Игры Твой Дядя
10 580

Три рубильника и трейлер: Valve запустила Artifact

28 ноября в продажу поступила Artifact — карточная игра во вселенной Dota 2. К её релизу Valve опубликовала ещё одну часть комикса, «меняющего представления о вселенной Dota 2», и первую серию из 280 карт «Зов битвы».

В закладки
Аудио

Для торжественного старта Artifact Valve соорудила специальный пульт. Чтобы выпустить игру, сотрудникам компании было необходимо повернуть три ключа, привести в готовность три рубильника и нажать красную кнопку.

Таким образом Valve запустила неизбежный парад шуток про Half-Life 3.

Я предполагаю, что третий рубильник сломан.
Третий рубильник никогда не включится.

Кроме того, к запуску игры студия приготовила кинематографичный трейлер, в котором можно увидеть новую заставку Valve — она напоминает о проектах, которые компания выпустила ранее.

Трейлер с русскими субтитрами

Стартовое обновление Artifact добавило режим избранного состязания «Зов битвы», в котором игрокам нужно продержаться без поражений как можно дольше. Играть можно лишь одной из шести заранее собранных колод.

После релиза онлайн Artifact составил около 50 тысяч игроков. Для сравнения, карточная игра TES: Legends по вселенной Elder Scrolls за год собирала максимальный онлайн около 8800 игроков, а сейчас пиковый суточный показатель составляет всего 1300 человек.

По текущему числу игроков Artifact находится на четвёртом месте в Steam, уступая PUBG, Dota 2 и CS:GO.

#artifact

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Твой Дядя", "author_type": "self", "tags": ["artifact"], "comments": 184, "likes": 65, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32472, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 00:03:45 +0300" }
{ "id": 32472, "author_id": 32861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32472\/get","add":"\/comments\/32472\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32472"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

Пафосная музыка, спецэффекты, такой-то экшон на экране...КАРТИШКИ!!!
Напоминает обложки старых игр на сегу или денди, где красивейший арты. Включаешь, а там треугольник убивает квадрат.

Ответить
3

Что было хорошо для эпохи Денди, но в 2к18 смотрится странно.

Ответить
2

Да оно и тогда не то чтобы радовало. Мне повезло что у меня сежка была и картинки на кариках почти всегда относились к игре.

Ответить
1

Напоминает обложки старых игр на сегу или денди, где красивейший арты. Включаешь, а там треугольник убивает квадрат.

сейчас каждое второе пиксельное инди манит тебя так же обложкой, а внутри ... весьма спорный уровень детализации)

Ответить
47

Купил игру за $20
@
Выпал акс
@
Продал его за $30

Габен лучший в своем деле!

Ответить
77

В это время на другой стороне...

Купил игру за $20
@
Купил Акса за $30

Ответить
54

Габен:
@
получает 44$ с этих двоих.

Ответить
0

Я тоже купил игру... а где там что "выпадает"? Дали только два стартера, и все.
Кстати, я не понимаю, как можно продать Акса за $30, если прямо в игровом магазине его можно купить дешевле?

Ответить
1

Кстати, я не понимаю, как можно продать Акса за $30, если прямо в игровом магазине его можно купить дешевле?

Так он же в первые часы существования игры продавал за 30, а сейчас с ростом количества предложений в магазине и цена упала.

Ответить
0

Кстати, я тут продавал излишки, и похоже, что половину выручки Гейб забирает себе :) Так что из 30 баксов ему досталось только 15.

Ответить
0

За покупку дают 10 паков. Слова снизу иконка. И ещё где то, но так быстрее всего.

Ответить
1

Вот спасибо, так меня ожидают сегодня 10 паков! Непременно напишу, что вскрою.

Ответить
0

Ну и как? Вскрыл?

Ответить
2

Да, в общем, Аксов мне не дали :( И вообще с героями пока плохо. Единственная чего-то стоящая карта - Annihilation. Пока играть нечем вообще.

Полный список рар: Path of the Cunning, Divine Purpose, Cheating Death, Path of the Wise, Marrowfell Brawler, Wingfall Hammer, Heroic Resolve, Unearthed Secrets, Caught Unprepared, Keenfolk Golem, Revtel Convoy, Annihilation

Ответить
0

Ждал твоего ответа больше, чем новых новостей о fallout76

Ответить
1

Ты, наверное, во Владивостоке живешь :) А я в Минске, и у нас сейчас 13.46, я на работе. Игра, само собой, установлена дома. Ждем до вечера.

