Игра изначально зацепила сеттингом - условно говоря, Battletech - здоровые роботы, мехи и вот это вот все. Ранее в автобаттлеры я не играл, если вы тоже, то коротко общая суть - каждый раунд тебе и оппоненту дают очки, на которые ты покупаешь юниты и расставляешь их на поле. После окончания раунда юниты из прошлых раундов возрождаются, а очков становится больше, т.е. с каждым раундом количество юнитов растет - сначала маленькие танчики и роботы, а в конце здоровенные корабли и завод на колесах. Переставлять войска после раунда в основном нельзя, но есть исключения. В конце раунда количество юнитов пересчитывается в очки и противник получает урон на эти очки. У кого кончатся - проиграл.
Они взяли идею пользовательской карты desert strike из старкрафта и от нее отталкивались.
а разве не Direct strike?
Хорошая игра. Будет жить, если комьюнити будет её поддерживать. Напоминает авто баттлеры дота.чес + лично для меня отдает вайбом хартстоуна.
Ей бы версию для телефонов, но на маленький экран такое не уместить.
Да, на мобилку не вариант. Судя по количеству отзывов в стиме с продажами все хорошо.
Ого как давно я не играл, столько юнитов новых появилось
это же Direct strike из кастомок StarCraft 2