{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Bethesda заменила холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 нейлоновой, потому что так дешевле Статьи редакции

Владельцы данной версии узнали об этом только получив заказ.

Обещанная холщовая сумка входила в издание Power Armor Edition за 200 долларов вместе со шлемом от силовой брони, светящейся в темноте картой мира игры, стилбуком и набором миниатюрных фигурок.

Сумка на промо-изображении издания

Как выяснилось от первых игроков, получивших коллекционное издание, холщовую сумку Bethesda заменила на более дешёвый вариант из нейлона.

Сумка, полученная покупателями

Компания не стала оповещать об изменениях состава сумки заранее, и когда возмущённые владельцы издания обратились к ней с вопросами, представители поддержки пояснили, что так было дешевле.

Нам жаль, что вы недовольны сумкой. Вариант с изображения был прототипом и его производство оказалось слишком затратным. Мы не планируем что-либо предпринимать по этому поводу.

поддержка Bethesda

Одному из покупателей компания ответила, что ей не хватало материалов.

Из-за недоступности материалов нам пришлось выбрать нейлоновую сумку для издания Fallout 76: Power Armor Edition. Мы надеемся, что это не помешает кому-либо насладиться, как нам кажется, одним из наших лучших коллекционных изданий.

поддержка Bethesda

Об изменениях заранее не узнали и ритейлеры — например, на Amazon в описании издания по-прежнему упоминается холщовая сумка. Тем временем на своём сайте Bethesda успела поменять описание.

Описание издания на Amazon
Описание издания на сайте Bethesda

Ситуация вокруг Fallout 76 становится всё хуже, и пока неясно, сможет ли Bethesda хоть как-то исправить положение дел.

0
308 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

- Почему в игре столько багов?
- Вариант с предварительным тестированием оказался слишком затратным

490
Абстрактный дебаркадер

...Мы не планируем что-либо предпринимать по этому поводу.

464

... Мы надеемся, что это не помешает кому-либо насладиться, как нам кажется, одним из наших лучших Fallout

175

Отец паспорт менял и его случайно переименовали, всё объяснимо же)))

0

Это работает.

0

Даже с этим наебали...

320

Пускай. Наблюдать за их фейлами с Fallout76 намного веселей чем играть в него.

165

Было бы там во что играть

11

Судьбоносный комментарий.

54

Да вы заебали со своими 76 плюсами под каждой новость о ф76.
Постишь скрин любого тупого коментанта с кол-вом плюсов = 76, отхватил плюсов. Охуенно.

42

Я из будущего принес новости

6

а если так?

3

Реальность, зачастую, превосходит ожидания:

1
–3

Знаете , что самое смешное в этой новости?
что вообще есть те, кто купил коллекционное издание этого плевка в лицо
и даже тут они получили плевок внутри плевка

234

На дтф кстати был обзор этого издания - там прямо сказано, что в шлеме воняет дешёвой китайской пластмассой, да и вы глядит он в принципе как дешёвая подделка

18

А что люди хотели за $200? Ручную работу? Чугунное литьё? Претензии к шлему непонятны, игрушка и в африке игрушка, но мешок реально фейл.

9

около 200 долларов. ручная работа. студия bulldozer. литье пластика в силиконовой форме. лежит на полке и радует глаз. (дреды свои)

26

а тут на шлем, карту, фигурки и сумку 140 долларов остается

0

так и производство не штучное.

17

Круто, что кто-то ещё делает. Это поднимает ещё больше вопросов в отношении беседки.

0

ниче не нашел по этой студии, прямые ссылки плз

0

чот по уровню детализации весьма далеко от пластикового шлема из коллекционки.

–2

А что люди хотели за $200? Ручную работу? Чугунное литьё? Претензии к шлему непонятны

Наверное, люди хотели что-то чуть получше куска засохшего навоза, чтобы было не стыдно поставить на полку.

21

Охотно верю, но шлем ведь вообще не тот масштаб, что, например, коллекционная фигурка или буклет. Можно было догадаться из чего это будет сделано и как...

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

За 250 рублей щас даже Автолегенды не купишь, кому ты втираешь.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну, чуть подороже, это точно.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как человек, который занимается косплеем скажу, что за 200$ можно нормальный шлем сделать.

3

За 200 баксов? Вполне могло быть и чугунное литье.

1

лол, в шлеме воняет пластмассой ))) а еще там УИ поверх зрения нету когда одеваешь.