Ответить
35

Вот ведь гады! Специально давят на больное((

Ответить
45

Странно что не на третьей секунде... такой шанс похайповать упустили...

Ответить
5

Так ведь HL2 на первой секунде. 2+1=3 HL3 confirmed!

Ответить
0

Вот так вот я значит и "гуманитарий": даже 2+1 не догадался сложить. :|

Ответить
4

Ладно, что анимация лого сделана под марвеловскую, но там лишь ДВА РАЗА промелькнула ХЛ (название и фримен). Суки

Ответить
3

Держитесь, VR эксклюзив звучит вполне реально.

Ответить
0

А вот если третья часть будет только в VR работать - как жить то?!

Ответить
3

Перестать ныть про три и не делать вид, что у вас не было времени накопить на девайсы))

Ответить
0

Накопить на девайсы не страшно (накопил же на RTX 2080 Ti) - где всё это говно развешивать? У меня так уже G25 периодически уезжает в чемодан на антресоли.

Ответить
0

Ну с 2080 ты погорячился

Ответить
0

Ну её я ждал с октября (как "просто новую топовую видеокарту от NVIDIA), так что это к делу не относится. А вот сделать третью халфу экзом VR... Совсем неправдоподобно звучит.

Ответить
0

Экзом маловероятно, согласен. Скорее как приложении прежде всего для ВР.

Ответить
0

не будет. слишком большие риски выпускать такой проект как HL3 только под VR.
по слухам все таки там будет приквел ко 2ой части на пару часов.

Ответить
0

Для валв, с их бюджетами, подобные финансовые риски могут максимум небольшой озадаченностью обернуться.

Ответить
0

Мне их VR интро больше нравится, краны, тысячи их.

Ответить
1

Ну... показали существующую игру. И что? Или теперь даже в двойке будем искать тройку?

Ответить
0

А вдруг! Вдруг валв уже выпустили хл3, но мы этого не видим?

Ответить
1

Неужели никто не заметил сделанного под копирку с Марвел интро?
P.s. И значит ли это, что Габэн задушит нас контентом по своим "мультивселенным" ?

Ответить
19

Half Life 3 confirmed ))

Ответить
41

Пересмотрел начало трейлера покадрово, пасхалок в картинках не нашел, но есть некий символизм в последующих кадрах. Когда логотип велв отъезжает мы видим 2 грибочка, 2 факела, пролетают 2 птички (следом еще 2) и в кадр входит 2 героя. Тут в небе появляется 3 светящиеся карточки (следом еще 3), герои радостно смотрят на них и начинают бежать. В следующий кадр врывается уже 3 героя, которые радостно запрыгивают в 3 карточки, на заднем фоне светится 3 факела, камера разворачивается и мы опять видим 3 факела. Не знаю правда, заложен ли здесь какой-то смысл :)

Ответить
9

Даже если и есть, то чисто затралеть комьюнити.

Ответить
1

И "линии" в игре три, наверное это тоже что-то значит!

Ответить
0

Учитывая то как прошел запуск Artifacts, смысл, вероятно, все же заложен

Ответить
30

Слабенький трейлер. Особенно если сравнить его с релизным трейлером хартстоуна. У близзард к моменту релиза картишек была огромная проработанная вселенная варкрафта с крутейшими персонажами. Да одного появления Иллидана в трейлере было достаточно, чтобы вызвать восторг у фанатов, и "продать" им игру. У доты никогда нормального лора не было, да и валв не особо прикладывала усилия, чтобы его развивать(а если быть точнее, совсем ничего не делала). И за этого появление в трейлере акса и цмки не вызывает никаких эмоций. Да и вообще, могли бы хоть чуть-чуть постараться, крутой SFM ролик нарисовать, а не вот эти вот жалкие 15 секунд. На самом деле меня все еще не покидает ощущение, что артефакт делали какие-то студенты-практиканты, новички в студии. Настоящие же таланты валв занимаются какой-то другой игрой с цифрой 3(left4dead? portal? half-life?).

Ответить
17

Не проработанный лор в доте в сравнении с варкрафтом? Да ну.

Дота это сессионка до мозга костей, проработанный лор ей до выхода артефакта не нужен был особо, плюс на то есть много других причин, например таких как то что половина героев была завязана на лоре варкрафта, поэтому они не будили лихо пока оно тихо, за исключением переименования ряда героев по искам близзов.

Да и даже относительно проработанный лор нужно как то подавать, куда они его впихнут, СЮЖЕТ добавят?)0) Или сделают ММОРПГ по доте с квестами на сотни часов? Лора не было просто потому что он не нужен был, вот и все. Ты же не спрашиваешь почему в КС у каждого представителя двух сторон особо лора нет.

