Игры Влад Бабаев
5 977

В удалённых файлах Dark Souls 3 нашли механику жертвоприношения — она позволяла создавать новые костры

В закладки
Аудио

YouTube-блогер Лэнс Макдональд нашёл в Dark Souls 3 механику, которая не добралась до релизной версии. В своём свежем ролике он рассказал про систему жертвоприношения Cult Death. Посредством ритуала игроки могли бы создавать собственные костры.

Механика заключалась в том, что иногда над убитыми врагами появлялось свечение — это обозначало, что противник погиб «культовой» смертью.

После этого врага можно поднять и перетащить в другое место.

Эта механика связана с другой системой: игроки могли присоединиться к одному из семи культов. Автор ролика не уверен, имеют ли культы какое-то отношение к ковенантам.
Через debug-меню Макдональд стал участником такого «общества», после чего рядом с трупами у него начала появляться кнопка «провести ритуал». По её нажатию главный герой проводил обряд, который превращал труп в костёр. Из-за отсутствия нужных файлов, анимация получилась неполной.

Блогер считает, что в зависимости от культа менялись бы свойства такого костра. Кроме того, Макдональд нашёл в игре ещё два ритуальных меча: один позволял вторгаться в чужие миры для PvP-сражений, а другой устраивал затмение и открывал мир игрока для вторжения посторонних.

#darksouls

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls"], "comments": 59, "likes": 118, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Nov 2018 15:22:39 +0300" }
{ "id": 32569, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32569\/get","add":"\/comments\/32569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вместо этого решили просто костры через каждые пять шагов напихать?

Ответить
–1

Ага, вот я примерно об этом.

Ответить
30

ну и хули вы, один из этих костров появился на месте босса, другой у старта новой локации

Ответить
8

В том-то и дело что по внутренней логики всё, вроде как верно, но с точки зрения игрока это как-то удивляет прям. Я сам когда впервые увидал, то аж опешил .

Ответить
2

Да это, в основном, не понимают те, кто не с самого начала Souls-ов, в Demon's Souls вообще никаких костров не было, аналоги активировались только в начале уровня на месте убийства босса, за исключением самого первого в мире по понятным причинам. Так и кочует это из игры в игру, в Dark Souls еще и дополнительные костры добавили, которые нужно разжигать, это и создает такие ситуации. Второй костер нужен именно там, а не на месте убийства босса с точки зрения удобства игроков, но ТУТ ТАК ЗАВЕДЕНО, поэтому я даже и не удивился, когда увидел.

Ответить
1

Ну как бы да, вроде умом понимаю что так уж заведено что костёр должен быть и где-то в начале локации и под её финал (понятно что ещё попутно могут быть костры, в том числе и скрытые\не очевидные) , но конкретно в случае, как на скрине, это всё равно вызывает некоторые вопросы. Просто вроде и так уже были костры в относительно близком расстоянии друг от друга, а тут прям они буквально чуть-ли не в одном коридоре находятся . Раньше это не так бросалось в глаза :)

В недавней ТР у меня был подобный вопрос по-поводу двух конкретных костров. То есть вот по всей игре костры как-то более-менее размазаны по территории и даже в пределах одной хаб-локации они не вызывают вопросов , но вот два костра без понятной мне на то причины находятся почти в пределах видимости внутри хаб-локи :))
На моём скрине может не очень видно и понятно (особенно для не игравших) , но тут стою на одном костре и вижу другой, который находится в минуте ходьбы от этого и не понимаю зачем это было сделано :))
Другие костры либо разделяют локации, либо находятся на более-менее понятном удалении друг от друга, а тут добавили лишний костёр в котором даже не вижу смысла. Опять же, те, кто играл, скорей всего поймут про какой костёр идёт речь.
Это костры в, вроде бы, первой хаб-локации, небольшая деревушка у воды.

Ответить
1

Эх, уж лучше так, чем как в Valley of Defilment после аркстоуна Личмонгера в Demon's Souls, это не делает игру особо проще, но в нее не так больно играть и можно делать покороче сессии игровые.

