Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали

В закладки

ДТФ, привет, предлагаю порефлексировать на одну тему, интересно услышать ваше мнение.

Я много раз замечал за собой, что некоторые игры я начинаю проходить с самого начала (в особенности это касается перепрохождений), ставя перед собой цель пройти игру полностью, пускай она большая, думая что я растяну прохождение на месяц или больше если нужно, но результат часто оказывается один - я вижу начальные титры, но не вижу финальных, бросая объективно хорошую игру на середине. Причем каждый раз даже получается проходить дальше, чем в прошлый. Вот несколько примеров.

GTA V

Начинал я GTA V два раза на PS4, один раз на ПК, доходил максимально до миссии с получасовой поездкой Тревора на фуре. В какой-то момент терял интерес к сюжету и истории наших героев.

TES V: SKYRIM

Помню прошел её в 2011 году полностью (сюжетку), после этого раза 4-5 начинал на разных платформах, но так и не дошел до седобородых. Геймплей начинает утомлять раньше.

Legend of Zelda - BOTW

Пробовал начинать 2 раза, но не смог смирится с местной мультяшностью противников и персонажей, а также повторяющихся действий. Честно сразу понимал что стиль не мой, но меня подкупали оценки в 97 баллов на метакритике.

Fallout: New Vegas.

Как фанат первых двух частей не мог заранее не влюбится в нее, прошел ее во время выхода и в целом был доволен, но тогда не было DLC и было много багов(уверен вы тоже это помните). Через несколько лет купил GOTY издание на PS 3, но frame-rate там был в районе 20 кадров. Когда появилась нормальная GOTY версия на ПК со всеми DLC - я сразу побежал за диском. Но ведь чтобы пройти все DLC - для начала пройти основной сюжет, верно? И вот где то на середине забросил, потому что...играть становится слишком легко на любом уровне сложности.

Пожалуй с примерами всё.

Небольшой итог

Я думаю смысл понятен, примеров еще много, но мне интересно послушать вас. Пишите ваши примеры или различные истории о том, когда вы видели начальные титры много раз, а финальные максимум 1 раз. Конечно в большей степени это относится к многочасовым играм с открытым миром, но наверняка у некоторых такое случалось и с небольшими линейными играми - делитесь. Особенно интересно послушать ваше мнение по поводу причин нашего постоянного возвращения в эти игры, и постоянного их бросания на полпути. Вот некоторые мои мысли по поводу причин:

1. Не захватывает история.

2. Надоедает геймплей.

3. В голове прокручиваются будущие кадры из игры, и это демотивирует их видеть на экране .(сложно объяснить почему, но такое было)

4. Благодаря геймерскому сообществу ты знаешь какой то геймплейную фичу, о которой напрямую нигде не говорят, но при этом она делает развитие в игре бессмысленным (например знание о том как работает автолевелинг в TES IV и V).

Если вы никогда не чувствовали подобной проблемы, можете смело писать что я слабак, и не могу доиграть некий шедевр до конца - думаю вас поддержут многие)))

Спасибо что дочитали до конца и хорошего дня!

{ "author_name": "Александр Рослый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 325, "likes": 79, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 23:34:52 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Со Скайримом и ФО4 у меня такая история:

1. Начинаю играть.
2. В глаза сразу бросается миллиард вещей, которые неплохо было бы поправить модами.
3. На поиск модов на Нексусе начинает уходить больше времени, чем на саму игру.
4. А потом это все вдруг надоедает.

Ответить
4

Жиза. Что на НВ , что на 4 выкачивал кучу текстурпаков, всяких модов на оружие, разбирался со всякими ENB модами, но в итоге через пару часов забрасываю игру. Хорошо хоть, что до этого их прошел на релизе.

Ответить

Воздушный Макс

Steam
3

Моды нарушают хрупкую экосистему игр беседки, которая и так держится на волоске. :)

Ответить
–1

Не всем заходит ФПС Фоллаут, сложно адаптироваться под походовыйрежим от первого лица, а как шутер, то лучше не надо.

Ответить
1 комментарий
2

У меня ещё хуже. Я запустил игру, создал персонажа, побродил по дому, поболтал с неписями. И вышел.
Через время болтаю с друзьями в скайпе:
- ну как тебе фол4?
- эмммм не знаю я ещё даже с дома не вышел
- с какого дома? Там где *какой то квест*
- да нет. С самого первого.
-....ну ты там к двери подойди, придёт чувак..
- да я знаю. Все времени нет

Через время

- ну как тебе?
- я все ещё не вышел с дома
- с какого? Там где *какой то квест*
- да нет. С самого первого. То есть по сути у меня даже ядерная война не началась.
- тебе игра так не понравилась с самого начала?
- да нет, все времени нет

Через время

- ну как тебе?
- удолил

Никакого хейта к игре, просто вот я не стал в неё играть.

Ответить
5

Это старость.

Ответить
6 комментариев
1

Это да, ни один 3д Фоллаут я тоже так и не прошел до конца, хоть и пытался.

Ответить
0

Вообще автор прошёл FNV полностью, видимо у вас не хватило терпения прочитать дальше заголовка и картинок.

Ответить
4 комментария

Синий Илья

Евгений
0

3 раза по 2 выходных дня настраивал ф4. Пытался игру сделать. Начинало крашиться = так и не прошёл. Благо на старте только с модами подправляющими мыло и резкость прошёл основной "сюжет".

