"ЭВОЛЮЦИЯ". 1. Только две расы, другие "сложно" делать ведь рост разный. 2. Не будет системы одобрения и персонажи не будут уходить из отряда, ведь "разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона". Т.е. болванчики без своего мнения или со мнением, которое будет тупо раздражать ибо нытье болванчика, которое тот не подкрепит действиями. 3. Не будет системы отношений потому что "нужно вложить много сил". Понимать надо, у бедных Обсидов лапки. 4. Кооператива не будет, ибо тоже сложно сделать. 5. Время суток будет, но влиять на геймплей не будет. 6. Полноценных классов не будет. 7. Строить базу или подобное тоже нельзя, про условную комнату, которую можно декорировать, как было в том же New Vegas, тоже вроде ничего не говорили. Но не волнуйтесь, мы не забудем напихать всякой хрени вроде местоимений или сильно-независимых лице-танковых мадам повсюду, мы понимаем свои приоритеты.
"ЭВОЛЮЦИЯ".
1. Только две расы, другие "сложно" делать ведь рост разный.
2. Не будет системы одобрения и персонажи не будут уходить из отряда, ведь "разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона". Т.е. болванчики без своего мнения или со мнением, которое будет тупо раздражать ибо нытье болванчика, которое тот не подкрепит действиями.
3. Не будет системы отношений потому что "нужно вложить много сил". Понимать надо, у бедных Обсидов лапки.
4. Кооператива не будет, ибо тоже сложно сделать.
5. Время суток будет, но влиять на геймплей не будет.
6. Полноценных классов не будет.
7. Строить базу или подобное тоже нельзя, про условную комнату, которую можно декорировать, как было в том же New Vegas, тоже вроде ничего не говорили.
Но не волнуйтесь, мы не забудем напихать всякой хрени вроде местоимений или сильно-независимых лице-танковых мадам повсюду, мы понимаем свои приоритеты.