Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
111111
5252
1616
22
22
22
11

Я не всё прочитал, но понял, что автор из того сорта игроков, которые стремятся в "реализмъ": зачем нужен фаст-тревел, если можно через всю карту на лошади скакать? Зачем мини-карта в углу, она же отвлекает от погружения. Зачем вообще нужен интерфейс, давайте его скроем. Субтитры тоже нафиг, мешают. Оставим чисто кино и любование видами. Ну... ставьте моды и играйте. Или отключайте элементы UI в настройках, если игра позволяет. Пост непонятен. Мини-карта незаменимая вещь, она реально выручает. Уклона в "дизель-панк" (с доставанием карты из рюкзака и подобным) не понимаю. Лишние телодвижения, лишние анимации, потеря времени.

6
Ответить