Ответить
67

Так и не посмотрел мультик в конце "Волк ловит яйца"(

Ответить
3

Слабак!

Ответить
0

Не смог доиграть некий шедевр до конца!

Ответить
33

Всегда стараюсь проходить игры до конца, если даже не нравятся, но вот со скайримом прям беда какай-то. Через пол часа игры я натурально хочу спать и выключаю игру, ничего не могу с собой поделать.

Ответить
16

Сперва играл с хаджита-вора. Раскачал воровские навыки. Прошёл гильдию воров и увидел, что можно было не качать скрытность, ведь её и так дают всем с соловьиной бронёй (ну разве что перков нет). Словил вьетнамский флешбек на обливион (там я раскачал взлом замков и нашёл потом отмычку скелета).
Сгорела жопа.
Вышел.
Удалил хаджита.
Взял бабу нордку с бельмом на обоих глазах. Взял двуручный топор.
Прорубил к хуям сюжет насквозь за пару часов - в таком стиле игры, она стала невероятно лёгкой и быстрой.
Удалил нахуй игру.
Вот.

Ответить
18

Кстати, больше все горело, когда выяснилось при повторном прохождении уже за нордку (я долже был получить соловьиную броню, чтобы убедиться, что не у шизанутый - а скрытность действительно дадут) вдруг выяснилось, что квесты воров можно было проходить без стелса. Я просто входил в дом, ебал всех топором без церимоний, лутал - приходил назад и слушал какой я весь из себя разъебись самый тихий вор отсюда до южных морей.

Ответить
12

Двуручное оружие - это ладно. Самая большая проблема - это драконьи кинжалы и броня, которые ты делаешь в костюме, зачарованном на кузнечное дело и под максимальным зельем кузнеца. Они реально ломают игру. Казалось бы все просто - если ломают игру - просто не делай этого. Но человеку, воспитанному на онлайн-играх и желающему добиться максимальной эффективности от всего, это не так просто принять. Баланс в скайриме откровенно сломан, чтобы играть нормально, приходится корректировать его какими-то самостоятельными челленджами, вроде "играть без крафта", "играть без квиксейвов", не воровать с тазиком многое другое. Впрочем, это проблема многих сингловых игр: в ведьмаке, фейбле тоже так было.

Ответить
5 комментариев

Достаточный холод

Denis
10

Не надо играть, главное, покупай.

Ответить

Примитивный будильник

Достаточный
1
Ответить
0

Золотые слова!

Ответить
7

Скайрим во много, развлеки себя сам и однообразен, одинаковые данжены, безликие нпц и тд. Тут понравится, если проникнешься атмосферой, масштабами и тд. Не все могут, я тоже так и не прошел., хотя начнал раз 5 и наиграно больше 100 часов.

Ответить
4

Я такими заходами за 3 года каким то чудом набегал 15 часов.

Ответить
3

Зачем себя мучить?

Ответить
1

Это потому, что ты не купил ремастер и Fallout -76!

Ответить
0

такая же херня и с фалутом так же.

Ответить
0

ура, я такой не один!

Ответить
15

Два раза начинал horizon: zero dawn и без толку, не затягивает так, как я думал при покупке и читая отзывы

Ответить
10

игра огнемёт

Ответить
8

Огнежар

Ответить

Комментарий удален

10

недоВедьмак

Это ты про то, что боевка не говно "закликай накера до смерти", а комплексная и интересная?

Ответить
1

Я ее полтора года проходил в три захода. И вроде бы интересный сюжет, но в какой-то момент надоедает охота.

Ответить
0

А вот у меня как раз проблема с сюжетом; играть классно с такими механиками, но вот я всегда просто не понимал что я делаю по сюжету, каждый раз заходя я забывал что было до этого

Ответить
0

А я чот начал, залип на инициации, в первую очередь из-за лука, вот не люблю луки в играх почему-то и все, через полгода засел и запоем за полторы недели. Прям ну вот очень

Ответить
0

Тоже самое. Попытаюсь до конца года вернуться и попробовать пройти на реализме.

Ответить
0

Я как начал так и не смог оторваться. Немного провисает середина, но потом прёт сюжет, концовка и все дела и был так рад что поиграл в эту игру. В итоге первая и единственная платина на плойке и 100 часов с ДЛЦ.

Ответить
0

Жиза, год пытался пройти и ни в какую, осилил вот только месяц назад, да и то разачаровался, так как в игре по сути годный только сеттинг: долгая и однобразная боевка надоела, "прекрасная" лицевая анимация и озвучка доконали, а сюжет со всеми этими разборками деревенщин в конце настолько глупый, штампованый и неинтересный, что просто хотелось офнуть все это. Крч, игру переоценили немного.

Ответить
0

Недавно на Ютубе её проходил.

Ответить
0

Геймплей отвратительный. Подкупает вселенной и красивыми пейзажами, а в остальном такое себе.