Ответить
1

Солидарен, если кидаться в крайности, то уж лучше чаще костры - чем реже :))

В Димонс играл не шибко много (убил боссов трёх или четырёх, если коротко) , а посему не могу точно сказать, но даже после трёх частей ДС мне не показалось что там ну вот прям ВООБЩЕ другая тема с кострами. Как бы да, на бумаге кажется что по-другому ибо есть только один костёр на локе - после босса. Но на деле это чувствуется приблизительно как и в других частях ДС. Ну, это мне так показалось. То есть в интернетах начитался о том, что там надо за раз проходить огромные локи и есть всего один костёр и бла бла бла, так что начинал играть и уже очковал что для меня это будет лютейший хардкор (а Я блять ненавижу хардкор) , а по-факту ощущалось почти как обычный ДС с их тремя и больше кострами на одной локе :)

ЗЫ: Переигрывал в Ларочку на максимальном уровне сложности и в некоторых моментах буквально молил всех Иисусов мира что бы костры стояли чуууууть ближе друг к другу, а то слишком уж долго другой раз бегать приходилось. Но по-итогу всё же осилил и прошёл игру на этом уровне сложности :) Это просто к слову, возвращаясь к теме об слишком близко\далеко костры друг от друга ))

Ответить
–1

Ну я в остальные игры уже после DeS играл, мне там локации казались проще, исключение только Блайттаун (ах, этот человек в From Software, ответственный за дизайн Valley of Defilment и Blighttown) и Bloodborne - там мне тоже показлись непростыми сами локации.
Но на деле это чувствуется приблизительно как и в других частях ДС

Да, в DS они сумели сделать игру удобнее, но не сказать, что она стала сильно проще от этого, я за такой подход.

Ответить
2

ааа, у тебя была правильная хронология игр :) Я то начинал играть ДС2-ДС1-ДС2Школар-ДС3-ДС1Ремастер-Димонс Соулс (на эмуляторе, в пятнадцать-почти тридцать фпс, с заеданием звука, с вылетами, с всем вот этим вот) и мне вполне комфортно чувствовалось в Димонс Соулс.
Просто ,повторюсь, в интернетах начитался об игре и у меня сложилось о ней вообще другое впечатление. Я уже нарисовал себе воображении игру, где костры раз в сорок четыре и пять десятых лет встречаются, где половина механик вообще не работает\работают в зачаточном состоянии беты альфа теста пребилда для внутренних тестеров, где хардкор настолько хардкорен, что все враги боссы с тремя полосками ХП, где чувствуешь анальную боль в яичниках даже от попытки сменить оружие и всё вот это вот. А запустил и оказалось что это реально плюс\минус ровно тот же ДС, что и другие части. Естественно с своими заворотами по типу отсутствия Эстуса , один костёр, переход между локами через Нексус и прочие менее очевидные и бросающиеся в глаза вещи. Как-то так :)

Ответить
0

Там добежать изи же, если знаешь куда, да еще и шорт-кат есть.

Ответить
2

если знаешь куда

Вот с этой оговоркой вообще всё в этой серии становится обычно, за редкими исключениями, просто и понятно. Вся сложность в неведении, да и чтобы этот срез открыть нужно всю локацию, причем достаточно непростую, обойти.

Ответить
0

Воу Воу Воу, это что за чудо графен?)

Ответить
0

Не совсем понял тебя по-поводу графина :)
Или если быть точнее, то может не правильно понял местную систему ответов на комментарии.. так полагаю Ты ж ответил на коммент про внутреннюю логику и бла бла бла, там же вроде ничего про графин и нет :)

Ответить
1

Прост ты прикрепил графеновый скрин к концу своего поста))

Ответить
0

ааа с Ларочкой , Ты всё таки про этот коммент :) Значит просто не правильно понял на какой комментарий ответ был ахах

Есть такое дело ибо играю на пекарне с минимальными настройками . Но в оправдание игре могу сказать что в динамике она выглядит лучше, нежели в статике. Более того, хоть и сам графодрочнут чутка и всё равно считаю что даже на таких настройках игра местами прям достаточно сладенько выглядит. Я бы с удовольствием поиграл ещё раз (хотя уже прошёл её два раза полностью плюс выбил все ачивки, кроме длсишных которые подъехали не так давно) в эту игру на максимально возможных настройках, а если бы ещё и в 4к мммммм :)