2

надеть одежду, одеть Надежду

0

она жрала мой уй как бургер

0

Напоминает сюжет фильма "Начало" с Тоддом Дикаприо.

2

Тодд Говард вторгается в чужие сны и убеждает людей купить скайрим, гениально!

8

Кстати, фишка - в скайриме должен быть торговец-NPC, у которого можно за реал купить ещё одну копию скайрима.
---
ммм! да! и по сюжету ГГ придётся это сделать, чтобы выполнить главный квест

0

Комментарий удален

Йоу даг, ай херд ю лайк плевки, соу ви пут плевок инсайд плевок. И вот насколько мне в принципе положить на Ф76 и ситуацию с ним, но тут даже у меня бомбануло: у меня аллергия* на нейлон, например. Если б я вдруг вздумал купить коллекционное издание, я бы сейчас просто охуевал мрачнейшим образом.

*ну не аллергия, конечно, но по проявлениям похоже.

0

мета-плевок

0

Это все похоже на шутку, но правда такова - беседка обосралась

90
Абстрактный дебаркадер

Она в процессе и не может никак остановиться...

181
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

–55

УДОЛИ

45
26

Считаю твою фамилию отвратительной. Поменяй пожалуйста.

7

так и ситуация соответствующая. было бы неплохо если бы беседка удолила инфоповод, вернула всем деньги и закрыла проэкт. но пока мы видим то что видим.

2

А еще ты считаешь, что Kingdom Come это готи. Примерно после этого уже автоматом похуй на все, что ты там считаешь и думаешь :)

0

Да это не то что обосралась - это жесть какая-то. Скорее поверишь в намеренный вред.

50

«Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

29

во первых скорее уж "ленью и трусостью" , а во вторых:
"никогда не оправдывайте вредителей бритвой хенлона, так вы лишь развязываете им руки.

6

Так это и есть намеренный вред. Объёмы набрасываемого на вентилятор растёт, словно снежный ком, при этом именно набрасываемого. Если захотеть, то можно таких фейлов найти везде, что там будет жесть покрепче. Однако народ хочет по максимум сейчас затравить Ф76. Он конечно достоин этого из-за своего сырости, но не в тех масштабах, как оно есть, ибо игра в перспективе неплохая (и даже сейчас она более менее норм).

1

Наказывать надо Бесезду именно за наплевательское отношение к комьюнити. Им прощали забагованность игр в целом, стоимость сезонного пропуска выше самой игры и при этом скудность контента в последние годы. В общем, очень многое им прощали. Но Бесезда решили, что они могут просто насрать на головы своих игроков, и делают все через жопу. Это первый раз в моем случае, когда я принципиально игнорирую и не покупаю их продукт (Ф76).

2

"Наплевательское отношение к комьюнити" сейчас слышно из каждого угла насчёт любой компании. Комьюнити кажется слишком много на себя берёт, раз думает, что оно на троне и все вокруг него должны танцевать.
Нормальное у Беседки отношение, и мне интересно даже, как его можно "наказывать".

1

Судебными исками. Что сейчас и начнется, вот увидите. Судиться - это всегда дорого. Даже если Бесезда выиграет суды, она потеряет на самой тяжбе (ей придется оплачивать юристов, что будет сильно бить по карману).
И погодите-ка, но комьюнити к Бесезде было очень лояльно, согласно ждать 10 лет до нового ТЕС, покупает все более деградирующие игры. Покупают одну и ту же игру НЕСКОЛЬКО раз. Да там лояльности просто дофига. От Бесезды просят только одного - выполняйте то, что обещаете перед релизом. А они же анонсируют свои игры почти перед выпуском, поэтому фишка "то была лишь альфа, потом нам пришлось все переделать и удалить" не пройдет. Все знают, что когда Бесезда полноценно анонсирует игру (за исключением ТЕС6 и Старфилд, я даже удивился, что они подтвердили их разработку), то это значит, что она фактически уже готова. Хейтят их сейчас именно за откровенную ложь. Проще говоря, за "наебалово". ред.

0

Какую откровенную ложь? Хейтят их сейчас потому-что это популярно. "Ха-ха, смотрите, у них провальный релиз, вот лохи!". Вот что происходит.
И да, будет интересно посмотреть, что за судебные иски там будут, учитывая, что Беседка уже начала возвращать деньги за Ф76 и с этим вопросом до них не докопаться.