Ответить

Саратовский фитиль

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
56

А твой дед прошел

Ответить
0

если только пешком под стол

Ответить
14

ГТА 5 - четыре раза начинал(первый раз на х360 и три раза на ПК) и не прошел
РДР 2010 - три раза пробовал на боксе пройти, но дольше пары часов не выдерживал
Вся серия Assassin's Creed - пробовал каждую из частей и не одну не закончил.
Dying Light - игра очень клевая, но даже с четвертого раза не прошел ее до конца
Ninja Blade - хоть и люблю слешеры, но этот так и не закончил.
Tomb Raider 2013 - хоть в стиме и куплена вся трилогия, но первую часть рубута до сих пор не прошел, хоть играл в нее еще со старта и начинал раз шесть.
Ну и Dragon Age Inquisition - очень люблю эту серию, первую часть проходил 4 раза, вторую 3 раза, а Инквизицию четыре раза начинал и четыре раза сносил после пролога.

Ответить
9

инквизиции надо некоторое время, чтобы раскрыться после пролога. Дальше явно лучше. И соратники с более интересной стороны раскрываются. И локации интересные появляются. Но в сравнении с предудущими все ещё сосёт.

Ответить
3

Но в сравнении с предудущими все ещё сосёт

Только геймплейно.
В плане лора и контента - инквизиция это лучшая DA.

Ответить
6 комментариев
1

Вторая - лучше?

Ответить
0

Ninja blade я дошёл до последних уровней где мне говорят:
«А теперь забей всех боссов ещё раз!»
Больше в игру я не заходил.

Ответить
14

Я у многих больших RPG не увидел финальных титров: Ни в Fallout 4, ни в Skyrim, ни в.. (сейчас, наверное, некоторые будут слегка шокированы либо малость почувствуют зависть) ..Witcher 3. По 2-3 раза каждую начинал, провел десятки часов в open-world'e выполняя побочки, но даже до середины сюжета не добирался. Эти игры плохи тем, что они настолько хороши проработкой мира и второстепенных заданий, слишком уж завлекающих, что от игры просто напросто устаешь. Бросаешь на месяц-два-три-полгода-год. Потом возвращаешься и.. ничерта не помнишь. Начинай заново. Какая-то обреченная петля.

Ответить
4

Эти игры плохи тем, что они настолько хороши проработкой мира и второстепенных заданий, слишком уж завлекающих, что от игры просто напросто устаешь

Почему плохи? Вы же получали удовольствие играя.

Ответить
0

А как вы вообще к RPG относитесь? Я к тому, что, может, просто жанр не ваш?

Ответить
0

провел десятки часов в open-world'e

Точно не его жанр, да...

Ответить

Воздушный Макс

Дмитрий
0

Бросаешь на месяц-два-три-полгода-год. Потом возвращаешься и.. ничерта не помнишь. Начинай заново. Какая-то обреченная петля.

У меня такое только с Everquest 2, когда возвращаюсь в него после выхода очередного адд-она и забываю всю ротацию. Но нет, заново перса не перекачиваю :)

Ответить
13

ГТА 5 очень переоцененная игра. Да, там крутой онлайн, но сингл скучный до безобразия, его не вытягивает даже сумасшедший Тревор. В лучший мой заход пройти сингл, я остановился на миссиях на киностудии, кажись. Что-то такое. Дальше не могу. Тоска зеленая.

Ответить
11

Обычная гта просто с лучшей графикой и режиссурой. Просто мы все стареем, и потеряли усидчивость, и если раньше могли себе позволить тратить время на тот же сан Андреас (потому как игры покупались как правило на дисках за которыми надо было идти в магазин , и у мамки денег попросить), а сейчас игр много захотел эту захотел ту, и всё это не выходя из дома.

Ответить
1

Да не то чтобы стареем. Могу говорить только за себя, но ту же BotW прошёл полностью, сейчас вот забег по всем частям Dishonored делаю. Но GTA V дропнул через пару часов и больше не возвращался, ибо было просто скучно.

Ответить
1

Мне кажется, на вовлеченности сказалась сюжетная ветка, разделённая на трёх персонажей. В предыдущих частях, каким бы колоритным главный герой не был, игрок всё равно ассоциировал его с собой. Какой никакой, а отыгрыш присутствовал.

Ну и возраст, само собой. Стареем :D

Ответить
2

В том числе и это, да.
Плюс к этому лично я не очень люблю (в фильмах, сериалах и играх) виды западного побережья США, где постоянно солнце, пустыня и вот это все. Восточное побережье мне ближе. Поэтому в ГТА4 я играл запоем, как, кстати, и в первых Смотри Собак, несмотря на их недостатки.

Ответить

Откровенный бас

Павел
0

Да не в возрасте дело. 4ку запоем прошел, а 5 часть - клоунада.
В SA, Vice City. China town wars с такой проблемой не столкнулся.

Ответить
2 комментария
10

Arcanum. Начинал более десяти раз. Несколько раз проходил на 3/4, ни разу не проходил целиком.

Ответить
0

о а вот аркунум как раз прошёл. хотя скайрим не осилил.

Ответить
0

Ну это хоть более менее: я несколько раз проходил первые час-два - а дальше всё, анинсталл. Как и с Морровиндом, наслушался пения о том, какой это обязательный к прохождению мегашедевр...

Ответить

Комментарий удален

0

Да, я Тетрис тоже не осилил и Арканоид ещё.))

Ответить
6

Их много. Даже очень. Например, Арканум я начинал множество раз, но каждый раз меня через какое-то время что-то отвлекало от игры, а возвращаясь через неделю я уже не мог вернуться в тот момент, где остановился, погружение исчезало, а начинать тут же заново и переигрывать не хочется, так что игра откладывается на месяцы (годы). Так со многими играми. Арканум я когда-нибудь точно пройду.

