Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
9898
5050
1313
22
22
22
11

Вообще не согласен. Пробовал играть в киберпанк не ориентируясь по мини карте, итог: я ПОСТОЯННО приходил в тупики и приходилось тратить время на обходы. Ничего кроме раздражения при этом мне это не дало)

75
Ответить

А пользовался большой картой и метками на ней?

Потому что в том же Сталкере 2, опять же, я на большую карту смотрю и по ней можно понять где есть тупик (болота какие-то через которые не перепрыгнешь и надо обходить), а где можно пройти. Есть ощущение, что если грамотно карту переделать, можно так иммерсивно играть.

17
Ответить