Во 1-2 частях автор бы жаловался, что сирены вешают очарование на 2 минуты, василиски перманентно превращают в камень, высшая нежить минусует уровни, а иллитиды высасывают по 5 инты за удар - не ну а чо, как же он мог знать.
Я люблю бг3, но боевка из днд мне тоже не особо по нраву. Для меня золотая серидина была во второй дивинити, куча комбо стихийных, больше взаимодействий с окружением, скиллы на КД, особо мощные сжигали особую энергию, вопросов не было, все работало. А то вот эти, скастовал что-то мощнее фаерболла? Иди отдыхай. И так перед каждой дракой. А если сражений предстоит не одно, а несколько, в пределах одной локации, то экономь ресурсы, разгуляться нельзя, а отдыхать нельзя, потому что локация враждебная
Зато у тебя три раза кастанул инвиз и иди на отдых, персонаж устал. При всех плюсах бг3, днд это ее существенный минус.
Во 1-2 частях автор бы жаловался, что сирены вешают очарование на 2 минуты, василиски перманентно превращают в камень, высшая нежить минусует уровни, а иллитиды высасывают по 5 инты за удар - не ну а чо, как же он мог знать.
В днд нет культистов с истинной невидимостью по кд
Все проблемы бг3 от того, что это бг3, а не от днд
Да, я именно об этом. ДНД для пк игр это полная хуйня.
Я люблю бг3, но боевка из днд мне тоже не особо по нраву. Для меня золотая серидина была во второй дивинити, куча комбо стихийных, больше взаимодействий с окружением, скиллы на КД, особо мощные сжигали особую энергию, вопросов не было, все работало. А то вот эти, скастовал что-то мощнее фаерболла? Иди отдыхай. И так перед каждой дракой. А если сражений предстоит не одно, а несколько, в пределах одной локации, то экономь ресурсы, разгуляться нельзя, а отдыхать нельзя, потому что локация враждебная