Игры Вадим Елистратов
5 218

Авторы Just Cause 4 пригласили к себе Digital Foundry, чтобы доказать, что игра не будет тормозить

Но показали пока только версию для ПК.

В закладки
Аудио

Если не касаться творческой части, одной из главных проблем Just Cause 3 была низкая производительность — особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.

Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится, разработчики из Avalanche пригласили к себе в студию специалистов Digital Foundry и дали им поиграться с предрелизным билдом Just Cause 4 на разных конфигурациях ПК.

Как оказалось, за прошедшие три года у Just Cause произошло немало изменений «под капотом». Прежде всего, разработчики занялись оптимизацией системы разрушений. Если раньше Avalanche жёстко привязывала конкретные задачи к определённым ядрам процессора, то теперь нагрузка распределяется динамически — из-за этого реже появляются «бутылочные горлышки», вызывающие резкие падения общей производительности.

По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.

С самого начала работы над этим проектом производительность была для нас абсолютным приоритетом. Just Cause 4 больше и лучше, чем Just Cause 3 — c невероятной симуляцией экстремальной погоды и «песочницей», полностью построенной на физических взаимодействиях. Мы считаем это настоящим техническим достижением и уверены, что производительность в этот раз будет лучше, чем у предыдущей игры. На всех платформах был сделан прогресс в качестве картинки, фреймрейте, стабильности и скорости загрузок.

Square Enix

Специально для Digital Foundry игру запустили на ПК с Intel Core i5-4590 и GTX 1060, где она выдавала от 50 до 60 fps в 1080p на высоких настройках и со сглаживанием FXAA. Эта конфигурация даже ниже рекомендуемой, и в студии обещают, что с выходом WHQL-драйверов ситуация станет ещё лучше.

Версию для консолей специалистам из DF не показали, однако пообещали, что с учётом изменений в движке PS4 и Xbox One будут справляться со сложной физикой игры намного лучше.

Just Cause 4 выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 4 декабря.

#justcause

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["justcause"], "comments": 68, "likes": 58, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Nov 2018 23:09:27 +0300" }
{ "id": 32304, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32304\/get","add":"\/comments\/32304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

ждем через 2 недели скидон под 50%

Ответить
2

а еще через пару месяцев дроп цены на 50% и 50% скидки уже на этот ценник ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
13

Забавно, раньше обсуждали проблемы оптимизации на ПК, теперь эти проблемы в основном только на консоли.

Ответить
–1

осталось дождаться, когда закончится эпоха "Иксклюзивы жееее!!!11111"

Ответить
2

Обязательно дождитесь. Ждали со времен Atari и еще подождите, ведь вот-вот уже точно-точно закончится. Главное не забывать молитву "выходи на пека, не выходи на консолиии" перед сном читать, и эксклюзивы сразу перестанут продаваться, а богомерзкие Сони тут же обанкротятся.

Расскажите потом, когда дождетесь, я тут пока поиграю и в мультиплатформу на ПК, и в консольные эксклюзивы.

Ответить
6

Жопка-жопка, не гори! Очень приПеКает? Держи плюсик, может чуть поутихнет. Проблема в том, что у меня есть и пк и две консоли и много у кого так, но только на всю голову упоротая консолота, в качестве доказательной базы, орёт до усёру "Исклюзивы жеее!!! 1111". А мы просто играем на той платформе, на которой в данный момент удобно и интересно, без возведения в абсолют -) Алтари с ликом Святого Якодзимы не строим и в жертву не приносим :) Со времен Atari :)

Ответить
0

Жопка-жопка, не гори!

Верну тебе плюсик за самокритичность.

упоротая консолота орёт до усёру

Не буду показывать пальцем, кто тут пока больше всех "орёт" и нервно брызжет желчью. Надеюсь, сам догадаешься. А если нет, ну и ладно.

Ответить
0

о, Якодзима! Да ты еще стрелочник.

Ответить
0

Ну, не всем же такими богами трАллинга быть, как ты. У меня находчивости и остроумия не хватает написать про баттхерт и пригорание - маловато опыта срачей на школобордах. Приходится выкручиваться.

