невероятно крутой проработки костюмовДизайн броней еще более всратый, чем был в Инквизиции. А это постараться надо. отличной музыкиСамый безликий и дженерик саунд во всей серии. И это на фоне разьебного саунда Морриса из Инквизиции (тему из Чужака до сих пор переслушиваю). Денег то Циммеру занесли, но толку то. Просто кому-то из топ-менеджеров EA пришла "гениальная" идея, что следующая Dragon Age должна быть безопасной family friendly, а не кровавой dark fantasy и в итоге игре в итоге есть немного кровавых сцен, но в остальном всё довольно таки cozy.Драгоняга уже не дарк фэнтези со второй части, и полностью перестала ей быть в Инквизиции. Ну и да, есть инфа, что до назначения геймдира из ЕА, Биовар вообще хуй пойми чем занимались, и только когда поставили Буше, игру собрали. Хоть как-то. >обидно выслушивать упрёки от людей, которые в игру то вообще не играли, не разобрались в игровых механиках, докапывались, вырывали из контекста каждый диалог и высмеивали его, Я прошел все от и до(в том числе и всех драконов убил), игра все еще середняк на 6 из 10. Биовар обосрались там, где раньше были на коне
А что делает Ориджинс темным фентези, позволь спросить? У нас там есть умирающий мир, мертвые пустынные города? Нет, нам представлен довольно живой Ферелден с живыми, населенными разумными расами городами. Да и другие города тоже описываются живыми, никакой атмосферы конца света нету. В Ориджинсе на момент старта истории миром правит "зло"? Да нет, там стандартный средневековый фентезийный мир. В Денериме на троне вообще добрый мечтательный дурачок сидит. У нас главные герои борятся за то, чтобы в жутком и жестоком мире, не случился ещё более страшный капздец? Да нет, у нас в обычном фентезийном мире происходит борьба добра в лице нас со злом в лице архидемона. Может у нас в концовка делает игру темным фентези? Ну там уничтожение мира, смерть всех компаньонов? Да нет в Ориджинсе такого, обычный хеппиэнд с добром победившим зло. Так где здесь темное фентези? Темное фентези это игры Миядзаки, какую-нибудь Тиранию можно с натяжкой темным фентези считать, Баунд бай Флейм, а Ориджинс у нас это типичная фентезийная история про спасение мира и борьбу добра со злом
Погоди-погоди. Дарк фэнтези - это про жестокость, циничность, кровь-кишки там где надо, зло повсюду, сколько бы добро ни побеждало, а балом правит серая мораль. И ориджинс (да и вторая драгонага) - именно про это. Один из ключевых богов превращен в архидемона, серые стражи борятся с пятым и далеко не последним нашествием Мора, ибо сколько ни изничтожай дракона (он же архидемон), тот всё равно переродится и всё начнется вновь, маги ходят по тонкой грани между миром реальным и миром демонов, из-за чего не так уж и редко становятся причиной местячковых коллапсов, а потому вроде бы логично их истреблять руками местных паладинов-фанатиков, но с другой стороны люди с даром так и будут появляться, они часть этого мира, и было бы неплохо, если бы были те, кто их обучит и предотвратит возможную катастрофу, а королевства и города-государства находятся постоянном напряжении в отношении друг-друга, а потому в целом мир раздроблен, единства нет, и т.д. и т.п.. Иными словами - зло не исчезнет никогда, об этом знают все, это одно из основных правил мира, это закладывается в атмосферу игры. И это ОСНОВНОЙ критерий для Дарк фэнтези.
А то, о чём говоришь ты...нет, тот же Дарк соулс действительно подходит, но не потому что для ДФ обязателен конец света. Так что вывод: ты несёшь какую-то дичь.
Ну у тебя и фантазия дружок. Я бы сказал спгс работает на полную. Смешно читать. Мор настолько страшен и велик, что за игру нам его показывают аж целых... три раза? Остагар, глубинные тропы и концовка? Катастрофа настолько велика что она затрагивает... один Денерим? Магов и храмовников можно помирить. Местечковые коллапсы завершаются хэппи-эндом. А где было сказано о королевствах и государствах которые в напряжении? И каким это образом у нас игру темным фентези делает? Камон вся игра это стандартная сказочка о добрых героях и злых злодеях. Все что ты перечислил можно найти в любой фентези игре, в любой фентези книге.
Как узко вы мыслите, дарк-фентези это не то, что вы перечислили, вот вообще ни разу, дарк-фэнтези это мрачняк, кровища, жесть, сложный выбор и серая мораль.
А дизайн оружия ты видел? Там даже меч-сверло есть. Я не шучу. Огромные толстые лещвия мечей, как из мобилки, неудобные гарды... Художники повеселились.
невероятно крутой проработки костюмовДизайн броней еще более всратый, чем был в Инквизиции. А это постараться надо.
отличной музыкиСамый безликий и дженерик саунд во всей серии. И это на фоне разьебного саунда Морриса из Инквизиции (тему из Чужака до сих пор переслушиваю). Денег то Циммеру занесли, но толку то.
Просто кому-то из топ-менеджеров EA пришла "гениальная" идея, что следующая Dragon Age должна быть безопасной family friendly, а не кровавой dark fantasy и в итоге игре в итоге есть немного кровавых сцен, но в остальном всё довольно таки cozy.Драгоняга уже не дарк фэнтези со второй части, и полностью перестала ей быть в Инквизиции.
Ну и да, есть инфа, что до назначения геймдира из ЕА, Биовар вообще хуй пойми чем занимались, и только когда поставили Буше, игру собрали. Хоть как-то.
>обидно выслушивать упрёки от людей, которые в игру то вообще не играли, не разобрались в игровых механиках, докапывались, вырывали из контекста каждый диалог и высмеивали его,
Я прошел все от и до(в том числе и всех драконов убил), игра все еще середняк на 6 из 10. Биовар обосрались там, где раньше были на коне
Дизайн броней еще более всратыйФанат бронелифчиков?
безликий и дженерик саунд во всей серииОтлично подчёркивает игровой процесс и не отвлекает от игры
Открою секрет но и в первой части Драгонага не была Дарк фентези
Это ты так решил?
А что делает Ориджинс темным фентези, позволь спросить?
У нас там есть умирающий мир, мертвые пустынные города? Нет, нам представлен довольно живой Ферелден с живыми, населенными разумными расами городами. Да и другие города тоже описываются живыми, никакой атмосферы конца света нету.
В Ориджинсе на момент старта истории миром правит "зло"? Да нет, там стандартный средневековый фентезийный мир. В Денериме на троне вообще добрый мечтательный дурачок сидит.
У нас главные герои борятся за то, чтобы в жутком и жестоком мире, не случился ещё более страшный капздец? Да нет, у нас в обычном фентезийном мире происходит борьба добра в лице нас со злом в лице архидемона.
Может у нас в концовка делает игру темным фентези? Ну там уничтожение мира, смерть всех компаньонов? Да нет в Ориджинсе такого, обычный хеппиэнд с добром победившим зло.
Так где здесь темное фентези?
Темное фентези это игры Миядзаки, какую-нибудь Тиранию можно с натяжкой темным фентези считать, Баунд бай Флейм, а Ориджинс у нас это типичная фентезийная история про спасение мира и борьбу добра со злом
Погоди-погоди. Дарк фэнтези - это про жестокость, циничность, кровь-кишки там где надо, зло повсюду, сколько бы добро ни побеждало, а балом правит серая мораль. И ориджинс (да и вторая драгонага) - именно про это. Один из ключевых богов превращен в архидемона, серые стражи борятся с пятым и далеко не последним нашествием Мора, ибо сколько ни изничтожай дракона (он же архидемон), тот всё равно переродится и всё начнется вновь, маги ходят по тонкой грани между миром реальным и миром демонов, из-за чего не так уж и редко становятся причиной местячковых коллапсов, а потому вроде бы логично их истреблять руками местных паладинов-фанатиков, но с другой стороны люди с даром так и будут появляться, они часть этого мира, и было бы неплохо, если бы были те, кто их обучит и предотвратит возможную катастрофу, а королевства и города-государства находятся постоянном напряжении в отношении друг-друга, а потому в целом мир раздроблен, единства нет, и т.д. и т.п.. Иными словами - зло не исчезнет никогда, об этом знают все, это одно из основных правил мира, это закладывается в атмосферу игры. И это ОСНОВНОЙ критерий для Дарк фэнтези.
А то, о чём говоришь ты...нет, тот же Дарк соулс действительно подходит, но не потому что для ДФ обязателен конец света. Так что вывод: ты несёшь какую-то дичь.
Ну у тебя и фантазия дружок. Я бы сказал спгс работает на полную. Смешно читать.
Мор настолько страшен и велик, что за игру нам его показывают аж целых... три раза? Остагар, глубинные тропы и концовка?
Катастрофа настолько велика что она затрагивает... один Денерим?
Магов и храмовников можно помирить.
Местечковые коллапсы завершаются хэппи-эндом.
А где было сказано о королевствах и государствах которые в напряжении? И каким это образом у нас игру темным фентези делает?
Камон вся игра это стандартная сказочка о добрых героях и злых злодеях.
Все что ты перечислил можно найти в любой фентези игре, в любой фентези книге.
Если хочешь атмосферу темного фентези, поиграй в Тиранию, поиграй в Баунд бай Флейм, ДС, но не нужно рисовать Ориджинсу то чего у него нет)
Как узко вы мыслите, дарк-фентези это не то, что вы перечислили, вот вообще ни разу, дарк-фэнтези это мрачняк, кровища, жесть, сложный выбор и серая мораль.
Это вы лицемеры страдаете "этодругином". А человек прав, говноориджин полный отстой и даже не даркфэнтези
Тебе конечно лучше знать жанр игры, чем ее разработчикам, кек)0
Ну так то да. Я же могу обычное фентези от темного отличить)
ну видимо все-таки не можешь
Ну попробуй опровергнуть мой комент выше) Докажи мне, что Ориджинс темное фентези) А то как бы от тебя только пустые слова звучат)
А ты решил, что со второй части это не дарк фентази? А ну да, тебе можно, это другое
А дизайн оружия ты видел? Там даже меч-сверло есть. Я не шучу.
Огромные толстые лещвия мечей, как из мобилки, неудобные гарды... Художники повеселились.
Чем докажешь что это не дарк фентази?
Дизайн броней еще более всратыйВаши всратые высеры требуют доказательств.