом мире, то сейчас с этим проблема в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

что же у тебя за древний монстр если мои i5 3470 и печ 970 вывезли её в достаточном качестве что бы я её прошел а потом утсраивал вакханалию с тросами взрывами и тд с помощью тренеров

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Цыбискин

Прям жду игру!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shirokov
Но показали пока только версию для ПК.

И похер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

если производительность будет лучше чем в JC3, получится шикарно.
3ю часть проходил на ультрах в 4к 30-40 фпс без каких-либо просадок до 15.

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Хоть один пруф? Или лишь ляпнуть то в чем не понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
shailbul

Окей, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
undefined

У меня в Just Cause 3 на i5-4570 и GTX 1060 точно также 50-60 fps в 1080р на высоких настройках) Но игра до последних патчей явно игралась хуже. Так что, теоретически, это может быть тот же самый движок третьей части или Мэд Макса, допиленный последними патчами. Просто дополнительные погодные эффекты прикрутили. Но если в движке будет куда больше изменений, как графических так и технических, и при этом такая оптимизация будет с самого старта - Avalanche определенно будут достойны похвалы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null