Но я точно никогда не вернусь в TES3:M. Этот открытый мир без целей явно не для меня, он не вызывает во мне никакого интереса (тоже и с TES5:S).
Тирания начиналась несколько раз, но боевая система вызывает исключительно раздражение и уныние, а спустя несколько дней возвращение в игру работает, как в Аркануме. В итоге уже год не могу пройти первый акт.
Зельда просто заброшена на 30-каком-то часу. Похожая на TES ситуация, только еще боевка и спавнящиеся мобы раздражают. И готовка еды. И ломающееся оружие. Вообще в игре куча ненужных неудобств, на которое тратится время.

Обычно если со второго раза игра не тянет до конца, то к ней больше не возвращаюсь.

Ответить
2

За арканум огромный плюс

Ответить
1

Прям по всем пунктам аналогичная ситуация, ну разве что Скайрим на момент выхода сюжетку таки пробежал. С Арканумом при последней попытке часа два побегал, казалось что вот наконец-то зацепился, поперло - потом отложил на несколько дней и всё, сорвалось, снёс к чертям...

Ответить
6

У меня вечная проблема с RPG - "залипаю" на этапе создания персонажа. Нет, речь не о кастомизации внешности и т.п. Дело в желании пересоздать именно класс героя, попробовать пройти за другого персонажа, посмотреть скилы и варианты "будущего развития" (подчеркиваю, будущего).

Из-за этой странной особенности моего мозга прологи и первые главы многих ролевых игр практически затёрты до дыр. От "синдрома перезапуска" пострадали Dragon Age, новые Divinity, Pillars недавние, TES, и все возможные Diablo клоны. До финальных титров дошёл только в "Готика 2" и "Risen" - видимо вариант с голожопым героем без расы и класса мне подходит больше.

Ответить
1

Кстати, да. Wizardry 7 ни разу дальше создания партии не прошел.

Ответить
0

К своему стыду пропустил эту классику мимо. Сейчас браться, думаю, не стоит - времена уже не те ))

Ответить
0

I know how it feels, bro. Я так Divinity: OS2 начал "проходить" на 135-140 часу. До этого второй акт и новый перс, второй акт и опять новый перс, и так 135 часов :( Но собрал всю волю в кулак, взял инквизитора и го.

Ответить

Глупый микрофон

Павел
0

Как же я тебя понимаю.

Ответить
5

К сожалению, это Morrowind.

Ответить
5

Сожалеть уже особо не о чем, её непременно нужно было играть на старте, ибо это скоропортящийся продукт.

Ответить
2

Ну я бы так не сказал, с модами на графен Морру можно и сейчас навернуть, она вполне неплохо выглядит, жаль с анимацией нельзя ничего сделать, от нее кровь идет из глаз.

Ответить
14 комментариев
6

Да все просто на самом деле, в игры стало много лишней "воды" в виде открытого мира. Взять к примеру 1й Dragon age, Котор, Fallout 1-2, Мass effect 1-3. Игры дает ощущение, что мир вроде как большой, но это не так, и игра от этого ничего не теряет. Нам достаточно представлять, что мир огромный и живет своей жизнью и все больше ничего не нужно в этом плане, все остальное внимание к сюжету, персонажам и атмосфере.

Ответить
0

в игре

в какой?

Ответить
4

Skyrim - величайшая игра

Ответить
23

Аминь, брат.

Ответить

Глупый микрофон

Harry
4

Не.

Ответить
5

Чет ловлю на мысли, что у меня так с РДР2. Еще на второй главе вишу. Надо бы прибавить темпа...

Ответить
1

Эмоции от этой игры остыли уже на 3-й главе. Потом уже через силу продирался. А пролог просто вымотал настолько, что РД онлайн я даже пробовать не хочу.

Ответить
5

Купил как-то на распродаже Скайрим, врубил игру и где-то через час дропнул, игра просто меня не зацепила ничем. Та же херня была с первым Ведьмаком. Хотел так сказать приобщиться к франшизе и начать проходить с первой части, но абсолютно уебанская боевая система убила во мне все желание проходить эту серию (да простят меня фанаты Ведьмака). Была ещё замечательная игра Deponia, брал на распродаже все три (?) части, прошёл первую, а вот на второй дальше одного часа дело не пошло, так и осталась она у меня не пройденной. Так же пару раз пытался пройти Bioshock Infinite и оба раза провёл там не менее 4-х часов, но почему-то так и не получилось у меня пройти игру доконца, но все же планирую как-нибудь засесть и начиная с первой части пройти всю серию, но зная себя, не могу быть в этом уверенным.

Ответить

Воздушный Макс

Magomed
1

Скайрим прошел, но вот с биошоками и ведьмаками 1-2 такая же проблема. До сих пор не купил Ведьмак 3, ибо его может постичь та же участь.

Ответить
1

Совсем другая игра, советую. Если геймплей 1ой и 2ой части не зацепил и чувствуется как что-то громоздкое, то 3я часть - это как перышко, очень лёгкий и свободный геймплей. Без условностей, присущих первым двум частям.

Ответить
1

Ведьмак 3 и прошлые части с точки зрения геимплея и повествования -- это не одно и то же. Забудьте про предрассудки и пройди 3 часть, и дополнения не забудьте.

Ответить
0

Я ради сюжета в депонии почти сразу открывал солюшн и не запаривался на головоломках.