Лор в сессионках мог быть оправдан у близзов в ОВ и в ЛОЛе у Райотов. У обоих в рекламных целях. В доту не заманишь жопой Трейсер, порог вхождения побольше. Да и рекламы как таковой у доты никогда не было.
ЛОЛу лор нужен опять же повторюсь не в последнюю очередь для рекламы, которой у доты никогда не было и нет.

Ответить
5

Самое смешное, что у доты есть лор. Да, я сам нереально офигел, когда узнал. Не такой обширный, как в тф2, но ей уже сколько лет, но жирнее той же ОВ. Как и в плане истории, так и персонажей, причем многих. Они же тоже делают комиксы по ней, описания предметов, вот это все. Вплоть до того, что описывается, что из себя представляют троны и какие персы являются фундаменталами.

Ответить
–1

Лор есть везде, но в доте он, мягко говоря, очень такой себе.

Ответить
1

Лор хороший, подача своеобразная. И менять это они не собираются.

Ответить
–1

Наоборот, имхо.

Сам лор сла-а-а-абенький, но вот подача в стиле ДаркСоулса.

Ответить
1

Ну дсе подача тоже своеобразная. :D
А хороший или нет это уже каждый сам решает. По сути обычное фентези про мультивселенную, но это что угодно можно подогнать под подобное описание.
Так что пусть будет как будет, пойду читать описания картонок.

Ответить
–1

Да, я это знаю. Благо как с 2007 играл так и продолжаю. Но там явно не простой случай. Взять например изначальный лор в доте 1, по сути большая его часть была просто рофлом. Начиная от того же Riki - rikimaru - Riki Martin. Поп-певец вряд ли вписался бы в Вэлвовский лор. Но он в любом случае слабее лора варкрафта и это очевидно. Тем не менее молодой человек умудряется предъявлять.

Ответить
0

Riki - rikimaru - Riki Martin.

ШТА?

Ответить
0

Это один из примеров образования имени персонажа от какой нибудь известной (или не очень) личности. Такого в первой доте было много. Это не моя теория, а официальная инфа.

Ответить
1

Это не моя теория, а официальная инфа.

Ответить
–1

Пруфы в Гугле. Но так и быть, помогу забаненным. Но естественно не от Вэлв, это рофлы времен когда дота была кастомкой от энтузиастов.
Первая же ссылка на Вики по герою.
Загуглите Рики Вики дота 2, почему то ссылка не вставляется с телефона.

Ответить
2

Загуглил.

В DotA, Riki зовут "Rikimaru" (Рикимару); Rikimaru имя главного персонажа в игре Tenchu.[1]

Альтернативное имя Riki в DotA было Riki Martin являющееся отсылкой к Рики Мартину (Ricky Martin), популярному поп-певцу.

Что-то непохоже на
Это не моя теория, а официальная инфа.

Ответить
1

Я так думаю он о "случайных" именах. Были такие шутки с некоторыми персонажами, когда их имя менялось

Ответить
0

Да понятно дело, что он хочет сказать, я просто до*бываюсь до утверждений "официальная инфа", "лор первой доты".

Клички героев внутри сообщества и шутки никак не относятся к лору

Ответить
0

Нет, я об официальных вторых именах, кои есть у всех персонажей. Вон скрин выше прикрепил.

Ответить
1

Ну ты что, не станут же героя ловкости, с инвизом называть в честь самого известного игрового ниндзя.
Это от Рики Мартина образовано. Очевидно же!

Ответить
0

В первой доте у героев было две имени, и многие вторые либо прижились в равной степени с первыми либо даже перевесили основные. Второе имя это как last name в английском грубо говоря. То есть, как это выглядит смотри на скрине, специально зашел для тебя в первую доту сделать скрин.
Можешь сам скачать варкрафт, доту, и проверить. Любую версию. Что по твоему официальная инфа если первая дота это кастомка не имеющая коммерческой основы? По твоему должен быть сайт с нормативными документами по первой доте где будет что то типа "да, официально заявляем что имя Рики Мартин персонаж имеет в честь известного певца"

Ответить
0

Это не второе имя, а обычная пасхалка, ссылающаяся на шутливое название Рики в сообществе.

Ответить
0

Это как сказать, что в лоре первой доты шэдоу финда звали Яфетсом, т.к. был шанс, что у него имя поменяется на Яфетса (так же как и Рики Мартин), АЛО, БРАТИШКА, ТЫ ЗДОРОВ? АЛО? Ладно бы ты доебался, что там сборная солянка из мифологии, аниме и сериалов, но к Рики Мартину... Ты болен...

