Здесь оценивается то, насколько геймплей многогранен, количество вещей, которые можно реализовать в игре, это может быть возможность кататься на различных видах транспорта, возможность драться как в ближнем так и в дальнем бою, количество оружия в игре, возможность улучшения персонажа, транспорта, оружия, и так далее и так далее. Проработка геймплейных механик - вещь очень утонченная, тут более важно не количество геймплейных возможностей, а качество их реализации. Лучше иметь несколько глубоко проработанных механик, чем большое разнообразие поверхностных. Также важно то, чтобы геймплейные механики работали друг с другом сообща, создавая внутреннюю геймплейную гармонию, или в противном случае может получится так, что одна механика интересна, и полезна, ею пользуются все игроки, а другая механика ненужная, или что еще хуже, ненужные геймплейные механики навязываются игроку. Примеров таких игр много. Например в Saints Row 4, главный герой попадает в виртуальное пространство, где получает сверхчеловеческие возможности (большую силу, скорость, возможность полета), специальное оружие, но вместе с этим, в игре по прежнему, как и в предыдущей части, игрок также может покупать обычный огнестрел, и кататься на обычных машинах, чем я уверен никто не занимался, потому что это не нужно. Другой пример, Assasin's Creed Revelations. Здесь Эцио получает возможность крафтить различные типы гранат (дымовые, кровавые, шрапнельные). Сама механика достаточно глубоко проработана, можно комбинировать материалы, создавать интересные виды гранат, но вместе с тем, достаточно ненужная. Ладно дымовые гранаты, они имеются в каждой части, и в принципе это полезный инструмент, но зачем нужны кровавые гранаты? Да они работают как отвлекающий маневр, заставляют врага думать, что он получил ранение и кровоточит, но насколько это нужно? Вряд ли в пылу сражения хоть какому то игроку придет в голову этим пользоваться, а чтобы отвлечь врага в игре имеются более эффективные методы (куртизанки, воры). Да и сам крафт этих гранат очень сомнителен. Почему их нужно именно крафтить, почему нельзя купить у торговцев готовые? Для этого нужно постоянно гриндить материалы, находить точки крафта. Но вся ситуация усугулбляется тем, что для полного прохождения игры использовать гранаты ОБЯЗАТЕЛЬНО, что полностью портит впечатление о геймплее. Последний пример: God of War 4 (2018). По мере прокачки Кратоса в этой игре можно развивать различные новые приемы. Однако проблема заключается в том, что большая часть из них бесполезна, для их активации требуется много времени, и они по большей части ненужные. На практике же в бою все будет сводиться к тупому "закликиванию" врагов. Примеров же хорошей проработки геймплея много, но если брать по соотношению количество/качество на ум приходят игры Rockstar, в частности, серии GTA, и RDR. В этих играх можно делать практически все, что душе угодно: стрелять, грабить, кататься на различных видах транспорта, охотиться, устраивать гонки, и еще куча всего интересного, а самое главное - то, что каждая из этих механик глубоко проработана.
как правильно оценивать игры:
тебе нравится игра гуд
тебе не нравится игра говно
Зачем ты так? Ты неправильно игры оцениваешь, пересмотри пожалуйста свои взгляды.
Оценивая игру, обязательно сверьтесь с моим мнением, если они не совпадают - значит вы оценили не правильно
Этот шарит
лайк поставил, читать не буду
игры, как и любое другое искусствоДальше не читал.