Сложность соулс-лайк игрЭтот мем еще жив? Я думал, что люди уже давно перестали притворятся, что соулсы сложные. Там даже золотая рыбка может пару боссов завалить.
Ну, вот не надо этого. Пройти пару боссов можно, но сколько потребуется попыток? Я раз 20 что ли ходил на второго босса в первом DS. А после прохождения горгулий просто бросил игру. Никакого удовольствия, только усталость. Будто выполнил тяжелую работу, а за нее не заплатили. Сложность не в их невероятных паттернах, а в расстановке сейвов. К тому моменту, когда до босса добираешься, ты уже потрепанный и ОЧЕНЬ не хочешь идти по тому же маршруту второй раз. Это добавляет нервозности, а тут еще этот дебильный саундтрек с завываниями начинается. В определенный момент ты просто не понимаешь, зачем эта игра постоянно делает тебе плохо, неудобно и неприятно.
Соулзлайки, как мне кажется, сильнее отворачивают от себя духотой, чем чистой сложностью. Сколько было игр, в которые ты рвался раз за разом, несмотря на многочасовые прилеты по щам. А тут через дюжину попыток уже опускаются руки и хочется переключиться на что-то другое.
они сложные. уровень геймеров подрос но все ещё ложные. посади игрока в сесионки за дс. просто жанру 15 лет и игрки уже прошли или пытались. ТАк же как герои очень даже сложные но все уже в них освоились.
Сложность соулс-лайк игрЭтот мем еще жив? Я думал, что люди уже давно перестали притворятся, что соулсы сложные. Там даже золотая рыбка может пару боссов завалить.
Ну, вот не надо этого. Пройти пару боссов можно, но сколько потребуется попыток? Я раз 20 что ли ходил на второго босса в первом DS. А после прохождения горгулий просто бросил игру. Никакого удовольствия, только усталость. Будто выполнил тяжелую работу, а за нее не заплатили. Сложность не в их невероятных паттернах, а в расстановке сейвов. К тому моменту, когда до босса добираешься, ты уже потрепанный и ОЧЕНЬ не хочешь идти по тому же маршруту второй раз. Это добавляет нервозности, а тут еще этот дебильный саундтрек с завываниями начинается. В определенный момент ты просто не понимаешь, зачем эта игра постоянно делает тебе плохо, неудобно и неприятно.
Соулзлайки, как мне кажется, сильнее отворачивают от себя духотой, чем чистой сложностью.
Сколько было игр, в которые ты рвался раз за разом, несмотря на многочасовые прилеты по щам. А тут через дюжину попыток уже опускаются руки и хочется переключиться на что-то другое.
они сложные. уровень геймеров подрос но все ещё ложные. посади игрока в сесионки за дс. просто жанру 15 лет и игрки уже прошли или пытались. ТАк же как герои очень даже сложные но все уже в них освоились.