Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

На The Game Awards 2018 анонсируют более десяти игр Материал редакции

Некоторые проекты начнут тизерить в ближайшие дни.

В закладки
Аудио

Журналист и создатель церемонии The Game Awards Джефф Кейли сообщил, что на грядущем ежегодном мероприятии анонсируют как минимум десять новых игр.

На следующей неделе нас ждет потрясающее шоу. Впервые на The Game Awards анонсируют больше десяти новых игр плюс апдейты по уже вышедшим тайтлам. Мы поделимся тизерами некоторых игр в ближайшие дни.

Джефф Кейли

The Game Awards — ежегодная премия за выдающиеся достижения в индустрии видеоигр, которая проводится с 2014 года. В этом году среди фаворитов Red Dead Redemption 2, God of War, Spider-Man, Assassins Creed Odyssey и Celeste. Трансляция TGA начнется 7 декабря в 4:00 по Москве.

Согласно первым утечкам, на The Game Awards 2018 могут анонсировать новую игру по чужому от Fox. Кроме того, поклонники рассчитывают, что на церемонии объявят даты релиза Death Stranding и Ghost of Tsushima

{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["thegameawards"], "comments": 202, "likes": 146, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Nov 2018 00:06:30 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Фундаментальный кран

58

Хотелось бы увидеть анонсы Splinter Cell, RPG от Obsidian, над которой они уже работают и что-то от Кена Левина, которого, по всей видимости, начали забывать. Но опять будет 9 индюшатин из 10 и тизер с непонятной палкой "Sekiro-style".

Ответить

Комментарий удален

52

watch dogs 2 вышел 2 года назад

Ответить

Фундаментальный кран

Кирилл
36

ему почти по сути хватиииило))))

Ответить

Комментарий удален

Фундаментальный

Tiranoz…
0

Кстати, да, есть такое.

Ответить

Комментарий удален

31

Bloodborn 2 и/или ремейк Demon Souls!

Ответить
3

Пока Секиру не выпустят нихера не будет.

Ответить
–2

Такое ощущение, что у Фромов и Сони Японии для этого возможностей нет, лол. Уже не один проект в параллельной разработке был.

Ответить
1

Саму игру они наверняка разрабатывают, просто анонсировать пока никто не станет.
Тем более, что в Секире сейчас обкатают кучу новых механик, которые наверняка перекочуют в новый проект и логично, что неплохо бы для начала какой-то фидбек игроков получить.

Ответить
0

Ну, игра может выйти в 2020, через год после Секиро... Одно другому не мешает.

Ответить
0

Ну ок, будет нам второй Бладик от маэстро Танимуры ;)

Ответить
0

Я бы согласился на классический соулслайк в новом сеттинге от Танимуры, у него получится

Ответить
0

Я-то никакой неприязни к Танимуре не питаю, а вот некоторые фанаты Душ... К тому же многие любители ББ, доказывая, что ББ лучше ДС2, аппелировали к тому, что ББ делал Миядзаки, а ДС2 Танимура (правда, не с самого начала). Во будет прикол, если ББ2 будет делать Танимура :)

Ответить
0

Земля им пухом единственный аргумент этих людей в том что там убогий лор и знаешь что я скажу этим людям мне на ваш лор насрать мне нужен геймплей а во втором дарке он есть причем там есть шикарные наработки такие как разжигание углей

Ответить
0

и знаешь что я скажу этим людям мне на ваш лор насрать мне нужен геймплей

При игре в Соулсы это все равно что при поедании пиццы съедать корочку и выбрасывать начинку 👀

Ответить
0

Пфф возьму тот же гов вот там даже когда на лодке плывешь Мимир рассказывает шикарные истории которые интересно слушать а в Дарках такое лор что когда разарабам выдвигают свои теории они сами такие что?

Ответить

Мокрый чайник

nupraht…
0

При игре в Соулсы это все равно что при поедании пиццы съедать корочку и выбрасывать начинку

Наоборот скорее.

Ответить
3

Уже анонсировали.

Ответить
–18

Анонс без геймплея - не анонс. Starfield и TES6 тоже "анонсировали".

Ответить
26

анонс без геймплея - тоже анонс. не надо тут выдумывать свои дополнения к точным терминам)

Ответить
0

Игра выходит в 19 году.

Ответить
–1

Тод, пожалуйста, перестань дислайкать мой коммент.