Ответить
0

эх, а мне до лары еще столько игр пройти)

Ответить
0

У меня противоположная ситуация ибо хочется уже во что-то другое поиграть, но засела идея фикс выбить ачивку в Райзе за прохождение игры на максимальном уровне сложности ))
А до этого как раз выбивал все ачивки в ТР2013, собрал все собирательные штуки в Райзе и ̶с̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶ц̶е̶н̶т̶о̶в̶ ̶а̶ч̶и̶в̶о̶к̶ (уже нет, спасибо длс блять =*) 93 процента ачивок в Шэдоу ))
ЗЫ: Не то что бы прям насильно мучаю себя и ненавидя весь мир играю через силу в Ларочек, так-то вполне себе с удовольствием проводил время в этих частях ))
А что у тебя там сейчас по плану в прохождении ?))

Ответить
1

Первый Дивижн, тоже хочу выбить все ачивы, а на это еще месяца 4 уйдет) щас дет 200 из 400? там еще 4 гс впереди, они раз в месяц и там свои ачивы и за неделю нужно их все сделать
хз зачем правда)
но в игре классная атмосфера) и на ультрах оч красивая

Ответить
0

Уууу, столько ачивок)) Я в Райзе как раз из-за большого (по моим меркам, конечно же) количества ачивок решил отказаться от затеи выбить всё там ахахах

Ох щии, ещё и лимит есть по времени ахахах

Там есть снег, а значит для меня игра уже потенциально интересна, так как снег - моя слабость ахахах. Но пвп-движ весь этот вообще не моё :с
Кстати да, на ультрах бы её поглядеть, она вроде визуально нормальная такая.

Тогда не могу не пожелать удачи в этом деле!
ЗЫ: Я в гта5 как-то по-глупости надумал попробовать выбивать ачивки, но вовремя понял что "Спасибо гта, наверное как-то в другой жизни" ахахахах

Ответить
1

Знач не настолько она тебя затянула) Ларка в этом плане справилась)

Смотри в дивижке оч много пве контента, как минимум весь сюжет он пве
для пвп есть 1 зона, но там можно и избегать людей
Вообще советую посмотреть вот этот обзор на игру, будешь иметь 100% представление хочешь или нет
Но я весь сюжет проходил в соло, так как атмосфера, а в группе уже фан больше)
А в выживании снега еще больше чем в простой игре, ну по видосам поймешь, там вообще, просто кайф (когда к дверям на выход подходишь, то от звуков завывающего ветра невольно съеживаешся за пк) ), и там пве или пвп как хош
https://youtu.be/vWzDMFaRZzo
А это обзор на дополнения https://youtu.be/Gx1_9XEGhS0

У нас там группа в дискорде по дивижке, каждый день есть люди, играем помогаем друг другу с ачивами и прочим, так что если заинтересует черкани, добавим)

И если что, то жди скидок по игре, я брал по 75%)

Ответить
0

Затянуть то затянула, раз на максимальной сложности её добиваю сейчас))
Просто ачивки в стиле "пройди столько то уровней на золотое время" меня как-то напрягают..

Сейчас (или может уже как проснусь, ещё не знаю..) чекну ролики и благодарю за детальный ответ :) Вот как раз пвп меня и страшило, вообще не люблю пвп. Я чутка ебантяи4 ибо даже когда пытался в ММОРПГ, то там брал себе какие-то невнятные классы путешественников (или как оно там было. вообщем опыт давали за новые открытые территории, что бы пробегать врагов можно было в инвиз уходить и всё такое. короче вообще не для битв персонаж явно) и просто наслаждался беготнёй да созерцанием))) Мне грубо говоря хотелось сюжетную соло-игру в открытом мире с другими живыми игроками, просто что б исследовать всякое, но при этом и не чувствовать одиночества

Та у меня сейчас и ста гривен не будет на игру )))

Ответить
11

Так ведь эта механика была ещё до анонса игры описана The Know в утечке, у них даже скриншоты были.

