Valve начала выпускать комикс по вселенной Artifact

Первый выпуск, «Пролог», знакомит читателей с главными героями, а во втором авторы обещают «изменить вселенную Dota 2».

В закладки
Аудио

«Пролог» повествует о загадочном Доме коварных — некой фракции, пытающейся повлиять на судьбу мира при помощи магических карт. В комиксе рассказывается, что карты — это заклинания, которые в правильном порядке способны переписать историю. По сюжету, очередное изменение событий приводит к катастрофическим последствиям, и теперь Великий магистр — глава Дома коварных — собирается отказаться от вмешательства в порядок вещей.

Первый выпуск комикса был приурочен к выходу очередного обновления бета-версии Artifact. Второй, «Зов битвы», Valve опубликует в день релиза, 28 ноября. По словам компании, комикс расскажет о событиях, «которые навсегда изменят вселенную Dota 2». Комикс доступен также на русском языке.

Обновление бета-версии исправило ряд ошибок, включая некоторые анимации вроде башен Света, размеры полей и зависания. Игроки, предзаказавшие Artifact, уже могут загрузить её.

В середине ноября, перед запуском бета-тестирования, игроки раскритиковали Valve за агрессивную систему монетизации и ограничения режимов. С первым патчем компания добавила возможность играть формат «драфт» бесплатно (сперва он был доступен только по входным билетам), а затем разрешила обменивать дубликаты карт на билеты.

#artifact #dota #valve

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["artifact","valve","dota"], "comments": 65, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 09:22:56 +0300" }
{ "id": 32325, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32325\/get","add":"\/comments\/32325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

каждая страничка по пять баксов
--
с шансом выпадения странички, которую ты уже читал

Ответить
2

Потом ее можно будет обменять на билет

Ответить
9

Глянем. Valve умеет рисовать комиксы, их серия по TF2 просто великолепна, я смеялся до слёз. Только финала не хватает.

Ответить
45

Только финала не хватает.

Где-то я это уже видел.

Ответить
–7

Зачем поддерживать текущие проекты, если всегда можно выпустить p2w ККИ по дотке.

Ответить
6

Там уже доказали что вливание бабла не гарантирует хорошие карты. Так что не п2в, а п2п.

Ответить
2

Но без вливания денег ты будешь иметь ТОЛЬКО карты с первых паков, которые вряд ли будут топовыми.

Так что всё-таки п2в.

Ответить
5

Готов поспорить, будет как в той же Magic: The Gathering. Покупаешь несколько паков и, исходя из предпочтений и имеющейся коллекции, докупаешь уже отдельные карты. Ну, или обмениваешь их.
Этой модели уже больше двадцати лет, не понимаю, почему ей все удивляются. Да, она требует денежных вливаний, но, в свою очередь, позволяет даже иметь некоторый заработок. Многие играют в ККИ именно ради экономического аспекта.

Ответить
0

Заработок? Это если тебе повезло с паком и из него выпали карты востребованные на рынке игры?

Ответить
0

Да. В Мотыге есть карты, которые на аукционах стоят в пять раз больше, чем новёхонький бустер.

Ответить
0

Вот ты всерьез веришь что именно тебе достанется бустер набитый этими картами.

Ответить
0

Конечно, нет. И всё же Мотыга позволяет как получать деньги на периодическое обновление своей колоды, так и заиметь ещё один источник заработка. Можно закупать бустеры в больших количествах или же по дешёвке брать определённые карты, ожидая повышения цен на них. Или вообще создать искусственный дефицит. У каждой коллекционной настольной игры есть вторичный рынок, на котором крутятся немалые деньги.

Ответить
0

Наивный ты всерьез думаешь, что этот рынок нетконрютролируют издатели карт? Их уже давно ловили - когда в колодах - некоторые карты просто не встречаются - а их продают отдельно, через подставных лиц в личном порядке. Какой то заработок для всех остальных - возможен только в случае геймдизайнерского просчёта - когда "выстреливает" карта в мете, которую никто не ждал.

Ответить
0

Разумеется, все в курсе возможных ограничений. Тем не менее перепродажа и обмен карт идут активно, значит, это кому-то да выгодно.

Ответить
0

Я и говорю - выгодно издателю карт . Создать искусственный дефицит и потом выбросить на рынок карты по завышенной стоимости.

Ответить
0

Ну, это, конечно, для кого-нибудь с большим капиталом.

Ответить
0

У меня так с ящиками в кс го, уже 0 ножей и 0 дорогих скинов выпало.

Ответить
0

Ты знаешь где достать дорогие скины (зачем?) На рыночке стима

Ответить
0

А то, что они выпадут можно не ждать?
Я про то, что и с картами так будет, а ещё дауны, которым они выпали залупят цену нереальную, и им насрать ,что они не продадутся.

Ответить
0

Ну наверное тебе что нибудь на 20м комплекте подкинут.

