реклама
разместить
Тот момент, когда меня порвало с BG 3

И нет, это не сражение с этой дурой, которое, кстати довольно скучное и нудное. Это сражение ПОСЛЕ ее смерти. Я не знаю, как вы считаете, но на мой взгляд такого просто не должно быть ни в одной нормальной боевой системе.

 
140140
3939
3535
33
22
11
реклама
разместить

Какой то новый уровень нытья

1
Ну че. С первым багом который не позволяет мне продвинутся дальше по сюжету AVOWED
Ну че. С первым багом который не позволяет мне продвинутся дальше по сюжету AVOWED

Я нашел на реддит типов с такой же проблемой, собсна я такой не один. Там у челов сработало автосохранение (у меня его не было в этот момент) это их и спасло. В итоге:

66
реклама
разместить
Удалил kingdom come deliverance 2 спустя 6 часов игры

Или расскажите как мне получить хоть каплю удовольствия от местной боевки.

4747
2323
1313
44
11
11
11
Никак, терпи, боевка кал говна, как бы её не пытались дефать
Сталкер 2 - ВеЛиКиЕ баги

Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???

Литерли моё ощущение баланса в игре
2626
1212
11
11
Сталкер 2 - это кусок говна.
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Второй раз победил Эрлана

Теперь надо точно завязывать с игрой.

Второй раз победил Эрлана
55
отсутствие желания играть.

-И как мне быть?
-Возможно, за последние * лет активной игры в ****, ты банально мог устать от постоянного выполнения неизменных правил самой игры.
-Правил игры?
-Ну да. Ты же понимаешь, о чём я говорю?
-Нет.
-Из игры в игру ты фармишь ******, убиваешь противников, ******* ********* **** и ********* предметы.
-Так в этом вся ****.
-А что если у теб…

11
Про ОВЕРДРОЧ, но от Мурвел, за авторством Китайцев.
Про ОВЕРДРОЧ, но от Мурвел, за авторством Китайцев.
66
11
[]