Ответить
0

Блять, Рикимару это существующее имя одного из самых известных персонажей Tenchu. Что за бредятина блять.

Ответить
–1

Но по крайней мере в доте имя персонажа образаано от певца, там ещё много подобного с вещами и героями. Видимо совпадение :)

Ответить
2

Только в DotA он не Рики, а Рикимару вроде был

Ответить
0

Боже, ты еще раз доебаться решил? А как быть с тем что в жизни я Михаил но иногда Миша? Тут тоже самое. Был рикимару, сообщество называло рики потому что так короче, во вторую доту попал рики. Вот и весь секрет. Я устал с тобой спорить, извини. Если нехуй делать и не веришь вики, скрину, и мне, иди на архивач и ищи там форумные высеры айсфрога середины нулевых в качестве пруфов.

Ответить
0

Смотри на время сообщений

Ответить
0

Смотрел как ветка идет, хз почему по релевантности одни комменты идут выше других не смотря на время.

Ответить
0

На релевантность влияют плюсы/минусы, в том числе в подветках

Ответить
10

Даже если абстрагироваться от Лора у харстоуна лучше трейлер. Сочные картины, которые улучшили спецэффектами, музыка подчеркивающая речь персонажей. А валв взяли мувик на соурс 2 уровня фанатской поделки, анимировали картонки, добавили "вжухи" и разноцветные огоньки, свечения. В итоге у валв получилась мельтешащая, перегруженная спецэффектами каша от которой устают глаза.

Ответить
7

Полностью согласен. Для велв это позор. Крутые трейлеры л4д1 и л4д2. Великолепные и уморительные материалы по порталу 2. Ролики по ТФ2 вообще почти что гениальны. И вот после всего этого подобный невнятный релизный(!) трейлер. Не какой-то там пятый геймплейный трейлер, а самый важный, релизный. Тот трейлер, который должен буквально продать игру.

Ответить
0

Насчет продажи игры можно не беспокоиться. Фанатам доты и хс игру будут продавать стримеры, фанатам МТГ будет продавать нанятый Ричард Гарфилд. Так что рекламы там достаточно и помимо трейлера.

Ответить
2

Трейлер выглядит как фанатские мувики во время интернейшенела.

Ответить
9

Настоящие же таланты валв занимаются какой-то другой игрой с цифрой 3

таланты валв

занимаются какой-то другой игрой

Жестко. :D

Ответить
0

Я знаю, что много крутых людей из валв за последние года поливало. Но кто-то же из топовых специалистов остался. И чем они все эти последние годы занимались? Карточную игру для мобилок делали? Ну хз.

Ответить
6

А зачем им что-то делать обязательно? В смысле, до готового продукта? Там же другая политика.

Пилили что-то, потом угас пыл, забили, с них никто ничего не спрашивает, пошли другим заниматься. И по кругу.

Ответить
–3

Да, скорее всего вы правы. Просто странно все это. В подобной ситуации на месте Габена я бы немного призадумался, что в твоей немаленькой не инди студии за все эти годы не смогли ни одну игру довести до релиза. Да и на месте сотрудника тоже задумался бы. Наверное не очень то весело "работать в стол" несколько лет подряд.

Ответить
2

Да ладно бы до релиза довести - вон, у Риотов тоже одна игра.

Поддержка существующих игр на довольно низком уровне. Тот же ТФ2. Или КСГО.

Ответить
4

Дак потому что поддержкой занимаются 1.5 человека. У них же сотрудники могут свободно переходить с проекта на проект. Когда дота еще в бете была, чуваки из велв постоянно на разных форумах появлялись, активно общались, а в самой игре по 3 героя за раз выходило. И чем ближе к релизу, тем становилось все меньше и меньше активности сотрудников на форуме, и все более и более редкие обновления игры. Люди просто на другие проекты ушли. Делать ВР-шлемы, заниматься стимос и стиммашинами, контроллерами, и создавать вот эти бесконечные прототипы, которые по видимому дальше стадии прототипов и не уходили. А в итоге стиммашины оказались никому не нужны, ВР не выстрелил, игру ни одну не сделали, дотан и тф загибаются. Печально все это.

Ответить
0

Поддержка существующих игр на довольно низком уровне.

Всё, дота дед гаем?

Ответить
1

Ну у доты только в 2018 снизились и вроде бы как остановились темпы потери игроков (что max, что avg), и то, год еще не закончился и мы не знаем, какие сюрпризы преподнесет 2019.