0

Возврат 5 долларов? Хм. Маловато. И нет, Вы не правы. Я бы с удовольствием поиграл в Ф76, но меня сразу оттолкнуло вырезание всех НПС. Поэтому я подождал с предзаказом. И то, что я сейчас вижу - это очень плохо. За такую игру я не хочу платить. Мало того, лично я негодую по той причине, что понимаю, что в ближайшее время по Фоллауту ничего хорошего не выпустят. Типа "наслаждайтесь, мы не планируем ничего предпринимать по этому поводу". Жаль, что так все получается. Но я все еще играю в их ТЕСО и плачу за подписку. Так что не нужно говорить, что возмущение игроков - лишь "ради фана". По крайней мере причину своего возмущения я только что описал.

0

Так не покупаешь и правильно делаешь. Это нормально - не тратить деньги на то, что тебе не нравится и не нужно.

0

Да очень похоже! Ну совсем перебор.
Как раз недавно узнал мнение про Дисней, что когда они сворачивали отдел 2Д - спецом подставили 2Д мульт, выкинув его в плохое время и с недостаточным маркетингом. Потом можно и закрывать отдел, так как он убыточный.
Вполне возможно и тут такое, но вообще непонятно зачем! Пока даже гипотетических причин для намеренного провала не вижу, буду считать что они обосрались в попытках выйти в ММО сегмент без опыта.

0

может, они специально?

16

Комментарий удален

С этой игрой каждая история удивительнее другой

85

Комментарий удален по просьбе пользователя

60
Абстрактный дебаркадер

- Меня твои патчи просто дое*али уже, я уже не могу их качать, бля*ь. Один патч больше другого, просто. Про морду в пол, бля*ь. Про какой-то лаунчер, 12 фпс. Чё ты зарелизил вообще? Ты можешь качественно сделать? Кооп, бля*ь, интереснее — социализация. Чего, бля*ь? Про что ты несёшь? Вообще не Fallout.

93

- Как я это клавой фиксить буду?

6

Блин, может реально в беседке на геймпадах кодят?

9

Я командую парадом, я Тодд Говард! А потом, салют в мою честь. И Скайрим снова переиздадим.

6

Пообещали в своём обращении к игрокам от 27.11 поработать над размером патчей, кстати.

0

Такое ощущение, что читаю описание того, как правильно развалить компанию и потерять всякое уважение. Делай раз, делай два, делай три.
Печально все это.

66

Ну, люди сами культивируют истерию, как будто из-за одного неудачного проекта Беседка перестала быть издателем кучи классных синглплеерных игр и разработчиком хороших F3/4 и TESV.

–44

Хороший F4? Однако.

65

В Ф4 на фоне 76 было хоть чем заняться, он неплохой по отношению к 76. А сделать 76 спустя несколько лет выглядит больше как: мы взяли ф4, вырезали из него все, что ещё могло вам понравится и добавили мультиплеер. Встречайте: Ф76

9

выглядит больше как: мы взяли ф4, вырезали из него все, что ещё могло вам понравится и добавили мультиплеер

Это не просто "выглядит так" - это все так и есть на самом деле

1
Абстрактный дебаркадер

это все так и есть на самом деле

Да они этим со времен Morrowind занимаются: в каждой новой игре различные игровые системы все сильнее режут и режут.

Как бы - и новенькое тоже вводят, вот только это самое новое не отличается глубиной проработки... чего только стоят "убеждение" в Oblivion и строительство в F4... впрочем в случае с "убеждением в Oblivion" в следующей части они умудрились еще хуже: тупо вырезали возможность влиять на отношения с NPC из игры.

2

А потом пошли еще дальше и тупо угробили диалоговую систему в Ф4. Но в Ф76 они ее просто добили и выпилили оттуда вообще всех NPC. Что дальше? Удалят самих игроков и сделают "мультик", а не игру?

1
Абстрактный дебаркадер

А чем он хуже того же Скайрима?

–5

Он такой же.

11
Абстрактный дебаркадер

Вот и я так думаю.

0
Абстрактный дебаркадер

Смотреть по центру и в нижний правый угол. Надеюсь дальше объяснять не надо

9
Абстрактный дебаркадер

Надо. Типа, прошло 4 года, а они сделали точно такую же игру? Ну так тогда хейтить надо прямо с морровинда начинать. Потому что игра после него не менялась вообще.