Ответить
0

Да ты еще и диагнозы по аватаркам ставишь.
Тот момент, когда со дна постучались.

Ответить
0

С проблемой оптимизации на пс4 столкнулся только в этой игре

Ответить
3

Релиз скоро, посмотрим как не будет тормозить на ps4/xbox one, особенно базовых. Надеюсь они свои слова держат

Ответить
5

Советую, если есть возможность, на пк играть.

Прошел половину игры на геймпаде, вторую и энд-гейм с клава-мыши.
Со вторым в разы игра преобразилась, так как можно было креативно в бою действовать.

Ответить
2

особенно, на консолях, где fps периодически падал до 15.

Периодически FPS падал в Fallout 4, что в принципе не мешало играть в него, а в JC3 FPS ложился ниже плинтуса от любого действия на экране, будь то передвижение на скоростном авто, либо любая более-менее крупная перестрелка.

Чтобы доказать игрокам, что ситуация в этот раз не повторится,

Они исправят третью часть? Да не, бред какой-то.

Ответить
0

хз я катал в мультиплеере с друзьями на своей 970 с 3470 и норм а там какой только хуйни не происходит

Ответить
–4

Ну окей, теперь на консолях вместо 15-20фпс будет 20-25. Это все равно не играбельно. А если бы ситуация была бы лучше, они бы показали консольную версию.

Ответить
10

Гаданием по картам занимаешься. Вот если выйдет и будет такой, какой ты её описываешь, скажешь всем: "Ну я же вам говорил!". А пока не стоит делать преждевременные выводы. Ни о чём, даже о самом явном не стоит делать выводы, пока не будешь иметь достаточно оснований считать, что твои выводы будут верны.

Ответить
4

А как же он скажет "Я вам говорил!" если он не говорил?)

Ответить
1

А пока не стоит делать преждевременные выводы

Они также говорили о jc3. Скепсис совершенно уместен.

Ответить
–1

Да, но всё же

Ответить
0

если игра ели тянет 1060, то простите меня...На консолях:
а)будет 100% 30 фпс
б)они будут не стабильные

Ответить
1

1060 - "ели тянет"? С каких это пор 50-60 фпс на высоких настройках на предрелизной версии без официальных дров - это "ели тянет"? О_о
Да и камон! 1060 все же начальный средний класс, который хоть и вышел через-чур хорошим, но начальной картой для более-менее комфортного гейминга быть не перестал.
Кстати, 3-я часть в 2015-м на 970-й шла на ультра в 55-65 кадров (и на тот момент это был предтоп актуальной линейки!), хотя, 4-ка выглядит куда красивее, а производительность после релиза будет не хуже.

Ответить
0

50-60 на высоких, это даже не Ультра (да я знаю что ультра настройки слабо отличаются), 1060 не является шикарной картой, особенно за свои деньги. Своим комментом я подчеркивал, то что на ps4 даже на прошке не стоит ждать 60 фпс, да даже стабильных 30. Напоминаю, что 3я шла где-то в 23-28 фпс. Претензии не к карте короче. Кстати говоря, на замену ей пришла rx590, которая прям на ура

Ответить
1

Ну, пока 590 не появилась в открытой продаже по цене ниже 20к, то смысла особого в ней нет. Тем более сейчас, когда весь рынок б/у завален 1070-ми за 15-20к и 1080-ми за 25к. Понятно, что после майнинга, но, если постараться, то можно найти практически не юзаные карты. Да и моя gtx970 (которой уже 5-й год идет) на б/у рынке стоит 9-11к, а по состоянию далеко не лучше, чем карта, проработавшая полгода в составе нормального рига.
А вообще, я бы точно не стал в ближайший год брать новые карты среднего уровня, так как и до новых карт и АМД и Нвидиа осталось каких-то полгода, да и новые консоли скоро будут. Отыквление той же новенькой 590 из-за того, что в потенциальных ps5/xone2 будет стоять аналог веги 56 за 400-500 баксов - не самое приятное ощущение. Да и чувствуется, что АМД выпустили 590 в качестве временной затычки/рефреша 480-й 2016 года выпуска перед новой архитектурой.