Ответить
0

Заметь, про доту я ничего не написал, хотя и считаю поддержку слабой! :D

Ответить
0

А как их нужно поддерживать? Это абсолютно законченные и отбалансированные игры. ЛЮБЫЕ изменения в геймплее будут приниматься игроками в штыки.
Поэтому они просто выпускают шмотки и сервера поддерживают.

Ответить
0

ЛЮБЫЕ изменения в геймплее будут приниматься игроками в штыки.

Но изменения позволяют возрождать интерес игроков.

Что лучше:
1) Дохнущая игра, зато с балансом.
2) Постоянные изменения и новый контент, который привлекает новых игроков.

Почему в той же доте постоянные изменения происходят? Почему в ТФ2 этого не может быть?

Ответить
0

В доте ты не платишь за героев и скиллы с предметами, а в тфе платишь за оружие. Ну это кроме того, что всем похуй, да.
В Танках например разрабы не нерфят прем танки, только апают, ибо за них заплатили люди деньги.

Ответить
0

Потому что дота была такой изначально. Её постоянно меняли. CS почти не менялся с начала создания.
Поэтому игроки в доту ждут каждый патч (прям реально ждут, просиживая ночи на форуме гадая когда выйдет). А в кс все привыкли к определённым правилам и не хотят их менять.

Кто хочет новенького - уходит в радугу.

Ответить
0

В доте, в те месяцы когда выходит новый крупный патч, наблюдается рост среднего числа игроков. Статистику по ксго и тф2 не знаю, но мне кажется что патчи там тоже позволяют подогревать интерес.

Ответить
0

В КСе патчи с изменениями геймплея крайне редки.

Ответить
0

я бы немного призадумался, что в твоей немаленькой не инди студии за все эти годы не смогли ни одну игру довести до релиза.

Ну как не смогли? Смогли же, вон DOTA 2 и CS GO не так уж давно были. А теперь еще и Артефакт.

Ответить
0

Дота в бете, если что. :D

Ответить
0

Давно уже нет. Зайди на тот же Метакритик, оценки ставили в момент релиза, https://www.metacritic.com/game/pc/dota-2

Ответить
1

Не шаришь ты в популярных рофлах. :-/

Ответить
0

Ну таким макаром можно любую игру-сервис назвать бетой, хоть LoL, хоть PoE, хотьтот же Оverwatch.

Ответить
1

У доты в файлах написано - бета. -_-

Ответить
0

По моему оно там написано так, только если ты Дотан со времен Беты с ПК не удалял.

Ответить
1

Нет, она ставится в такую папку. Про бету это известный рофл в коммьюнити, а не подъеб.

Ответить
0

Нет, она ставится в такую папку.

Так и я о том же при установке у игры прописывается название папки с игрой и путь к ней. Название папки Dota 2 beta, возможно (не утверждаю) связано с тем что Валв не захотели чтобы люди на релизе перекачивали всю игру, поэтому и путь прописан один и у тех кто установил игру, и у тех кто ее устанавливает, чтобы конфликтов не возникало при апдейтах, у тех кто игру не удалял.

Ответить
0

Так и есть. Но шутка устоявшаяся.

Ответить
0

Хз, я не копался, просто знаю, что это популярный рофл.

Ответить
0

Хотя у меня еще одна теория возникла, возможно, оставили папку с названием Dota 2 Beta чтобы у тех людей кто с 2012 года игру не переставлял не было проблем с апдейтами (не создавало вторую папку и не качало туда), хрен знает, я в этих рофлах ваших не шарю.

Ответить
0

Открой папку доты в стиме. Там будет написано "Dota2 beta" :D

Ответить
0

Действительно, им просто так зарплаьу платят наверное?

Ответить
0

Наверное.

"По словам Грея, в Valve «никто ничего не знает». Когда у него появился вопрос про Source 2, разработчики отправляли его друг к другу по цепочке, пока тот не вернулся к первому из них;"

Ответить
–1

М-да, хочу в Valve работать. Нихрена не делаешь, только пельмешки точишь с габеном.

Ответить
3

Трейлер Артефакта какой то слишком для своих, согласен, ничего особенного, но и ролик ХСа никакой. Они потом уже стали завлекать людей, этот же... Ну тоже для своих.

Ответить
0

Проблема в том, что трейлер артефакта не может даже своих привлечь. У меня 3к часов в доте, я свой в доску. Знаешь, это как ситуация с марвел и дс. Там где близзард годами развивала свою ВК вселенную, валв все эти годы пинала хуи, а потом внезапно решила, что выдуманная в спешке вселенная доты хоть кому-то будет интересна.