–11
Абстрактный дебаркадер

Так а никто вроде не хейтит. Все возмущены тем,что продают одну и ту же игру в разной обертке. Так сейчас говорят про батлу V,фол76,дьябло иммортал тоже записали сюда. Тот же код,те же скрипты,тот же интерфейс,те же баги.
Такой,типа Рескин за фулл прайс,всех бесит именно это.

3
Абстрактный дебаркадер

Я вообще про ф4 говорил, а не про 76, но да ладно.

0

перестала быть издателем

В данном случае обсуждают беседку, как разработчика. Потому что именно как разработчика некогда прекрасных игр ее многие полюбили. В морровинд я до сих пор стабильно переигрываю раз в год. Обливион, хоть и был заслуженно откритикован, тоже во многих аспектах был отличной игрой. В Скайриме уже активно проявлялось стремительное скатывание беседки ко дну, но он хотя бы смог увлечь как минимум масштабом, визуальной частью и сеттингом, благодаря которым и снискал популярность несмотря на напрочь сломанный геймплей.

Но с каждым новым проектом (и с каждым ре-релизом старых) лень и жадность компании становились все более явными. В перевыпусках и портах Скайрима не удосуживаются даже поправить те баги, которые известны уже много лет (!) и которые давно исправлены модерами. Более того, вместо исправлений беседка еще и за моды захотела бабло стричь. За моды, которые исправляют их собственные игры и поддерживают к ним интерес. И, что показательно, эту вопиющую наглось и жадность быстро все забыли.

Потом был 4 фолач, который не только ничего нового по сравнению с уже древним скайримом не предложил, но и растерял все, за что фолаут, собственно, любят. Ни персонажей, ни диалогов, ни толкового сюжета, ни ролевой системы. Тупейший геймплейный дизайн с нулевой глубиной. И даже графически игра никуда от 2011 года не ушела. Баги и недоработки движка были оставлены нетронутыми, естественно.

И вот, апофеоз всего - фолач 76. Все, что еще хоть как-то делало предыдущий фолаут играбельным, было вырезано а получившийся огрызок был брошен публике под циничнейшие в свой лживости сказки Тодда про "самый амбициозный ля-ля-ля", "полностью новый рендер", "самое большой количество проделанной нами работы". Ни сюжета, ни персонажей, ни геймплейной прогрессии, с прямиком скопированными из предыдущего проекта модельками, костылями из скайрима и полным отсутствием хоть какого-то бы то ни было контроля качества. И все это с графеном, который каким-то непостижимым образом выглядит ХУЖЕ, чем в игре семилетней давности.

Поэтому давайте не будем притворяться, что Bethesda не заслуживает хейта, и что они только "один неудачный проект" сделали. Этот "один неудачный проект" - просто верхушка айсберга, которая даже самым отбитым фанбоям помогла понять, что их кумиры давно положили болт на качество и подают им дерьмо на красивой тарелочке. Просто в этот раз даже красивую тарелочку зажали.

Bethesda - это одновременно и увлекательное и печальное зрелище. Будто некогда уважаемый и любимый человек целенаправленно распиливает себя на органы, чтобы продать их за огромные деньги. Сначала парочку пальцев, потом ногу, потом почку, потом еще что-то... и вот теперь он отпиливает себе голову.

11

Более того, вместо исправлений беседка еще и за моды захотела бабло стричь.

А как она может "стричь бабло" за чужие моды? Если мне не изменяет память, было всего лишь предложено поставить разработку модов на коммерческие рельсы, всё по желанию. Не хотите - не надо, работайте бесплатно...

растерял все, за что фолаут, собственно, любят

Зато приобрел более вменяемую шутерную часть и строительство, чем привлек новую армию фанатов, которые теперь за это и любят фоллаут. Не забывай, что старики умирают естественным путем - а им на смену приходят новые поколения, это естественный процесс. Да, тебе не хочется умирать (как фанату), ты верещишь, упираешься и качаешь права - но на твоё место уже пришли новые люди, ты уже не нужен, твои претензии глобально не имеют никакого смысла...

И даже графически игра никуда от 2011 года не ушела.

На моём компе Скайрим летает, а Фол 4 показывает 10-15 фпс - и по графике видно, что это не на пустом месте, она стала заметно навороченней.

И все это с графеном, который каким-то непостижимым образом выглядит ХУЖЕ, чем в игре семилетней давности.

