реклама
разместить
Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
122122
6262
1919
22
22
22
11
реклама
разместить

Тут интересные примеры-сравнения с Fallout 4, где неплохо сделан этот момент.

14
1
1

Если в свалкере это логично - достал КПК, глянул на карту, то вот если убрать миникарту из любой игры в сеттинге киберпанка - то это разрушит погружение напрочь. Т.е. мы имеем глазные и нейроимпланты, которые способны выводить кучу информации, но не способны вывести миникарту? Аналогично с маршрутами - кто-то всерьёз предполагает, что если даже сейчас есть гугл мапс, Яндекс навигатор и прочие карты с маршрутами, то потом их делать разучатся? В будущем не смогут сделать карту с маршрутом? Бред.

81

А я предлагал один-в-один переносить как в Сталкере?

7
2

Вы предлагаете убрать миникрату из игры, где её отсутствие будет противоречить сеттингу. В отличие от того же ведьмака. Вся претензия в этом. Миникарта в играх с сеттингом киберпанка не может отсутствовать.

38

Я предлагаю сделать ее вплетенной в игру, и логичной, чтобы не играть в иконку в миникарте)

7
3

Так она вполне нормально вплетена - удобно находится в углу поля зрения. Как в гугл гласс тех же.

18

можно было бы сделать проще... имплант который выводит миникарту и маршрут прокладывает. или он или еще-то, мест же не миллион в деке. и там и там сели получается

1

Кто сказал, что миникарта прям обязана быть. Можно сделать компас-проводник, как в Dead Space. Или аналог сканера из Death Stranding.
С одной стороны, это линия короткого пути, которая требует активации, с другой, пока ты идешь по ней, периодически сверяясь, ты изучаешь маршрут, а миникарта не крадёт твоё внимание.

С того, что логика киберпанка говорит о том, что достижения для комфорта там есть. А если даже сейчас есть навигаторы, то там тем более будут. Ну или там была высокоразвитая цивилизация, а потом деградировала до бабуинов, которые не могут в навигатор. Но это уже не киберпанк. Ну и классика - не нравится миникарта, так не смотри на неё. В чём проблема?

5

Проблема только в том, что в death stranding прокладка маршрута — это буквально часть Геймплея, а в cyberpunk это просто поездка для растягивания игры/изучения местности. Так что такой вариант тоже не подходит.

Есть в этом логика, но докручу, что можно было бы сделать вывод карты и тд с установкой имплантов. В какой то игре точно было, что юи изменяется и показывает больше инфы при установке имплантов (мб дюсекс)

1

Ну, карта в том мире базовый функционал, а импланты у ГГ с самого начала есть, ему Виктор добавляет чисто боевые возможности. Если в деусе ГГ изначально чистый, то в кп2077 все в хроме.

2

С чего она должна быть недоступна то? Миникарта ж не едрить какая навороченная технология. Тем более Виктор Вектор в самом начале игры устанавливает Ви топовые глазные импланты.

По моему что-то подобное было в nier automata.

Так просто фантазию надо включить. Да, для большого города нужен навигатор. Ну так и сделать его именно навигатором со знаками как в Мафии 3, например, чтобы игрок не в миникарту пялился, а в лобовое стекло.

При том что в мафии была миникарта тоже

[]