Ответить
3

В Артефакт сейчас играет 50к. Это нормально для платной кки. Просто трейлер игре вообще нужен не был, решили видимо так, раз традиция есть, то нпдо.
А "для сових" в данном контексте это для уже предзаказавших, смотревших на стримах и в целом понимающих, что за игра их ждет, игроков, а не игроков Доты 2, тех если до этого не привлекли, то и не привлекут особо.

Ответить
0

Развивали лор , кек! Несколько раз его переписав и запихнув его в отдельные книги. Так что Вольва может так же сделать. Просто делая качественные комиксы.

Ответить
6

Развивали лор , кек! Несколько раз его переписав и запихнув его в отдельные книги.

Ну а что же мешало вольвам так сделать? Хотя бы в формате той же книги? И сделать это ДО релиза артефакта, чтобы заинтересовать потенциальных игроков, а не после. И еще я напомню про такие игры как вакрафт, варкрафт 2, варкрафт 3, вов, все эти игры развивали лор. Я ни в коем случае не защищаю близзард, они уже не те, ХС вообще не игра, а рандомное казино три топора. И при всем при этом я не могу отрицать факта, что близзард вложили куда больше труда в свои картишки, чем велв.
Вообще меня искренне удивляют те люди, что защищают Габена и валв в 2018 году. Вон, один такой интернет-защитник дизлайкнул буквально каждый мой комментарий под этой под этой новостью. Мне бы очень хотелось поговорить с этими людьми, посмотреть на них. Им действительно нравится то направление, в котором компания двигается все эти годы? Нам не нужен халфлайф, нам не нужен новый портал, ф2п сессионки вот мечта этих людей. Карточные игры на мобилки. Мда, тех же близзард за их мобильную дьябло обосрали только так. Отзывы артефакта в стиме смешанные, оценка на метакритике херовая, а вот на ДТФ(!) внезапно появились сумасшедшие фанаты велв, которые видимо сожрут вообще любой продукт, даже если это будет п2в ферма с пейволами. Главное же что ферма будет от любимых велв.

Ответить
0

Ну про "больше труда" зарекаться не надо. Хартстоун делало от 5 до 15 человек, именно саму первоначальную игру, и это до сих пор аукается в игре, ибо в ней изначально не предусмотрели функционал реплеев и турниров. В Артефакте же в данном техническом плане всё гораздо лучше.

Ответить
1

Ничего там несколько раз не переписывали.
Большинство ретконов пришлись ещё на Варкрафт 3.
А дальше лор просто дополняли деталями, из-за чего многим казалось, что его ретконят, однако эти дополнения обычно не перечеркивали ничего из предыдущего написанного.

Ответить
0

Ретконили многое до вова. Например история Дренора сильно поменялась. И я не про параллельный Дренор, я про обычный, который теперь как параллельный.

Ответить
0

Последний ролик про Азшару просто фееричный реткон, о подданных она заботилась, ага. И где леди Вайш которая по канону в момент когда она держала купол в ее ноги вцепилась, да и в целом момент с потопом и куполом вообще не так выглядел, а Азшара на троне сидеть должна, а не стоять на какой то площади + должна угорать с того что остальные гибнут.

Ответить
–1

По поводу качества трейлера оооочень спорная ерунда, что для артифакта сделан на коленке, что для ХСа, анимированный арт из ВоВ... И те и те недоработали.

Ответить
1

Я не говорю что трейлер ХС невероятно хорош, не говорю что это лучший трейлер в моей жизни. Но ЖирныйМинус правильно заметил чуть выше, у ХСа трейлер хотя бы светлый, яркий, сочный. Музыка чуть лучше подобрана. Да и качественные арты из ВОВ всяко лучше, чем дефолтные модельки из доты в обрубке SFM ролика Комон валв, этим моделькам лет столько же, сколько доте2, я могу порезаться о полигоны на бороде акса. Заработают в очередной раз миллионы, а нарисовать две новые качественные модельки для ролика ни денег ни времени не хватило. Хрртьфу.

Ответить
19

Все бы ничего, но за 6 лет игры в Д2, так заебала эстетика доты, что от одного трейлера тошнит уже.

Ответить
8

Похвастаюсь

Ответить
1

Будешь продавать Акса?

Ответить
4

Уже продал все карты на 2000. Буду катать только драфты. Собирать личную колоду не охота да и судя по всему не дешево

Ответить
0

А реально продать все карты из пака и рефунднуть игру?