Рекомендую не доверять своей памяти, а сравнить скриншоты. Ты будешь удивлен, но Скайрим не настолько уж графонист, как тебе вспоминается.

подают им дерьмо на красивой тарелочке.

Никто тебя не заставляет лезть в ММО, сам жанр такой.

–3

Толстовато. Попробуй потоньше.

0

Ну что ж, налицо стадия отрицания.

0

Уже лучше, но еще не совсем. Я пойду, а ты тут пока попрактикуйся. Рано или поздно у тебя точно получится.

0

Можешь не возвращаться.

0

Ну есть там немного меда в бочке с дерьмом. ТЕСО они все еще нормально поддерживают и развивают. Мне кажется, что всех нормальных разрабов они на ТЕСО перевели, а остальные проекты делают макаки, укуренные в усмерть.

0

ТЕСО и не Беседка делает, а Зенимакс Онлайн, студия, которую собрали специально для разработки ММО. На движке, специально созданном для разработки ММО. С людьми, которые почти 20 лет занимаются разработкой ММО. Вообще, почему им не отдали онлайновый фоллач.
Ф76 делают вообще непонятно какие люди, а основной офис в Мэриленде наверняка занимается той космической рпг и ТЕС6.
К Беседке как к издателю вопросов в принципе мало. Маркетинг у них один из лучших в бизнесе, я считаю, они финансируют интересные проекты, хотя и не без промахов. А вот разработка давно начала хромать.

1

Соглашусь про маркетинг. Презентация Ф76 в бункере была шикарной. Да и в целом у них с рекламой всегда было хорошо. Перед выходом Ф4 я их рекламу в Варшаве буквально везде видел.

0

фоллаут 3 был говном. Фоллаут 4 говно. Фоллаут 76 - сам видишь. Хорошим, годным был только Нью Вегас. И угадай, кто его не делал.

6

Fallout 3 был не идеален, конечно, но и далеко не говно.

2

+1 Ф3 был достаточно атмосферен.

1

Давай начистоту он фактически не был Фоллаутом, как и четверка.

0

Ну так-то да, Bethesda так и не смогла до конца нащупать основную суть серии, а потом растеряли и остальное.

0

Fallout 3 был шикарен

–1

Я хоть и склонен считать эту часть хорошей, но шикарным его называть не стал бы. Проблемы у игры однозначно были.

0

ваше мнение про игры серии фоллаут впредь учитываться не будут, хорошего дня

–1

Fallout 4 мне тоже не очень понравилась.

0

не переживай, продажи то есть, а говно почистят со временем

0

Офисы Bethesda сейчас выглядят так

56

Я думаю ты не прав,он выглядит так

11

У игры с продажами, судя по новостям, очень плохо, так что я бы не надеялся

9

Так и затраты на разработку оказались ниже некуда, поэтому при такой себестоимости маржа должна быть БЕШАНАЯ.

22
Абстрактный дебаркадер

C продажами на носителях. С учетом того, что поставляется картонка, то, имхо, большая часть продаж все-таки цифровая будет.

1
68

Откуда фильм? (Сорри за оффтоп).

2

из Америки

42

Вот, знающие поправили ниже. Не верь поиску по картинке Гугла :)

0
Абстрактный дебаркадер

Не, ну это уже суд. Платишь 200 баксов, а тебе вместо обещанного пихают всякий мусор. Еще и условия меняют.

Блин, Бесезда, какова ирония. Хотела заработать на хайпе по играм-сервисам, а в итоге просрала ВСЮ свою репутацию и несет убытки.
А ведь могли все это время просто Starfield пилить, а деньгу выжимать из-за какой-нибудь другой, более дружелюбной к онлайну игре.

51

Самое смешное что у Бетезды УЖЕ есть игра сервис, сделанная правда Id - Quake Champions. Да наверное денег она приносит намного меньше ещё и Id надо отстёгивать.

4

У них уже Fallout Shelter есть, тут же на дтф была статья, что к концу года выручка от Шелтера должна сотню лямов преодолеть, значит, есть уже и опыт выстраивания игры-сервиса, и спин-оффа по фоллачу, и определенный объем данных по аудитории и так далее.

Такое ощущение, что 76 - это просто Тодда кто-то на слабо развёл. Слабо на колене за 3 недели запилить онлайн-фоллач с драконами, багами и без геймплея? Подержи моё пиво.