Ответить
1

Что такое солюшн?

Ответить
1 комментарий
1

Ну так там весь смысл как раз таки в головоломках. Сюжет там довольно-таки простенький.

Ответить

Фундаментальный будильник

Steam
0

Нахуя тогда играть было?

Ответить
1 комментарий

Фундаментальный будильник

Magomed
0

Мда, всегда любил тех, кто берется играть не в свой жанр и жалуется, что ему не понравилось.

Ответить
0

Ну так а в чем проблема? Я же не утверждал, что это тупое говно тупого говна. Я прекрасно понимаю, у игры есть свои фанаты, но увы, мне не понравилось, жанр не мой, а к игре я больше не возвращался.

Ответить
0

Про BS: Infinite ты в точку. Все игрожуры хвалили сюжет, я прошел 2 части до этого, серия нравится. Но в Infinite все слишком сумбурно что ли, нету той атмосферы и более размеренного геймплея, ИХМО.

Ответить
0

Бросить Зельду? No way. Самое лучшее, что вышло в 2017 году - это Зельда и Твин Пикс. Бросают Зельду обычно люди, которые играют на ПК в ворованую версию на гнусном эмуляторе. В Зельду нужно играть на большом ТВ, и лучше с про падом. Эта игра настолько затянула меня с женой, весной 2017 я только и хотел поскорее придти с работы и стать Линком. В Зельду начала играть даже моя жена, а она равнодушна в играм: она выполняла квесты и варила разные зелья и блюда. Люди, которые играли на ПК - вы не играли в Зельду.

Ничего плохого нет в бросании неинтересных игр и удалении неинтересных фильмов, равно как и в недочитывании неинтересных книг, тут не должно быть никакого коплекса вины. Ведьмак 3 я начинал три раза, после шедеврального God of War (который я прошел с открытым ртом), попробовал Ведьмака еще раз - показался вообще корявой игрой с тормозной боёвкой, удалил. ГТА5 я наиграл час, бросил. Shovel Knight - 4 часа, бросил. Бладборн - полчаса, бросил. Дарк Солс - час, бросил. Ласт гардиан - два часа, бросил. Хорайзон на пс4про - 80% игры прошел, бросил, но надеюсь вернуться. Gears of war на хвох one - прошел 60%, бросил.

Ответить
4

Ничего плохого нет в бросании неинтересных игр и удалении неинтересных фильмов, равно как и в недочитывании неинтересных книг, тут не должно быть никакого коплекса вины.

Лучше и не скажешь.

Ответить
1

Зельду осилил только со второго раза. Играл на консоли. Чаще всего в доке. Эмоции совершенно другие и уже после 2-го монстра хотелось, что бы это побыстрее закончилось. Хотя сначала было уау и первые часов 10-15 прям нравилось.

Так что все это вкусовщина)
П.с God of War прошел с огромным удовольствием, да.

Ответить
–10

Zelda - это не вкусовщина, а одна из лучших игр современности, достаточно посмотреть на оценки и количество наград. Величие Zelda: Breath of the wild - это объективная реальность, с которой спорить глупо. Конечно, каждый может размазывать своё «ящетаю» по интернетам, но объективную реальность мнения маргиналов не изменят.

Ответить
19 комментариев
1

Солтдпрен с вами насчет Зелды и Твин Пикс )

Ответить
0

Зельду забросить очень легко. Лично меня на первых порах не затянуло, лишь когда я начал задумываться, как попасть в труднодоступные места и пробовать различные пути, то пропал в игре на 180 часов. Но если в кого-то эта свобода, тяга к приключениям и "эксперементаторство" не попадают, то им будет скучно. Ни тебе знаков вопроса, ни точек активности, ни диалогов, ни закрученного сюжета. Зельда для меня- лучшее, что выходило за последние лет пять, но это точно игра не для каждого.

Ответить
0

У тебя стереотипы построения игр в открытом мире, Зельда нарочно сделана минималистичной. А загадки там лучшие. Только пара загадок на русский коряво переведены. То, что игра не для быдла, тут я согласен полностью.

Ответить
1 комментарий
0

Я играл в Зельду на ПК, с геймпадом и с моими спеками с 60 фпс, без фризов и прочего. В ней нет ничего кроме мира собственно. Сюжета нет. Мобы одинаковые, боёвка ну такая себе. Вот я хз как можно бросить DS или Horizon, а зельду легко.

Ответить
4

Так и не осилил Mass Effect 3 сколько бы раз не начинал. В Deus Ex: Mankind Divided дохожу до вокзала в Праге?) и вырубаю. Хотя предыдущие игры этих серий прошел с превеликим удовольствием.

Ответить
1

Хех, я Deus Ex: MD в том же самом месте забросил, причём сам не знаю почему: вроде бы и все плюсы серии на месте, и сеттинг нравится, а нет какой-то вовлечённости, которая в HR была... По той же причине всё оттягиваю прохождение Disonored 2, всё так же на пыльном квартале застрял (однако стоит признать, что в неё в целом интереснее играть, но всё так же не цепляет как первая часть, которую просто залпом прошёл, и не один раз).

Ответить
3

сам не знаю почему: вроде бы и все плюсы серии на месте, и сеттинг нравится, а нет какой-то вовлечённости, которая в HR была...