Ответить
–56

Да кому нужен этот ББ2? Первая часть - огрызок от ДС3. Они сейчас не делают ДС4, что бы от него огрызок в игру превращать.

Ответить
21

Мил человек, вбрасывай потоньше. ДС4 не будет, серия Дарк Соулс завершена, как минимум на ближайшие годы.

Ответить
–30

Ну а раз не будет ДС, значит и запчастей, из которых будут клеить ББ2 не будет.

Ответить
18

Не позорься так

Ответить
15

Первая часть - огрызок от ДС3

А не наоборот? Сейчас бы кричать за игру, которая состоит из ассетов бладборна чуть менее чем полностью, и имеет самый жопный лор в серии душ.
Но зато вышла на Пука, дааа...

Ответить
–5

Да понятно, что у них одни ассеты, ведь ББ - это разросшаяся демка ДС3.

Ответить

Самарский мангал

Zane
0

Так то на пука есть все части кроме димон солос, так что к чему притензия к «пука» непонятно.

Ответить
0

к тому что бб там нет

Ответить
–1

Впрочем логика их понятно, если все с такой радостью схавали халтурную бладборн, то зачем напрягаться, и так схавают.

Ответить
–6

Ну и да, фромы обленились.

Ответить
–1

Настолько что решили не делать дс4 , а доделывают новый франчайз ? Гениально !!!

Ответить
–1

После критики ДС3 одумались.

Ответить
2

Так может говорить лишь тот кто не играл в бб . Чисто из зависти . Либо у тебя нет сердца .

Ответить
0

Как я могу завидовать тем, кто согласен покупать за фулпрайс в расшаренный огрызок от полноценной игры и просит добавку?
ББ могла бы считаться хорошей игрой, если бы её делала маленькая студия дилетантов, пытавшихся выехать на хайпе ДС. Но её сделали сами фромы. Ну как сделали?- Взяли недопиленную ДС3 и расширили это дело в игру, получилась ДС с недоделанными(отсутствующими) доспехами, магией и стрелковым боем.

Ответить
0

Над BB уже в 2012 году работали вовсю, задолго до дс3, которую начали делать примерно в 2014-15 году

Ответить
1

Два чая этому господину!)

Ответить
0

Они Секиро не доделали ещё, а ты ББ2 хочешь. Он если и выйдет, то на Пс5.

Ответить
–1

Хватит тупить, меня это раздражает. Ничто им не мешает разрабаьввать несколько проектов паралельно, они так уже делали и продолжат делать.

Ответить
0

Они разрабатывали одновременно Секиро и Дерасин для ВР. Счас за неделю наклепают тизер, конечно.

Лучше хватит как дураки верить в ББ2. Уже 2 год веруны обламываются, а им все мало.

Ответить
0

Так ты в курсе, что они там делают? Чего бесишься. И ты же в курсе, что с ББ помогала Сони Япония? :-)

Ответить
0

Я бешусь?)) Это ты сказал, что бесишься. Сони Япония делала Дерасин. Проверяй информацию, прежде чем такое говорить.
А, то есть ты у нас в курсе, что они там разрабатывают? Молодец.

Ответить
0

Дерасин маленький проект. Лол. А Сони Япония большая, как и у Фромов уже большой штат. Раздражаться это не бесится, не путай.

Ответить
0

Что ни говори, а мы оба не в курсе, как дела обстоят.
Однако у нас есть пример, как люди уже 2 года подряд верят слухам про бб2 и обламываются.

Ответить
0

Это несомненно. Но в любом случае у Фромов в разработке несколько проектов, помимо Секиро. Производство игр не останавливается и на разных этапах работают разные специалисты.

Ответить
0

Над Секиро уже работали во время предрелиза ДС3, в ней до сих пор стелсовые анимации остались

Ответить
0

Это не значит, что они работают нон-стоп и ни с того ни с сего сделают тизер игры, которой даже в ранней разработке не должно быть.

Ответить
0

Конечно же они работают нон-стоп, как и все студии.

Ответить
0

Они секиро еще не выпустили, как они будут бб анонсить?

Ответить
0

Роликом и ртом

Ответить
28

Одна из них, наверное, та игра по вселенной Гарри Поттера.

Ответить
28

Вы знаете что мы все хотим.

Хоть бы, хоть бы, хоть бы!