Ответить
0

20-25 для сосноли это норма ещё с 2015 года. Как то быстро все позабыли про низкий фпс в фолаут 4 и ведьмаке.

Ответить
0

Ну сразу видно, что ты балабол, лишь бы ляпнуть

Ответить
0

А разве Plato Cyrill где-то соврал?

Ответить
1

Игру конечно же это не спасет.

Ответить
0

ДФ обычно у себя всё тестируют, если их приглашают в офис на такую "дешевую игру" значит там совсем всё плохо, да еще на консолях не дали тестануть.

Ответить
2

там совсем всё плохо

Что плохо ?

Ответить
–5

Ну с оптимизацией, значит она работает нормально только на одном пк на котором и тестировали, не факт что на остальных пк будет норм работать + консоли не дали тестануть, экстренно оптимизируют похоже. Это не тест ДФ от слова совсем, это так для галочки.

Ответить
8

она работает нормально только на одном пк на котором и тестировали

Магией вуду заставили работать именно на этой пеке?
Интересная аналитика с комментов дтф.

Ответить
–14

Причем тут магия, сплошная наука, каждое запущенное приложение жрёт память компа, вот у вас браузер запущен нажмите alt+ctrl+delete и посмотрите сколько жрёт. + Антивирус + другие программы, туда сюда можно половину поубивать, винду оптимизировать, но это не значит что у игроков будет такая же чистая система. Для кого то может магия, а для кого то наука об оптимизации. +Охлаждение на компе может более мощное стоять это тоже даст процент стабильности.

Ответить
11

Компьютеры, за которыми следят, — теперь специально подготовленные? Если ты любитель фонового мусора понаставить, антивирусов а ля Касперский и считаешь это нормальным ПК, то я тебя расстрою — это помойка.

Ответить
–2

А комп на котором допустим установленная более мощная система охлаждения - это комп за которым следят или за которым не следят. И как бы у обычных игроков обычные компы, в том числе и Касперским и мусором. И у них будет лагать, а они деньги за игру платят... Это то есть они что бы в игру играть должны за компами своими следить? Предложение уровня нет хлеба кушайте пироженки.

Ответить
6

А следить за своим ПК - это какое-то позабытое искусство теперь? Вы не можете вот так просто перекладывать последствия чьего-то наплевательского отношения к собственным железякам на плечи разработчиков.

Ответить
–2

Я лишь говорю что тест на их железе не объективен. ДФ на своём должны были тестировать.

Ответить
1

Забей. На дтф не знают что на одной пеке может работать все идеально, а на другой, даже такой же конфигурации но с какими-нибудь другими дровами на сетевой адаптер - вылетать через каждые 10 минут.

Ответить
0

Да я заметил, уже вторая тема где заходит речь о железе и у пользователей просто в нулину понимание работы железа и процессов оптимизации как ПО, так и железа. Тут на такие темы лучше не говорить.

Из ответов я понял, что, если достаточно хорошо следить за компом, то можно и игры с завышенными требованиями на нём запускать, если на игру нужно 8 гигов, но ты следишь за своим компом, то хватит и 2х гигов+немного слежки за компом. Действительно магия, можно даже планету развернуть в другую сторону, если следить за компом.

Ответить
1

Секундочку, но это был ваш аргумент. Дескать, у разрабов там хорошее охлаждение и нет касперского, поэтому производительность будет лучше, чем у обычного пользователя с тем же самым железом. А я просто утверждаю, что железо - оно и есть железо.

А потому вот это передергивание выглядит неуместно:
что, если достаточно хорошо следить за компом, то можно и игры с завышенными требованиями на нём запускать, если на игру нужно 8 гигов, но ты следишь за своим компом, то хватит и 2х гигов+немного слежки за компом

Ответить
0

ходят слухи что если у тебя проблемы с техникой то ты либо сам изучаешь вопрос и решаешь его либо приглашаешь специалиста.

Ответить
0

Ходят слухи, что ответы на комментарии должны подходить по смыслу, а не быть случайным набором текста.

Ответить
0

А в чем разница между железом ДФ и этим?