Что для меня на этом этапе стало последней каплей, это что уровни стали вообще завалены визуальным хламом в сравнении с HR. Причём я это даже не сразу заметил -- меня просто что-то невыносимо напрягало, а я не мог понять, что именно. А потом друг спросил: "Тебе не кажется, что левелы какие-то совсем нечитаемые стали?", и меня стукнуло -- ВОТ. Вот оно. То, что меня раздражало.
Всё очень красиво, всё очень заполнено мелкими, яркими, выделяющимися деталями, на всём глаз отдыхает -- и вообще на фиг непонятно, куды бечь и что происходит. Пока глазной ауг не включишь, даже дверь в стене найти -- проблема.

Я понимаю, что в игре надо было как-то обосновать необходимость бэтменовского зрения, которое в HRе ну просто на фиг не упало никому, у кого глаза есть -- но не делая же обычное зрение бесполезным, ей-ей :(

Ответить
2 комментария

Повседневный магнит

4

Запускаю я, значит, большую карту...

Ответить
1

Хаха, обожаю начинать и где-то до 1850 играть, потом надоедает и хочу заново опять начать, проходил до конца может раз 5 всего (играл во все цивки, кроме последней)

Ответить

Повседневный магнит

białko
0

Поиграй, сейчас, со всеми аддонами - можно!

Ответить

Интеллигентный фитиль

3

BotW висит сейчас, вот хз, как-то не то, может, я неправильно играю и подхожу к игре.
Есть задания на 4 гигантов и еще несколько мелких, шмот такой себе, на мобов посильнее не попрешь ибо сломается меч из испытания и всё, в инвентаре одни палки да мусор из оружия.

Ответить
3

Бросаешь бомбу на бокоблина, он роняет оружие, подбираешь за ним, избиваешь его же оружием. Еще вариант с поджиганием.
Зафризить, провести комбо, поднять упавшее оружие.
Дождаться ночи, украсть, можно оглушить во сне и палкой.

Ответить

Интеллигентный фитиль

Вячеслав
0

Круто, значит я неправильно подошел к боевке.

Ответить
1 комментарий
0

Master Sword не ломается. Теряет баф на время.

Ответить
3

Crysis 3. Первые 2 части очень разные, но обоими доволен по своему, раза три или четыре начинал последнюю и так и не дошёл до конца. Причина-скучный сеттинг и отсутствие мотивации какой-либо. Нет сюжетной интриги, нет интересных начальных локаций, никакого эпика как в начале второй части. Тебя просто бросают в нью-йорксие джунгли и говорят: "там бойцы селл, мочи". К унынию от геймдизайна добавляется атмосфера общей разрухи и постапокалиптичного звездеца и получается печаль в квадрате.

Ответить
2

ME 2.

Можно много говорить о причинах этого, но если кратко, то после ME (в котором я залпом провел больше 40 часов, исследуя каждый угол) разработчики вместо того, чтобы улучшить наброски из первой части, которые для первой игры в 2010 году были немного сыроваты, просто их забыли, изменили кардинально, убрали.

Например, знаете как "улучшили" оружие? В первой части оно перегревалось от кол-ва выстрелов, но совершенно не было помехой. Это названо "устаревшим" подходом, поэтому во второй части его "улучшили" заменой на обоймы, которые между прочим всегда (всегда) приходится собирать по полю боя, потому что наш герой не способен нести больше 5-10 пуль.

Напомню, что в игре конец 22 века. Человечество вовсю летает в космосе, а иные расы и вовсе не загадка, а часть жизни. Но перегрев оружия мы улучшаем введением обойм.

Ответить
1

Ну, это в цедом проблема биоваров - постоянно перекраивают геймплей в рамках одной серии. В DA с этим совсем жестко, по-моему, в ME еще терпимо.
ME 2 моя любимая часть, кстати, но трудно отрицать, что атмосфера там уже какая-то не такая, как в первой

Ответить
1

Соболезную автору с New Vegas, даже не знаю, в чем причина, возможно однажды...

Remember Me. Просто офигенные дизайн и сеттинг, отличная режиссура некоторых моментов. Но этот жутко однообразный геймплей... так и не узнал, чем все заканчивается.

Самый странный случай у меня с Halo 3. Начинал раз 5, в последний даже вроде бы почти до финала дошел. При этом Halo 3: ODST и Reach позднее были пройдены запоем. Может все дело в более личных историях, даже не знаю...

Ответить
1

Просто Halo 3 целиком из носа выковыряна, ведь можно было полностью закончить сюжет за дополнительные полчаса в Halo 2 - но нет, натянем эти полчаса на целую отдельную игру, как сову на глобус. В итоге вымученое вступление с этим нелепым падением и полностью выдохшийся сюжет, после такого-то эпичного финала Halo 2...

Ответить
2

С первым и последним пунктом в списке игр согласен.

Ответить
2

В принципе любую игру с вариативной прокачкой. Например NWN.

Ответить
2

Три раза пытался пройти скайрим.
Я хотел выполнить все квесты с сюжетом (кроме одинаковых квестов)
На середине игры мне надоедало.

Ответить

Фундаментальный будильник

Вячеслав
0

Они проходятся за 20 часов или за 40, если ещё немного параллельно заморачиваться эксплорингом и крафтом.

Ответить
2

Батлтодс - с разрывающим жопу уровнем на мотоциклах. Не уверен, что прошёл бы и сегодня, но когда был пЕздюком, всё точно было предрешено.
Однако я пытался. Сотни раз.

