Что есть в шутере Meat Fest, кроме олдскульной боёвки: прокачка, лор
И могло сложиться впечатление, что это элементарная стрелялка на аренах, но на самом деле это полноценный линейный сюжетный шутер с прокачкой оружия и персонажа.
Конечно, по реализации, это далеко не DOOM Eternal, но разработчики явно думали в этом направлении.
В прошлой статье было про начало игры, где мы находились на космическом корабле. Тогда я даже не знал, что у персонажа есть топор, которым можно лупить врагов в близи. И про прокачку я тоже еще был не в курсе!
Во второй миссии (здесь есть олдскульное деление на миссии с подсчетом статистики) мы уже оказываемся на постапокалиптической планете, где обитают мутанты.
Бегая по местным болотам и уничтожая мутов, мы собираем образцы местного окружения, чтобы разобраться, как вернуть конец света взад или что-то типа того.
В сюжетке я не до конца еще разобрался, так как в основном делал пиу-пиу, но по локациям разбросаны записки (честно, я их пока не читал) с лором, и в меню доступна библиотека с собранной информацией и карточками монстров.
Я пока не понял, как и за что дается опыт (за убийство врагов, очевидно), но уже успел два раза прокачать ХП, как самый ценный ресурс в такой игре. Но там можно прокачивать и броню и пушки.
Пушек всего четыре:
- Базовое бластерное ружье со слабым уроном, но высокой скорострельностью и большим боезапасом
- Дробовик (классика!).
- Пушка, стреляющая отскакивающими от поверхностей снарядами (вот это реально пиу-пиу получается).
- Базука.
Еще в игре есть секретные места, в которых могут быть не только награды в виде ХП, брони, патронов и оружия, но и записки с кусочками лора.
Пример секретки:
Хм, занятно. Кинул в бэклог, попробую когда пройду пое 2 (никогда).