Ответить
1

Нет, после открытия пака рефанда не будет

Ответить
0

Судя по отзывам, так поступает большинство. Даж на стримах все играют в драфты.

Ответить
0

Эх, а мне кала на 500 упало =(

Ответить
7

Вот бы сначала попробовать игру, без оплаты 20$, а то совершенно не понятно зайдет или нет. Меее.
Людям, которые говорят что в реальных ККИ так всегда было-платишь за карточки все в порядке. Это конечно здорово, только в жизни ты получаешь удовольствие от, собственно, карточек. Как минимум эстетическое. Все-таки физические картонки с артами как-то приятнее и ценнее выглядят, чем пиксельные квадраты на экране. Это же целый процесс-сходить в магазин, зацепиться языками с продавцом\таким же покупателем и так далее. В стиме же это просто механическое действие.
Ну и везде мелькает эта тема с имбой Аксом и Траксой, при том что игра только зарелизилась. Неужели даже стоковые карты не сбалансированы?

Ответить
0

Не стоит забывать, что в мтг можно бесплатно поиграть в любом клубе

Ответить
0

Ну вот я и говорю, что дали бы попробовать сначала, хотя бы.

Ответить
4

При этом смотрибельность игры для неподготовленного человека довольно сомнительна (имхо, как и меджика). Поэтому без теста совсем туго

Ответить
0

А какая кки смотрибельна? Такой уж жанр, порог вхождения никто не отменял.

Ответить
3

Буду банален - Hearthstone. Нет особых фаз, все на одном экране, сравнительно короткие матчи и тд.

Ответить
0

Так ещё и бесплатно дадут 30-карточную колоду , для совсем уж новичковых турниров.

Ответить
0

Иди, поиграй в МТГ в любом клубе в городе, расскажи насколько доступна МТГ. А еще покемоны TGC, а в каждом селе клубы с берсерк, ага. ККИ вообще не дешевое хобби, 20 долларов цена как цена, не нравится, ну пройди мимо.

Ответить
0

Ну так все как в Доте 2. Тракса и Акс тоже были имбами сначала =D

Ответить
0

Покупаешь, не открываешь паки и не тратишь билеты, играешь менее 2 часов, делаешь рефанд

Ответить
0

Очень классное решение, совсем не похоже на костыли.

Ответить
0

??? Ты купил игру. Не понравилось. Вернул

Ответить
0

Я купил игру. Я уже потратил деньги. Почему я должен ждать когда они там придут мне обратно. Полторы штуки таки деньги.
Нельзя открыть карты-посмотреть сколько в паке карт, как происходит сбор деки из своих карт, насколько сильный рандом-насколько сильные карты у соперников в режиме со своими деками.
Играть можно всего 2 часа-т.е. максимум пару каток успеешь сыграть.
Всегда есть шанс что деньги тебе не вернут, если злоупотреблял:
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта.

Действительно, очень удобно.

Ответить
0

Ну если ты не понимаешь почему все так и не готов это принять то жалко тебя, че. Понять надо оно или нет можно уже по тренировочным боям

Ответить
0

Ну если для тебя это нормальный способ, то как скажешь. Можно и штаны через голову надевать. Главное быть готовым это принять, лол.

Ответить
0

Просто я не думал что есть люди которым трудно нажать 3 кнопки и которые вкладывают в игру последние 1300 и не могут прожить без них и двух дней. Тогда возможно не удобно. А для обычных людей, пара кликов мыши и все готово

Ответить
0

Во-первых не трех дней. На карту приходят в течении месяца (обычно 30 дней).
Во-вторых если ты вот такой любитель потестить, то Вальв оставляет за собой право послать тебя на 3 буквы.
В-третьих ККИ, которая расчитана на широкую аудиторию (а Артефакт явно из таких, как и ХС у Близзард. А тут еще и сеттинг Доты, у которой фанатов огромное количество), должна иметь адекватный способ пощупать геймплей, так как ККИ не самый просто жанр из игр в принципе (а Артефакт сильно усложнен различными механиками). Ну и плюс все конкуренты дают тебе такую возможность. Даже Magic стоит в стиме копейки, по сравнению с Артефактом. И у этой серии тоже есть бесплатные части. Арена вроде.
Но, повторяюсь, если ты считаешь, что рефанд, это способ тестить игры, то ради бога.

Ответить
0

Тогда возможен ещё такой вариант, в котором кто-то из друзей покупает игру и открывает к ней доступ.