Ответить
0

Если долго покупать не буду, как затравка)))

Ответить
0

Я конечно против того, чтобы говорить, что ККИ это P2P, но с учетом открытой торговой площадки для продажи-покупки карт вливание денег именно это и значит.

Ответить
8

На счет комиксов TF2: когда они выпустили первый крупный сюжетный комикс «Увольное падение» («Ring of Fired») – а это было 27 августа 2013 года, то в блоге было изначально сказано, что они собираются выпускать все шесть томов «один раз в два месяца».

Когда они выпустили вторую главу «Возвращение несчастных»/«Всего нелудшего» («Unhappy Returns») 4 декабря 2013, то в блоге они пошутили следующим образом:

«Мы были заняты последние несколько месяцев, пытаясь определить точное значение фразы «раз в два месяца». Некоторые ребята из нашей команды убеждены, что это означает «один раз в два месяца». Другие считают, что это разрушает приятную мистику чтения. Во всяком случае, спустя три месяца мы так и не решили этот вопрос».

В конечном итоге, шутка затянулась: предпоследнюю, шестую главу (да, они растянули историю до семи глав), они выпустили почти два года назад.

В общем, ждем финал, пока не состаримся.

Ответить
1

Во-во-во, он, родимый!

Но тут, возможно, проблема еще может заключаться в сценаристах, Эрике Волпаве и Джеи Пинкертоне, которые покинули Valve в 2017 году, уже после выпуска последнего на данный момент комикса "Голые и мертвые".

Ответить
0

Нужно познакомить их с Зулином

Ответить
0

Дай угадаю, третьей части?

Ответить
3

Задумка неплохая, но изменение истории к игре в карты, пардон, использование заклинаний, как-то притянуто за уши. В MtG карты были, по сути дела, отражениями армий и героев, новелизация не выглядела притянутой за уши - каждая игра являлась битвой с фирексианцами/отражением свар между мирами и существами, в них обитаемыми, а тут очень сложно абстрагироваться от стандартной моба-механики с тремя линиями и комикс, как и лор в целом оставляет ощущение "стоп, они к карточным трём линиям пытаются какую-то сюжетку прикрутить?". Хотя для человека, который изначально не знает о бэкграунде артефакта, комикс не вызовет такого ощущения.

Ответить
2

В MtG карты были, по сути дела, отражениями армий и героев, новелизация не выглядела притянутой за уши - каждая игра являлась битвой с фирексианцами/отражением свар между мирами и существами, в них обитаемыми, а тут очень сложно абстрагироваться от стандартной моба-механики с тремя линиями ...

На фоне ОБТ MtG:Arena можно не абстрагироваться и сразу играть в лучшую ККИ :)

Ответить
2

Это тоже аргумент, но я больше жду новелизаций. Опять же, новая Фирексия, все дела, а Урзы уже нет и непонятно кто будет собирать войска для борьбы с биомеханическим адом.

Ответить
0

Это у хартстоуна никаких проблем с выписыванием в лор мира нет. Карточная игра в выдуманной вселенной по местным выдуманным же событиям.

Ответить
1

Так и в доте логичная сюжетка вполне себе.
Другое дело, что если не копать, то ни в Доте, ни в Артефакте сюжета не найти особо.

Ответить
1

Логичная для мобы офк, так то там миллиарды параллельных вселенных, созданные из-за постоянных возвращений во времени, что для нормальной работы своеобразное решение.

Ответить
1

В доте 2 есть приличный лор, но не было текущего сюжета. В артефакте будет сюжет, с развитием героев как в MTG. На доте он тоже может отразиться каким-либо образом.

Ответить
0

Ну дота это самый-самый финал уже, дальше сюжета и нет. А до - это можно по разному называть, но да, лор лучше.

Ответить
0

Каждое крупное обновление (новый герой прибывающий на Битву Древних, Арканы) развивает сюжет. Там конечно речь в основном про внешний мир, но вот например аркана на Джагера переработала и развила самого персонажа, открыв интересные подробности.

Ответить
0

Не, доту я не трогаю, речь-то пока не о ней. Но если рассматривать его, то сразу же возникает вопрос - если после падения Луны освободившиеся Сущности попали на планету и продолжили воевать друг с другом, то какого чёрта они постоянно дерутся в одном и том же месте? Вроде как в предыстории не сказано что они обеспокоены сохранением территорий, так смысл им ограничиваться? Взглянем на конкурента - рунические войны, грозящие расколоть планету, политические интриги, войны между странами - и для сохранения порядка (а заодно и планеты) отвели специальное место, на котором различные фракции могут решать свои вопросы. К нарушителю этого порядка выезжают как минимум пативены Института Магии.

Ответить
0

Разве в Лоле вернули пояснение, почему вообще дерутся все?
А Древние где упали, там и дерутся, видимо, время откатывают они к моменту падения только, а не раньше.
И вообще может они тупые и действуют инстинктами чистыми.

Ответить
0

Его и не убирали емнип.