Ответить
37

Да, поскорее бы дожить до 13 июня 2016 года, когда её анонсируют

Ответить
4

А я отвечу, все потому что:

Ответить
15

Сижу дома у окна
Варежку разинув,
Удивляется жена
Под названьем Зина:
" - Вот проходят так года
И проходят зимы,
Хули ты сидишь, как файл,
Брошенный в корзину?"
" - Говоришь ты щас, жена,
Очень некрасиво.
Ожидаю, мать твою,
Я игру Кодзимы"

Ответить
0

Ну максимум новый ролик покажут

Ответить
16

Splinter Cell бы новый, но это маловероятно. :(

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Вот хз, мне в итоге так ни одна часть и не зашла. Скорее я хотел бы увидеть в наши дни NFS MW, который эволюционировал бы до "Форсажа" - т.е. в основе гонки, но к ним драки, стрельбу и бодрый сюжет (пускай слабый, нереалистичный и т.д. - это не главное).

Ответить
3

Ну они пытались начать делать такое, получился The Run.
Мне понравился, но в целом народу вроде не зашло.

Ответить
1

Там было 5 qte и 5 кат сцен, не знаю, где тут попытка сделать что-то похожее на комментарий, но мне Ран понравился.

Ответить
0

Ну так и Форсаж к своему текущему виду не за один фильм пришел.

Ответить
0

Прошёл его, но это "не то" - там вместо драк и стрельбы унылый QTE, а вместо сюжета - одна гонка через всю страну на три часа. Хотя, при всех недостатках, он хотя бы был чем-то свежим в серии.

Ответить
0

Такая странная любовь с Driver... Хоть серию и дико штормило, но у нее есть какой то шарм.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Тоже хотел бы увидеть продолжение данной серии.

Ответить
0

Только с голосом Айронсайта. С новым "исполнителем" даром не надо.
Даже так, я согласен если Сэм будет молчать всю игру.

Ответить
0

А потом окажется, что он клон Сэма, да?

Ответить
16

Жду новую игру от Rocksteady!

Ответить
12

А во влажных фантазиях все еще Принц Персии, переиздание трилогии хотя бы...
Или трилогия ME.

Ответить
0

Вообще принц даже в те годы очень похож с нынешними Дарк соулс и демон соулс. Взять даже то , что боссы не убиваются тупым зерг рашем, а есть тактика.
Сейчас бы выпустить нового принца с хардкорностью Дарк соулс и многим зайдет.

Ответить
4

Это чем это Принц поход на серию Souls? Тем, что увороты можно делать?
Боёвка в Принце основана на акробатике и спецспособностях типа замедления времени, атаки песков( или как эта атака там называлась), и так далее - да, там были увороты, но задрачивать тайминги атак врагов уж точно не надо.
Плюс, в Souls очень важен билд персонажа и шмот, а в Принце ни того, ни другого не присутствует, кроме механики доп.оружия - но доп.оружие на самом деле почти всё одинаковое, кроме пасхальных штук вроде кислотного футуристического меча из 2 части.

Ответить
3

Но ведь в наше время если уж серия Краш Бандикут похожа на Соулс, то Принц Персии-то тем более!

Ответить
0

А, ну в таком свете-то да, вопрос снимается)
Принц Персии - Dark Souls от мира Принца Персии

Ответить
1

Ведьмак от мира Принцев.

Ответить
0

Есть HD-переиздание для PS3. На оригинальном железе в это играть было невозможно, но уже вполне сносно идёт на эмуляторе.

Ответить
12

Пусть просто полноценно анонсируют Borderlands 3, нам для счастья много не надо.

Ответить
10

Жду Байонетту 3!!

Ответить
1

Это скорее демонстрация а не анонс)

Ответить
2

То что показали в прошлом году даже анонсом сложно назвать. Уровень анонса Метроида, где криво нафотошопили цифру 4 или TES 6, где даже саундтрек не удосужились поменять и тупо содрали из Скайрима

Ответить
8

... который тупо содрали из Обливиона, который тупо содрали из Морроувинда, а вот дальше я не знаю, был ли он в Даггерфолле...

Ответить
0

Не думаю, что нинка покажет эксклюзивы не на директе.

Ответить
0

Байонетту 3 показали на прошлом TGA

Ответить
8

Хочу, чтобы ничего не анонсировали, пока Я купленные игры не пройду ))

Ответить
3

Ну так это анонс, а не релиз

Ответить
0

Я об этом мечтаю уже года 3) А говорят что на пека игр нету, ага.