25

Shelter делала же сторонняя студия

1

Если Студия А в рамках беседки не может получить у Студии Б определённые данные для анализа и проектирования нового продукта, то это говорит о поставленном через жопу подходу к управлению проектами вообще в компании. Что неудивительно, в общем-то.

4

Беседка кроме элдер скрола делать ничо не умеет. Как показывает практика она и элдер скролл делает все хуже и хуже. Шелтер аутосорс. Квейк аутосорс.

1

С Элдер скроллс пока неоднозначно, Тес 6 покажет, какие уроки из последних аутсорс и собственной разработки игр они вынесут. Хотя, после аутсорсного отменного НВ и ф4/76 надежды мало, конечно.

0

Не в рамках Беседки, в том-то и дело

1

Алло, "Fallout Shelter — free-to-play компьютерная игра в жанре симулятора, разработанная американской компанией Bethesda Game Studios совместно с Behaviour Interactive и изданная Bethesda Softworks."

0

Dr Stragehate на проводе.

Они ж на студию-разработчика подали в суд за повторное использование кода. Не Бесесда делала шелтер

1

Ну давай ударимся в рассуждения, что есть делать игру. Накодить Х строк? Нарисовать диздок? Сделать 3 арта для игры?

Беседка хочет закатиться в мобильный рынок. Беседка нанимает условных индусов (канадцев в данном случае) для разработки. Разработка идёт под руководством Беседки по контракту. Посмотри список разработчиков на викии, увидишь о чём я. То, что студия сторонняя непосредственно написала код, не играет роли в данном случае.

Так вот, если по условиям контракта или в силу собственной безалаберности беседка не может получить данные для аналитики (а тут скорее второе, доступ к метрикам у беседки 100% должен быть, они же издатель, они рулят маркетингом и всей финансовой политикой), то это лишнее подтверждение хренового менеджмента проекта.

5

В данном случае хз, кто там что выстраивал, не так ли?

Какие данные из аналитики шелтера тебе помогут для 76, ну-ка?

0

Да нифига не хз, на самом деле. Когда на выходе УГ уровня Early Access за фулпрайс, это как минимум о проблемах в 1 студии и издательстве вполне себе однозначно говорит. Так выстрелить себе в ногу надо постараться.

Аналитика из шелтера? Да легко, чисто на вскидку:
- сколько юзеров ф4 так же играет в шелтер
- средний чек за %период_времени%
- другие интересы аудитории
- взаимодействие с механиками менеджмента

И так далее. И да, может быть обратная ситуация, когда данные есть, но истолкованы некорректно. Для примера: доступность силовой брони в ф4, помню, немало бугуртов в соцсетях породила на релизе, однако чисто по метрикам могло выходить, что аудитории нравится силовая броня и возможность получить её чуть ли не сразу после старта, значит давайте ещё поднажмём на фансервис.

2

Да нифига не хз, на самом деле. Когда на выходе УГ уровня Early Access за фулпрайс

Я имел ввиду, когда у одних норм запуск, а у других провал на провале, фиг его знает, кто на самом деле запускал тот норм (шелтер)

0

Ну, конкретных лиц можно в титрах там и там посмотреть. Но даже если ни кого не пересекается, это все равно наводит на определенные размышления:
- Фол одна из ключевых франшиз у беседки сейчас. Хотя бы минимальное количество человек так или иначе должно быть в курсе всего, что и как происходит в этом направлении. Сквозная команда или централизованное "хранилище знаний" (всевозможные артефакты работы специалистов на случай замены людей и тд)
- Шелтер изначально вызывал немало отторжения самой своей концепцией. Бурления после анонса были, пусть не такие масштабные, т.к. это все таки мобильный тайтл изначально, но были. Это само по себе отличный опыт, как работать с изначально негативно настроенной аудиторией и в обход неё. У 76 почему-то подход сводится к "жри чё дают" и "да пох и так схавают". Это очень похоже на давление сверху в духе "я ща спор проиграю" или "мы ввалили 10 лямов и ни цента больше, давай релизь, быстро-быстро-быстро релизь" или одно из семи.

0
Абстрактный дебаркадер

Ну и них и TESO есть. Но надо же как-то онлайн наработки 4-го Фолла продать, не выкидывать же.

7

Точно, я как то забыл про ТЕСО. Если Квейк игра нишевая, то уже ММО которая ещё и неплохая и уж точно популярная должна деньгу отрабатывать. Значит и правда жадность.

2

Справедливости ради, тесо делала зенимакс.

0