Ответить
0

Саммонеров убирали несколько лет назад, потому и все сломалось.

Ответить
0

Так само-то поле не убрали, переименовали в поля правосудия и и героев из марионеток призывателей сделали личностями.

Ответить
0

Ясно.
Знаю все лишь по рассказам друзей, видимо, не так понял.

Ответить
0

Сори за офтоп, но не могли бы вы посоветовать, с какой книги или цикла книг следует начать знакомство со вселенной mtg?

Ответить
0

А тут вариантов-то и немного, с "Война братьев", первая из цикла "Артефакты", и которая постепенно вводит в мир MtG. На русский язык переведён только этот цикл.

Ответить
0

Перевод не проблема, спасибо!)

Ответить
0

Ты прав, но отчасти. Думаю, что подход про отражение в картах армий и героев с переходом карт в цифру устарел. Это условность, в которую веришь в рамках картонок в руке. Но в неё очень трудно поверить, когда только что в одной игре у тебя на компе летали драконы, а в другой игре тебе говорят "вот карточки, представь, что это драконы". Резонный вопрос - а почему бы сразу не сделать драконов? Поэтому очень важно ощущение от игры. Например, ХС создаёт и культивирует ощущение выпуклости карт, подогревает это таверной и приятной коробочкой с картами. А доска - просто магическое поле, где картишки оживают. Ты всё равно играешь в карты, а не командуешь армиями. По сути тут только одна условность, ты как бы играешь в карты в таверне.

Мне нравится, что Артифакт абстрагировался от таверны, но тут примерный подход - ты проводишь ритуал. Созвездия, круглый стол, свечи и карты. Ты всё равно играешь в карты, а сами карты может быть отображают героев персонажей и героев из лора и влияют на их судьбы, может быть и нет. Тут тоже одна условность, ты как бы проводишь ритуал.

Лично мне не нравится новый стиль Гвинта ровно по этой же причине (и эта ключевая причина, по которой я не смог играть ни в сам гвинт, ни в кампанию). Эти серьёзные щи, когда игра стала претендовать на буквальное отражение армий и полководцев у меня в голове никак не сочетается с потасовками на грядках в огороде, когда буквальные карты лежат буквально в земле, а в метре друг от друга командиры на это смотрят. Это слишком условность в условности, которая вызывает у меня недоумение - "а почему бы не сделать сразу 3д утопцев и 3д солдат, я бы тогда точно армией командовал!". Ты как бы играешь в карты, но как бы ты и армиями командуешь, причём буквально. Разумеется, что такой подход найдёт своего любителя, но думаю, что он непопулярный.

Ответить
1

А вот кстати, эти рассуждения натолкнули меня на мысль о том, что не может ли быть такой эффект из-за того, что первым было для человека в качестве TCG? Я начинал с карточной магии вместе с новелизацией, а потом некоторое время играл в демиурги, поэтому для меня подход heartstone и артефакта несколько вводит в диссонанс, но при этом сюжетку гвинта я воспринимаю вполне нормально (ну и заодно ностальгирую по компьютерной магии от microprose).

Ответить
0

Не знаю, я МТГ пропустил. Начинал с Берсерка. Ещё у меня была большая коллекция фишек с покемонами.

Ответить
3

Вот так читать комиксы очень удобно

Ответить
0

Комикс это хорошо. Т.к. в Артефакт играть буду, а вот дотка никогда не интересовала, а ознакомиться с персонажами и вселенной хочется, чтобы довольствоваться не только механикой.

Ответить
3

Можешь на канал Типичная Дота зайти, там про разных героев ролики есть. И будет ещё на основе Артефакта уже.

Ответить
1

Очередная "игра" или "сюжет" вне игры.

Ответить
–16

«которые навсегда изменят вселенную Dota 2»

Итак, свершилось! Dota2 станет Doka2. Кишки зомби и вот это вот все - прилагается!

Ответить
3

Напомни, когда шутки про доку в последний раз были смешными?

Ответить
7

Так он же непомнящий.

Ответить
0

... за деньги!!

Ответить
0

Это что, карточная игра по Доте2 с бонусным комиксом?
Вау!
Ну это конечно лучше чем мобильная Диабло :D *sarcasm*

Ответить
0

Зная, как Вольво работают с комьюнити - выпустят ещё парочку и забьют.

Ответить
0

хоспидя, у доты появилась "вселенная"

Ответить
0

Кому-нибудь удалось вернуть деньги за игру? Разработчики отказывают.

Ответить
–3

Если я не ошибаюсь, применительно к moba идею выпускать комиксы с сюжетной линией реализовали сначала Blizzard, нет? По heroes of the storm у них какой-то. Не знаю, успешен он или нет, но, если все так, можно шутить про то, что дота и это присвоила.=)

Ответить
0

У Доты был комикс ещё в 2012 году, ага. Правда сейчас он сломался и не работает, как найти хз.

Ответить
0

Не знал, не знал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления