Про амбициозные идеи какие-то сейчас не скажу, но А) Dontnod подтянула повествовательную часть, теперь нет такой дичи как в первом LiS когда весь первый и половина второго эпизода были по большей части экспозицией. С персонажами знакомят резво, и пускают сюжет во все тяжкие. Б) На счет вариативности не скажу - сложно судить по одному эпизоду, но уровень ответственности вырос в разы, ведь кроме своего альтер эго надо заботиться и воспитывать мелкого братишку. По поводу вариативности запомнилась сцена в магазине своеобразный менеджмент появился (и надеюсь его сохранят) потратить ли деньги на еду или купить спальный мешок? Купить мелкому шоколадку чтоб не бузил? устроить нормальный обед или обойтись скромным перекусом? Просить милостыню? Искать объедки? Украсть еду? Обмануть? притворяться бродягами или нет? (и это все в рамках одной локации) Все эти выборы пока мало на что повлияли, но как знать что случится в будущем Самый спорный момент это политика, кому-то нравится кому-то нет лично мне кажется адекватным отсылки к стене на границе с мексикой, и проблемы с полицейскими у главных героев, все таки проблемы имеют место быть почему бы о них не говорить в рамках видеоигры?
Пока не играл, жду всего сезона.
Что там такого амбициозного?
Настоящую вариативность завезли?
Про амбициозные идеи какие-то сейчас не скажу, но
А) Dontnod подтянула повествовательную часть, теперь нет такой дичи как в первом LiS когда весь первый и половина второго эпизода были по большей части экспозицией. С персонажами знакомят резво, и пускают сюжет во все тяжкие.
Б) На счет вариативности не скажу - сложно судить по одному эпизоду, но уровень ответственности вырос в разы, ведь кроме своего альтер эго надо заботиться и воспитывать мелкого братишку. По поводу вариативности запомнилась сцена в магазине своеобразный менеджмент появился (и надеюсь его сохранят) потратить ли деньги на еду или купить спальный мешок? Купить мелкому шоколадку чтоб не бузил? устроить нормальный обед или обойтись скромным перекусом? Просить милостыню? Искать объедки? Украсть еду? Обмануть? притворяться бродягами или нет? (и это все в рамках одной локации) Все эти выборы пока мало на что повлияли, но как знать что случится в будущем
Самый спорный момент это политика, кому-то нравится кому-то нет лично мне кажется адекватным отсылки к стене на границе с мексикой, и проблемы с полицейскими у главных героев, все таки проблемы имеют место быть почему бы о них не говорить в рамках видеоигры?