Ответить
5

Анонсируйте мне 2,5d Mass Effect с пошаговыми боями. Только чтобы не от EA. И не Mass Effect. Но красивый 2,5d (чтобы вот такенные рисунки, но с многослойной глубиной, а 3d оставьте батлвдутиям) в космосе со сложным сюжетом. Можно в рамках Основания/Транторианской империи Азимова или Схизматрицы Стерлинга.

НУ ПОЗЯЗЯ!

Ответить
9

Анонсируйте мне 2,5d Mass Effect с пошаговыми боями.

Хорошо, анонсируем. Но перед этим вопрос, у тебя есть телефон?)

Ответить
0

Есть, но слабенький - с 6 гигами оперативы. Мне на смартфоне ок только в серию Go (Хитман, Лара, Deus) играть. Лучше на пеку и Switch.

Ответить
3

И по Метабаронам!

Ответить
2

/вдалеке слышен звук трескающейся губы

Ответить
0

Когда-нибудь моё терпение лопнет, я найму художников, изучу луа, и сделаю RPG моей мечты со звездолетами и галактическими интригами.

;3

Ответить
1

Анонсируйте мне 2,5d Mass Effect с пошаговыми боями.

Только чтобы не Mass Effect.

М?

Ответить
2

Анонсируйте мне Mass Effect

Только чтобы не Mass Effect

Ответить
0

Нинада.

Ответить
3

Блин, почему нельзя было в пятницу вечером показывать...у большинства же пятидневка рабочая(

Ответить

Фундаментальный кран

TeneBrifer
12

Можно встать пораньше, посмотреть TGA, разочароваться и смело идти на работу. Грустным.
В России живём, неча на работу веселым и выспавшимся ходить!

Ответить
12

Анекдот сегодня увидел, может быть намек.

Африканский беженец попал в Германию. Подбегает к первому встречному и давай ему затирать:
- Спасибо, что помогаете беженцам! Вы спасли мне жизнь!
Тот в ответ:
-Я албанец.
Негр идет дальше, видит еще одного человека, подбегает к нему:
- Спасибо, немцы, за то что даете прию беженцам. Без вас бы я умер с голоду.
В ответ:
- Я турк.
Негр идет дальше, видит еще одного, подбегает:
- Вы, немцы, спасли меня от голодной смерти, спасибо вам!
А в ответ:
- Я араб.
Негр разводит руками:
- А где же все немцы?
Араб поднимает руку, смотрит на часы:
- На работе еще, наверное.

Ответить
0

Я был в Германии, там русских больше, чем негров.

Ответить
0

Я сегодня видел, как какой-то его рассказывал. Походу на арабском, с субтитрами

Ответить
0

а тебе вечером не посмотреть/почитать? или анонсируют, а потом закроют интернет, чтоб никто больше не узнал? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Велика вероятность анонса ремейка от блюпойнт, например Demon Souls)

Ответить
2

Никто не делает ремейки с прошлого поколения на текущее.

Ответить
–3

как dark souls и dark souls remastered? как nathan drake collection? как the last of us?

Ответить
4

ЛОЛ, тут про ремейки речь идёт, а он затирает про ремастеры.

Ответить
–1

окей. shadow of the colossus? crash bandicoot?

Ответить
0

с прошлого поколения на текущее.

Шадоу - ПС2, Креш - ПС1

Ответить
0

ОМГ, я про прошлое седьмое поколение говорю, а он перечисляет игры с пятого и шестого поколения.

Ответить
0

ладно, твоя взяла, отстань!

Ответить
0

Это ремастеры а не ремейки

Ответить
4

Хотел бы анонса новых ММО, а то как-то совсем грустно стало.
Играть не во что.

Ответить
3

Уже поддостала Celeste, я понимаю игра может и хорошая, но пихать в релизы года, не понимаю как она туда попала. Читаешь этот список, ну да год оф вар, спайдер, ассасин может с натяжкой да и тут селест, чооо? Почему тогда не Dead Cells у него продаж в 5 раз больше?

Ответить
2

Держи перо в центре экрана и успокаивайся.

Ответить

Классический пришелец

hede
1

Похоже на квоту какую-то. Надо обязательно в список теперь пихать что-нибудь пиксельное, типа, мы сударь дохуя эстеты.