Ответить

Комментарий удален

2

Bloodborne три раза начинал и все три раза, через пару дней игры бросал. И дело не в сложности, ведь трилогию Соулс я проходил, и особых трудностей игра у меня не вызывает. Дело в особой атмосфере, настолько гнетущей, тяжёлой и пугающей, что она пожирает меня и мне не хочется ощущать это чувство на себе, через час игры я ощущаю себя вымученным духовно. From Software конечно сделали очень атмосферную игру и надеюсь, что как нибудь, сев за нее в четвертый раз, я все таки её пройду:)

Ответить
0

Понимаю тебя, хотя пока не пробовал ни одно ни другое.

По тому что я успел заметить:
В Дарк Соулс ощущается некая сказочность, темная сказочность, эстетически красивая и даже обреченно приятная.
А в бладборне ощущается страшная готика, неприятная, почти липкая. Неприятный ужас.
Под стать сюжетной подоплеке игры.

Пробовать обязательно обе буду, и возможно с бладборном надо будет по началу себя пересиливать, чтобы влиться в атмосферу, и начать получать от неё удовольствие.

Ответить
2

Много раз начинал Морровинд и так ни разу не прошел до конца

Ответить
2

Много раз начинал читать эту статью, но все время забрасываю

Ответить

Трагический цветок

2

Скайрим - да!
Еще тенденция намечается с последними двумя Assassins Creed - Ориджинс только со второго захода прошел, Одиссею недавно забросил.
Не скучно, но очень обширно - для игрока вроде меня, который предпочитает не двигаться дальше, пока не зачистит полностью регион, просто боль.

Ответить
0

Согласен. Тоже немного пугает эта современная тенденция накачивания контентом.
Надеюсь со временем гейм-дизайнеры поймут это, и и начнут делать игры нормальными по глубине.

Иначе... иначе, я хз как проходить такое количество таких обширных игр. Придется либо сразу их пропускать, или я не знаю, по ютубу проходить.

Ответить

Комментарий удален

1

С этой игрой у меня были ощущения следующие: первые часов 5-10 было оч круто. Классный мир, веселый и непринужденный юмор. А потом чет вообще скучно стало, постоянные однообразные стычки. Но я все равно добил :)

Ответить
1

Skyrim — сюжет прошёл в 2011 залпом, потом купил в Стиме, наиграл 180+ часов, но так и не зафиналил.

Fallout: New Vegas — на фоне марафона прохождений Fallout (1, 2, 3 без остановки) начал играть... И подустал :( Каюсь, сначала побежал проходить DLC и после Dead Money интерес мгновенно угас к игре.

Hollow Knight — всё очень хорошо, но на фоне непонимания, как работает карта в игре, где и что брать просто потерял интерес.

Divinity: Original Sin (Classic и Enhanced Edition) — перепробована сотня билдов и комбинаций (100+ часов в обеих), обшарен каждый закоулок в первых двух актах, но до финала так и не добрался, потому что сначала я придумываю, как лучше и быстрее убивать монстров, потом враги растут в количестве и силе, а мой прежний билд уже не справляется. Значит, дело в неправильных стартовых условиях — думал я и делал реролл.

Deus Ex: Human Revolution — понравилась, но начал с самого начала играть на ачивку за стелс. Где-то через 25 часов надоело...

Legend of Grimrock — сначала надеялся, что это достойный наследник Wizardry 8, но слишком мудрённые загадки, к которым не найти решения, кроме как тыкать во всё подряд и пробовать все варианты (кто проходил туннель, который телепортирует тебя в начало, если шагнул не туда — поймёт) слишком утомили.

Ну и было ещё под сотню игр, которые я даже не запускал, но ведь это не считается, да?

Ответить
2

Hollow Knight отложил на полку именно из-за карты. Поиграл, наверное, минут 30 блуждая по подземелью и сам не понял как оказался в комнате с боссом, который меня ушатал. Вернуться и взять реванш не получилось, так как той же самой дорогой забрёл в другие комнаты... Топографический кретинизм.

P.S.: Мир, звук, графика и понятный геймплей - идеальны! Непременно вернусь в игру.

Ответить
1

FNV начинать с Dead Money...
Имхо, худшее ДЛС, оно же первым вышло.

Ответить
0

Само DLC мне, в целом, понравилось. Но после него желание играть в FNV как рукой сняло :)

Ответить
1 комментарий
0

Значит, дело в неправильных стартовых условиях — думал я и делал реролл

одинокими волками на тактике играешь?

Ответить
0

В Enhanced Edition пробовал двух одиноких волков, да, только на Доблестном.

Ответить
4 комментария
0

Legend of Grimrock 2 мне показался кардинально лучше по всем параметрам, правда играл всего ничего.

Ответить
1

Если бросаю играть в какую-либо игру, то я про неё навсегда забываю. Давлюсь плохой игрой только если там платина лёгкая. Единственное, где я пытался играть, это в Kingdom Come: Deliverance. Несколько раз начинал играть в это, но постоянно ловил критичный баг в основном квесте и со злостью удалял игру, покрывая матами всю Чехию. На третьем патче бросил эти усилия... Там уже ничего не спасти...