Ответить
0

Разница в том что их железе тестировали сотни игр и это уже более менее стандарт допустим они тестировали на таком железе финалку 15, дали вам отчёт вы купили финалку у вас тормозит, затем они тестируют на этом же железе джаст кос и дают вам отчёт, вы уже можете иметь представление, ага финалка лагала, значит и эта игра на моём компе будет лагать. А так что это за тест, когда на разных компах разные игры тестируют.

Для таких вещей и придуманы стандарты, веса и тд. Тесты от ДФ на их железе это уже как стандарт, который можно брать за основу.

Ответить
0

Я обычный игрок. У меня ОС в идеальном состоянии. Всё, всосал?

Ответить
1

а есть люди, которые прошли хоть один just cause?

Ответить
0

Третий весь. Даже было на платину хотел зайти, но забил потом.

Ответить
–3

Мне жаль разработчиков дк, потому что дф - продажная помойка.

Ответить
1

он хотел написать дтф

Ответить
0

По словам представителей Avalanche, Just Cause 4 с самого начала создавалась с мыслями об оптимизации производительности — чтобы история с JC3 не повторилась.

Да не может быть! Ну неужели хоть кто-то так делает! Я в шоке и восторге!

Ответить
–5

Ты в восторге от того что из за немощных соснолей разраб вынужден 50% времени производственного процесса думать о том как бы оптимизировать чтобы не лагало? Лол кек

Ответить
0

Только из-за лагов на пустом месте и забил на Джаст 3. Если раньше хотя бы в Саинтс ров можно было подурачиться в открытом мире, то сейчас с этим проблема в целом.

Ответить
0

что же у тебя за древний монстр если мои i5 3470 и печ 970 вывезли её в достаточном качестве что бы я её прошел а потом утсраивал вакханалию с тросами взрывами и тд с помощью тренеров

Ответить
0

Дядь, на момент выхода JC3, 970-й стукнуло чуть больше года и она все еще оставалась актуальным предтопом. И 2015-й все еще был годом, когда 4-х ядер у базового i5 хватало для всех игр в 60+ фпс. Я как бы тоже в декабре 2015-го проходил jc3 на ультра с высокими тенями на стабильнейших 60 фпс с вертикалкой на плюс-минус аналогичном железе (i5 4690k 4.5ГГц и gtx 970 1480МГц). Не забывай, у нас были практически топовые конфиги (по крайней мере, с позиции видеокарт) на тот момент.
И да, парень мог вполне играть на ps4, где во время взрывов фпс надолго сажался до 15-17 кадров.

Ответить
0

ну тут уж вопрос к разрадбам учу частиц и взрывов пс4 нормально переваривало в инфеймосе. ну ты блин сравнил девил кеньон с моим старичком у тебя так то до 4,8 в целом на воздухе можно вытопить а я еле еле 4 шкрябаю

Ответить
0

Ну не, 4.8 там было не выжать (можно, если на ж.м. посадить крышку, да и то, температуры с напряжением были дикие). Мой все 4 года работал на частоте 4.5 - вполне норм было) И да, JC3 для 60 кадров хватило бы и i5 2400)))

Ответить
0

Прям жду игру!

Ответить
0

Но показали пока только версию для ПК.

И похер.

Ответить
0

>

Ответить
0

если производительность будет лучше чем в JC3, получится шикарно.
3ю часть проходил на ультрах в 4к 30-40 фпс без каких-либо просадок до 15.

Ответить
0

Хоть один пруф? Или лишь ляпнуть то в чем не понимаешь?

Ответить
0

Окей, посмотрим

Ответить
0

У меня в Just Cause 3 на i5-4570 и GTX 1060 точно также 50-60 fps в 1080р на высоких настройках) Но игра до последних патчей явно игралась хуже. Так что, теоретически, это может быть тот же самый движок третьей части или Мэд Макса, допиленный последними патчами. Просто дополнительные погодные эффекты прикрутили. Но если в движке будет куда больше изменений, как графических так и технических, и при этом такая оптимизация будет с самого старта - Avalanche определенно будут достойны похвалы)

Ответить
0

Прошёл ДК3 на фатке и у меня вообще не было проблем. Я только из нета узнал что у народ «мучается». Для меня это как новости с Украины - пздц Дичь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления