Жанры, которые я не могу понять: Souls-like и JRPG. Крик души геймера с 25летним стажем.
Вот, что любит кушать современный геймер (ну или те, кто голосуют в США и Европе). Не знаю, насколько эта выборка репрезентативна, если брать всех геймеров мира.

Souls-like - для тех, кого батя в детстве пи$дил ремнём каждый раз с разной задержкой (содержание статьи ниже)

5454
1313
88
11

Сложность соулс-лайк игрЭтот мем еще жив? Я думал, что люди уже давно перестали притворятся, что соулсы сложные. Там даже золотая рыбка может пару боссов завалить.

15
1
1

Ну, вот не надо этого. Пройти пару боссов можно, но сколько потребуется попыток? Я раз 20 что ли ходил на второго босса в первом DS. А после прохождения горгулий просто бросил игру. Никакого удовольствия, только усталость. Будто выполнил тяжелую работу, а за нее не заплатили. Сложность не в их невероятных паттернах, а в расстановке сейвов. К тому моменту, когда до босса добираешься, ты уже потрепанный и ОЧЕНЬ не хочешь идти по тому же маршруту второй раз. Это добавляет нервозности, а тут еще этот дебильный саундтрек с завываниями начинается. В определенный момент ты просто не понимаешь, зачем эта игра постоянно делает тебе плохо, неудобно и неприятно.

12
4

Соулзлайки, как мне кажется, сильнее отворачивают от себя духотой, чем чистой сложностью.
Сколько было игр, в которые ты рвался раз за разом, несмотря на многочасовые прилеты по щам. А тут через дюжину попыток уже опускаются руки и хочется переключиться на что-то другое.

1

они сложные. уровень геймеров подрос но все ещё ложные. посади игрока в сесионки за дс. просто жанру 15 лет и игрки уже прошли или пытались. ТАк же как герои очень даже сложные но все уже в них освоились.