Ответить
1

Final Fantasy VII - начинала под эгидой "это же шедевр, всем нравится - надо и мне пройти!", но по ходу игры не понимала, куда мне идти на двухмерных фонах - постоянно смотрела в прохождения.. ну и не цепляла она меня. может, потому что уже после фф8 играла.. а может, и просто не цепляла...

Chrono Cross - что-то там меня разочаровало в сюжете.. и по 2му разу снова... где-то в районе мёртвого моря. дойти что или еще раз, что бы вспомнить, что меня там так выбесило... уже ведь и не помню! ^^

Ответить
1

Да, после нормально выглядящей ФФ8 смотреть на кирпичных человечков уже тяжко... При этом ФФ7 на сегодняшний день довольно неплоха (как раз недавно начал очередную попытку её пройти) - но не более того, её "шедевральность" давным-давно выдохлась...

Chrono Cross да, зайти посмотреть душевное интро, послушать шикарную музыку на карте мира - и выключить :) Сюжет там сумбурный до крайности, налепленный "лишь бы было" - а ближе к финалу, говорят, он вообще слетает с катушек, становясь невменяемым. Тоже отложил на моменте, где нужно в параллельном мире что-то раздобыть, чтобы по лаве можно было пройти, так три года и лежит на полке.

Ответить
0

В прошлом году запоем прошёл ФФ7 с невероятным удовольствием и уставал от игры буквально в паре моментов.
Может потому что это была моя первая ФФ, но по мне шедевральность ни разу не выдохлась.

Ответить
1

Ведьмак 3: Кровь и вино, Скайрим, Fallout 4, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, AC: Unity, AC:Black Flag, AC:Origins. Все эти игры начинал несколько раз и часов через 10 - 20 бросаю. Это общая проблема rpg, мне кажется. Если делаешь перерыв в игре и потом возвращаешься через пару недель, то уже не помнишь по каким квестам шел, что хотел сделать, скрафтить и т.д. Слишком много информации в игре, которую нужно в голове держать постоянно.

Ответить
–1

Еще забыл Watch Dogs 2. Черт, похоже, я просто вырос и времени на игры совсем не остается =( Слишком много не пройденных.

Ответить

Методический Филипп

Валера
2

Половину из этого списка можно даже и не устанавливать, т.к. это весьма посредственные игры на фоне предыдущих частей. По поводу Юбипесочниц, да, осилил пройти только первые 3 ососина, дальше не могу.
Это не проблема РПГ, проблема в монотонности, и переизбытке копипастного контента, в асасинах это отчетливо видно.

Ответить
1

Самое обидное, пожалуй - Фоллач 2. Играл так или иначе лет 5, но ни разу не дошел до конца. Слишком интересно было просто бродить по миру и приключаться в сайдквестах

Ответить

Воздушный Макс

Ярослав
0

Зря, в конце самое интересное начинается

Ответить
0

Я всего лишь год потратил, начал летом 2015(прошел чуть меньше половины сюжета) и закончил в конце весны 2016(были проблемы с интернетом вот и удалось допройти).

Ответить
0

Я просто туда не стремился, изучать все вокруг было интереснее

Ответить
1

Legend of Zelda BOTW так и не прошел, но не из-за мультяшности, а просто потому что игра оказалась слишком большой и разнообразной для меня. До этого никогда в Зельды не играл, если что :)

Ответить
0

До этого такого геймпленого разнообразия в открытом мире считай и не было.
Если не брать во внимание самую первую часть.

Ответить
1

Начинал проходить всех Ассасинов и на всех успешно забил, из серии ГТА прошел только Vice City, так и не прошел Обливион, потому что он у меня тогда тормозил, а потом уже он страшненько выглядел, а с модами пердолится было лень, из всех Deus Ex только первую часть не прошел, хотя даже Invisible War навернул и был доволен, ну и последний эпизод Half-Life так и не прошел, может как раз к выходу третьей части допройду.

Ответить

Комментарий удален

1

Конкретно по Зельде, не знаю зачем ее много раз начинать, это не рпг с кучей билдов и тд, но вот закончить - да, проблема. Завис на 15-ти часах и желания проходить отпало.

Ответить
0

Да, со всеми Зельдами так, они быстро приедаются, да и визуальный стиль, мягко говоря, не вдохновляет (все, кроме главных героев, крайне упорото задизайнены).

Ответить
1

Ведьмака начинал 3 раза. Ни разу так и не прошёл

Ответить
1

Два раза полностью прошел первые два масс эффекта и два раза бросал третий после часа игры. Скайрим - 100 часов и дропнул, начинал второй раз, но хватило на пару часов. Хорайзон - бросил, дойдя до первой деревни. Фоллаут 4 - бросил дойдя до города в стадионе. Ведьмак 3 - прошел с дополнениями, но с перерывом на пол года и общим временем в 400 часов. Сейчас понимаю, что больше заходят быстрые динамичные сюжетки типа вульфа, где получил удовольствие и удалил, либо симуляторы фермеров, дальнобойщиков и поездов, где вообще сюжетки нет и можно прерываться когда и на сколько хочешь.

Ответить
1

Мор Утопия. Начинал играть раз пять, последний раз - вместе с подробным солюшеном. Дальше девятого, кажется, дня Бакалавра так и не добрался. Атмосфера гнетущая (и это хорошо), сюжет замечательный, но игромех просто отбивает желание играть.

Ответить
1

Начал читать... недочитал

Ответить