Ответить
0

Квота у тебя только в голове, потому что до этого, начиная с 2014-го года, на game awards в категории Game of the Year не было представлено ни одной игры с пиксельартом.

Ответить

Классический пришелец

Kilyari
0

Ок, необязательно пиксель. Просто инди.

Ответить
0

Как ты быстро переобулся, однако. А в инди-играх что не так? Они тоже, кстати, почти не были представлены в этой категории, потому что для них есть отдельная номинация.
Тут есть два стула, смотри:
-Либо ты горишь из-за того, что слишком тупой и любая инди-игра с посылом для тебя сложная
-Либо ты заведомо подтреблядствующий фанат ААА, который не смотрит на игру, если графон в ней не вызывает у него эрекцию от обилия антизотропной фильтрации, хроматической аберрации и загрузки его ГПУ на все 100%, чтобы та могла яйца жарить.

Ответить

Классический

Kilyari
0

Типичный высер элиты. Хватит гореть.

Ответить
1

То есть у тебя просто необоснованная неприязнь, так и запишем.

Ответить

Классический

Kilyari
0

Записывай. Ноунейм в инете высказал субъективную неприязнь к пиксель-арту, а другой ноунейм сгорел, написав портянку стандартного текста про потреблядство и элиту. Типикал общение в инете.

Ответить
0

Ну вот Dead Cells пиксельное инди и популярнее в 5 раз селест, больше на блат какой то похоже чем на квоту.

Ответить

Классический пришелец

hede
0

А чтож тогда и Dead Cells заодно не добавить? Неужто у Спуди, конвеерного Ассасина, и прости Господи, монстер хантера есть шансы на выигрыш? Их туда засунули просто потому что ААА, видимо. А так и в прошлом году вспоминается Hellblade, Hollow Knight, которые явно бы потеснили тот же Хорайзон. Но нет, почти каждый год максимум одна нестандартная инди в списке, не больше.

Ответить
3

Жду подробностей о Dying Light 2. Первая часть подарила немало бессонных ночей, а из отложенных кирпичей я построил дачу.

Ответить
1

Жду игровую адаптацию: Чужой Завет. Гениальный фильм с гениальными актёрами.

Ответить
4

Не понял, вбросил ты или нет, но на всякий случай всё равно лайкну.

Ответить

Пустой рак

Антон
0

От еще одной книги не отказался бы, т.к. фантазия очень годно всю дичь перерабатывает.

Ответить

Комментарий удален

2

Жду дату тсушими, новости от рокстеди, какая то надежды по игре по за и всё вроде больше ничего такого и не жду

Ответить
0

Дату Цусимы*

Ответить
2

Я пока только Alien Blackout и РПГ по Гарри Поттеру могу вспомнить из того что должны анонсировать. Интересно что ещё будет

Ответить
2

Я реально мечтаю об анонсе Fable 4.
Верю и жду, Фил!

Ответить
0

Дайте мне дату релиза DS и я уже буду доволен)

Ответить
22

11 марта 2005

Ответить

Пустой рак

Herr
7
Ответить
1

А что если Half-Life VR?

Ответить
0

А почему бы и нет, судя по сливам, игра далеко не в начальном цикле разработки.

Ответить
0

Если смотреть глазами Гейба, то если и был проект для VR то он снова заморожен. Ибо VR в маштабном плане провалился, куча нюансов не дали этому проекту завоевать любовь большой аудитортий. ХЛ 3 делать для VR теперь слишком сомнительная идея. Хоть продажи врки и поднимутся с выходом, но зачем это Вальве? Поднимать продажи другим компаниям, вот если они выпустят свои очки и козырнут ХЛ 3 тогда да, тогда есть смысл доделывать игру, ибо толстячек тогда просто обмажется баблом. (Все это лично мое мнение, основанное на знание и пониманий компаний Вальве)

Ответить
0

Новые шлемы постоянно выпускаются, шлем от валв в разработке. SteamVR поддерживается всеми шлемами. Рост есть, просто нет взрывного роста который ожидали аналитики.

Ответить
0

Так я и говорю в масштабном плане врка провалилась.

Ответить
0

Ну так валв и разрабатывают свой шлем и хл вр для него (не хл3).

Ответить
1

А может нам покажут serius sem 4? Анонс же в принципе был, само то и геймплэй засветить.

