Постоянное ощущение прогресса в таких играх оказывает заметное влияние на снижение стресса. Здесь либо предусмотрены короткие уровни, либо награда не заставляет себя долго ждать. Например, как в Stardew Valley, где в конце каждого игрового дня вы получаете деньги за проданные товары. Эти маленькие, но приятные победы каждый раз напоминают вам, что вы молодец, что вы не стоите на месте.
Прогресс здесь чувствуется практически мгновенно. Игра не требует многочасового "фарма" ради следующего уровня — за полчаса или час вы уже видите результаты своих действий: получаете награды, улучшаете что-то, достигаете новой цели. Такой подход делает игровой процесс легким, приятным и мотивирующим.
как вообще можно с тревогами и стрессом во что-то погрузиться? Могу играть только тогда когда нету каких-то проблем внутренних или внешних
да когда нервы ебут, уже всё, не играть не хочется не хера, бегаешь по дому туда сюда в своих собственных мыслях и страхах, накручиваешь хуйню всякую, не хочется ничего, не лежать, не жрать, не играть, не дрочить и т.д.
Если не припадок, а скорее знаешь на фоне много всего, навязчивые мысли, просто уходишь что бы отвлечься
Это значит пора возвращаться в Геншин
по итогу для меня скайрим стал самой уютной игрой)
Каждому свое)
Комментарий недоступен