Beating a man… for a few bucks.

Beating a man… for a few bucks.

Недавно мне выпала возможность сыграть в «KARATE SURVIVOR». Игра подаёт себя как экшен-рогалик. Karate Survivor раскрывается с помощью вашей импровизации и фантазии, в этом её главная особенность, однако это происходит не сразу. В игре нам нужно отбиваться от толпы противников определённое количество времени, а после этого ещё и победить босса, и всё это при помощи мастерства карате, естественно. Однако каждое мастерство приходит постепенно, лишь когда его оттачивают, и тогда количество превращается в качество. Игра придерживается такого правила, возможно, это даже некий нарративный ход. Видите ли, вся локация в игре – это некая песочница, в которой буквально всё можно использовать для обороны и атаки. Кинуть стул в лицо? Пожалуйста! Бросить цветочный горшок? На здоровье! И так далее. Можно взять, пнуть, швырнуть и сломать почти любой предмет на локации, тем самым подорвав здоровье противников. Но, как я упоминал, – не сразу. Во время прохождения нам будут доступны пассивные испытания по типу "кинь что-то в кого-то столько-то раз" и всё в таком духе. Прохождение испытаний улучшает героя: он становится сильнее и ловчее, а также учится использовать предметы на локации в свою пользу. Например, изначально мы не можем перекатываться через столы и прочие препятствия, а выполнив несколько условий и пару раз получив по лицу, герой открывает такую способность, а затем можно и вовсе атаковать после переката. Изначально наш "Карате Выживальщик" сможет только драться и бросать мелкие предметы, а обычная борьба тут подаётся в виде бегущей строки с набором приёмов, где после серии атак происходит кулдаун, и так по новой. Главная задача – держать дистанцию и не стоять на месте, так как наплыв врагов постоянный, а атаковать часто нельзя. Атаки тоже доступны не сразу: они выпадают в карточках навыков. В игре это местная система прокачки. С противников падает валюта в виде денег, и, собрав необходимое количество, нам выпадает три карточки, где может быть как новый приём, так и пассивный навык. Выбираем понравившийся и собираем некий билд. Каждый раз интересно пособирать что-то новое, или, при желании, можно заменить уже имеющееся. А выпадение повторки усиливает уже имеющуюся атаку или пассивный навык. На выбор три вида атак: ноги, руки и всё вместе. Из всего можно склеивать разные интересные комбинации. Также герою можно повышать основные характеристики и статистики в меню за вторую валюту – выбитые зубы. В общем, карате как оно есть: "Упал – вставай, вставал – упай" и всё такое. Но что же до противников: становится ли игра сложнее? К сожалению, нет. Противники интересные, каждый со своей особенностью, но остаются на одном уровне, из-за чего после пары прохождений игра становится легкой, а боссы, так вообще, особой сложности не представляют и ощущаются как обычные враги, только чуть сильнее. Несмотря на это, игру я определённо рекомендую. Помимо всего описанного, в ней также имеется интересный визуальный стиль, бодрый саундтрек в стиле VHS боевиков и много отсылок, особенно в атаках. Тем более, стоит игра всего лишь двести рублей. So go get it, to beating a man... for a few bucks.

55
2 комментария

Прошел недавно игру-занятная. Сначала тяжеловато, но открывая новые удары-становится легче. Понравилась механика, где при правильной последовательности цифр, даётся бонус к атаке. Для себя собирал чисто "синие" удары, показалось эффективнее. Игре бы больше отсылок на боевики 90-х(как, например, в Punch Club)-было бы куда интереснее играть

2

Мне игра не понравилась.
Большой кулдаун перед каждым ударом и маленький радиус действия превращает всё в какой-то нелепый скучный хоровод.

1