Ответить
0

Вот хочется надеяться что да. Вроде уже должен быть более-менее готовый альфа-геймплей для показа.
С другой стороны, на "анонс" это все же не тянет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

SH только если от оригинальной Team Silent

Ответить

Классический пришелец

–2

На следующей неделе нас ждет потрясающее шоу. Впервые на The Game Awards анонсируют больше десяти новых игр плюс апдейты по уже вышедшим тайтлам.

Надеюсь хотя бы половина это будет крупняк, а не пиксельное нечто.

Сам жду анонса игры по вселенной ГП. И даты релизов проектов Сосони.

Ответить
1

Ты уже второй раз о пикселях высираешься. Они у тебя что, семью убили, или каждая новая игра с пиксель-артом против воли ставится на твой ПК и заставляет в себя играть?

Ответить
1

Не вижу проблем с пикселями при разрешении 640х480 - но когда выкатывают очередную крупнопиксельность в 320х200, то это действительно выглядит нелепо и вызывает недоумение. Ну или рубленую нетекстурированную низкополигональность, та же хрень...

Ответить
0

Ясно, просто у тебя в голове какое-то ограниченное представление о самом стиле. В нем можно делать очень неплохие визуальные решения, и конкретно Celeste является одним из более удачных представителей минималистичной стилистики.
Но если твоя педантичная задница видит все игры только как Celeste, то у меня для тебя плохие новости.

Ответить
1

В нем можно делать очень неплохие визуальные решения

Можно. Но не обязательно. Обычно пиксель-арт - синоним "дешевой" графики.

Ответить
1

Обычно пиксель-арт - синоним "дешевой" графики.

Только в головах людей, которые играли только в современные попытки закоса под ретро, где чем меньше пикселей, тем лучше. На старых приставках с помощью пиксельарта добивались отличной картинки, и сейчас нормальные разработчики стремятся именно к тому, чтобы заставить этот стиль выглядеть максимально красиво. Исключения составляют проекты, которые действительно стремятся эмулировать графику игр того времени, вроде Shovel Knight, пародирующую Rockman'а, The Messenger, или Bloodlines: Curse of the Moon, но даже они иногда чуть-чуть выходят за границы ограничений того времени, чтобы сделать картинку приятнее.

Ответить
1

На старых приставках с помощью пиксельарта добивались отличной картинки

Ну так это на старых приставках. Стоит почтить память людей, которые рисовали графику для NES, у которой было всего 2кб видеопамяти.
нормальные разработчики стремятся именно к тому, чтобы заставить этот стиль выглядеть максимально красиво

Допустим, но благодаря армии халтурщиков, репутация "дешевой" графики, которую можно нацарапать пяткой левой ноги, уже создана. То же самое сейчас происходит с toon-шейдингом, который используется в каждой второй jRPG с видом от третьего лица. В нулевых это же происходило с постэффектами, вроде Bloom/Blur, над которыми постоянно смеялись. Впрочем, эта эпоха рано или поздно пройдет. Я немного скучаю по красивым платформерам с классической графикой, без тонн украшений и выжигающих глаза постэффектов, но таких сейчас почти не выпускают.

Ответить
0

Ну так речь и идет именно о современной пикселятине, которая в подавляющем большинстве выглядит просто позорно по меркам, например, 1992 года.

Ответить
0

Хорошо, давай посмотрим на современные пиксель-игры, которые не косят под ретро.
Dead Cells (3Д модели с фильтром на самом деле, но фоны и окружение там все-таки пиксельарт.)
Hyperlight Drifter
The Messenger (вторая половина)
Celeste
Это ты здесь судишь всю индустрию по одной игре, а не я.

Ответить
0

Из перечисленного по меркам 1992 года не стыдно только Dead Cells смотрится, и то лишь потому, что тогда было не зазорно примешивать в игры 3Д-пререндер - но сегодня такое вроде как зашквар...

Ответить
1

А уже упомянутые Owlboy и Iconoclasts ты, естественно, забыл. Мне кажется тебе надо утиные очки снять.

Ответить
0

Но ты их сам не внес в список, какие ко мне претензии?! Ок, они по меркам 1992 года тоже смотрятся не стыдно - но это лишь пара единичных исключений из 100500 тонн пикселявого инди-говна...

Ответить
1

Ты все время говоришь о мифических мерках 1992-го года, но я не вижу ни одного примера с твой стороны.

Ответить