Ответить
4

Чуда не произошло

Ответить
3

Тотализатор на продолжительность "жизни" арта будет? Я бы поставил 10 баксов на пол года, до июля примерно, после чего будет полный ребаланс и переделка, т.к изначальный арт это помоя.

Ответить
3

Трехмерные герои с восторгом превращаются в картонки... намек на Valve Half-Labo?

Ответить
0

Проблема в том, что лабо изначально конструктор для детей с ЭЛЕМЕНТАМИ програмирования, а не крупный проект для всех.
P.S. Хотя комплект робот веселый, 4к не стоит, но те 30 минут что я попробывал были очень фановые.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сам ты для детей :D я целый вечер у племянника как-то залипал с картонками, фана больше чем от очередной 99метакритик игры получил.

Ответить
2

50к онлайна и серваки уже упали, У-успех

Ответить
–7

Никому ненужный трейлер, никому ненужной игры.
Игроки в хартстоун как играли в хс, так и будут в него играть, а всем остальным, скорее всего, все равно.

Ответить
0

Ну подожди третьего-четвёртого инта по никому ненужной игре.
Да и в хартстоун никто не играет серьёзно, кроме того семилетнего пацана на туриче.

Ответить
0

Пиксельные картонки за 1.5к рублей, кто там говорил что колоду на маркете соберет?

Ответить
0

2 базовых колоды дают при покупке

Ответить
0

Ты думаешь они играбельные в констрактеде, особенно в за билеты?
Твои герои их этих паков будут умирать до того, как ты ими сможешь сделать чтонибудь
Играбельная колода для констрактеда 3к+ рублей стоит

Ответить
1

Может я чего-то не понял, но в Артефакте же можно не только покупать карты за деньги, но и продавать их (тоже за деньги), в точности как в настольных ККИ и в отличии от онлайновых.
И, опять же как я понял, основной хейт из-за того, что экономика покупок чаще в минус для игрока, и в плюс для игры (вот это поворот!).
Поправьте пожалуйста, если я где-то ошибся.

Ответить
1

Я вот сейчас интереснее мысль словил. Можно вообще в карты не играть, а просто покупать паки, открывать, продавать дорогие карты. Нужно еще удачу прокачать только чтобы говно не дропалось. Вот это будет симулятор лутбоксов.

Ответить
0

Я купил игру за 1400, открыл 10 паков, продал повторных карт на 200 рублей сразу же. Ранок еще рублей на 700 выпало, их оставил для коллекции.

экономика покупок чаще в минус для игрока, и в плюс для игр

И вот тут я потерял твою мысль...

Ответить
0

Вы её как бы проиллюстрировали. Описанная вами ситуация - это пример нормальной игровой экономики в данном жанре. То есть так и должно быть, что большинство игроков покупают паки условно на 1200, а карточек там на 900 рублей, ну кроме редких лакеров.
Я не могу даже представить, как должна работать экономика игры, если бы было наоборот. Рискну предположить, что никак.

Ответить
1

Подожду ф2п версии

Ответить
1

3 рубильника? Ho shit...wait. Half-Life 3 CONFIRMED!11!1!!!

Ответить
0

Не удивлюсь если это говно принесет кучу баблища
Хотя гвинт вроде как до сих пор на дне.

Ответить
0

~35к рублей собрать полную коллекцию чисто с маркета

Ответить
1

Это первый день, скоро цены до 5 центов на все упадут.

Ответить
0

Ага,упали, колличество открывавших паки на релизе было большое, карт было много, а как только пошел турнир, сразу цены подскочили. А людей открывающих паки/играющих киперс драфт больше не стало, картам неоткуда появляться и со временем цена будет только расти, потому, приток будет снижаться, т.к. люди собравшие коллекцию не будут больше паки покупать, другие будут уходить из игры.

Ответить
0

Не вижу смысла сейчас этим заниматься, можно гонять драфты и ивент пока рынок не устаканится.

Ответить
0

А они говорили о мобильной версии ?

Ответить
1

В следующем году, в середине вроде как.

Ответить
–7

Такая нуднятина ппц, дропнул на второй тренировочной колоде

Ответить
0

Куча дегенеративных комментов с упоминанием говна с нулевой репутацией, а человек реально попробовал, без ругани и мата описал своё мнение и его заминусовали.

Что с вами не так, минусаторы?

Ответить
0

Все никак не пускают в игру((

Ответить
0

Но в игре же нету чата .-.

Ответить
0

На данный момент вроде. В бете почему-то были отключены многие функции альфа-версии.

Ответить