Ответить
9

В удаленных файлах Dark Souls 3 нашли Sekiro 2: Shadows Die Thrice

Ответить
2

И уже прошли)

Ответить
7

Из игры убрали, а в трейлере оставили.

Ответить
6

не знаю как насчет жертвоприношений, но костров я там и так за счет геймплея насоздавал тьму.

Ответить
5

Креативная механика, на самом деле, особенно влияние культов на костры - большой простор для забавных механик вроде забрасывания костров-мимиков в миры других игроков. Доработать, чтобы это игру совсем в кэндиленд с кострами на каждом углу не превращало, и зашибись. Надеюсь, что ещё увидим в будущем что-то подобное.

Ответить
0

Убрать порт между кострами

Ответить
4

Самый жир, который вырезали, это локации в двух вариантах (дефолтная и под влиянием тьмы). Парочка зараженных врагов и Гундир в начале, это по сути все что осталось :C

Ответить
1

Охуеть мракота на первом скрине! Я чуть не запустил ДС3 только что ))

Ответить
1

Я вот не выдержал и запустил.

Ответить
0

Я тебя отлично понимаю! Сам почти запустил стим, без шуток :)

Ответить
3

Зачем?
Во славу Сатане конечно!

Ответить
2

С одной стороны понимаю комментаторов которых доебали уже эти новости про удалённые файлы да механики из игр ФС , но с другой стороны .. ну прикольно же !

Когда казалось бы что уже и сам прошёл игру вдоль и поперёк и с бананогеймпадами и верх ногами и с анальной пломбой-погремушкой которая бьёт тебя током при каждой потере ХП , и вроде уже и даже в интернетах есть чуть-ли не десяток статей про вырезанный контент а тут ВНЕЗАПНО спустя годы узнаешь что оказывается всё это время где-то там, в недрах игры, всё ещё находится что-то новое и, быть может, шокирующее.

У меня, например , соски стали кровоточить когда узнал что в ДС 3 оказывается задумывалась система "смены суток", если можно так сказать, ибо мне это показалось достаточно интересной вещью.

Ответить
1

А вы знаете толк в извращениях, Роман!

Ответить
0

Большое спасибо, мне крайне лестно!

Ответить
1

Где он взял удаленные файлы? Восстановил из корзины? А вообще я серьезно, у него есть доступ к удаленным из релизной версии файлам или их никто из игры не удалял, а просто не используют?

Ответить
3

У него есть доступ к альфам/нетворк тестам и дс3, и бб

Где он их взял - неизвестно

В релизной версии большинство этих файлов уже удалены

Ответить
0

не верно. это всё, вероятнее всего, высунуто из релизной версии. в процессе разработки почти всегда запланированный объём или некоторые идеи реализовать до конца не удаётся, но код уже написан и вплетён в структуру всего проекта. простое его удаление приведёт к гораздо большим затратам на тестирование, чем обычные заглушки и блоки. программные волшебники (иначе я их назвать не могу, чтобы такое уметь нужно быть мегаскиловым кодером) дизассемблят файлы игрового проекта с помощью специализированного ПО по типу вот таких хоумбрю прожек https://github.com/openborne/bbtools

а потом снимают ролики про вырезанных боссов и локации.

Ответить
0

Значит Ланс МакДональд нагло врет в большинстве своих видео, говоря что он использует старые альфа-версии и что многие файлы были удалены к релизу (например, в самом начале видео, про которое создан этот пост) 🤔🤔🤔

Ответить
3

прошу прощения за "не верно". было бы лучше, если бы я написал "не только"?

Ответить
0

Это было бы уж слишком просто

Ответить
2

Не факт. Представь, что обычных костров не было бы вовсе, а культовая смерть была бы крайне непредсказуемой.

Ответить
1

Да, эта механика ещё в первом синематике и первом же трейлере была показана.

Ответить
1

На первом скрине не игрок, а Душа пепла очередную возожженную тушку тащит. На втором уже да, конечно фейл.

Ответить
1

А, вот так даже. Ясно, спасибо.

Ответить
1

фанаты нашли в файлах Dark Souls и Bloodborne конента на новый Dark Souls и Bloodborne

В следующий раз пишите так к каждой подобной статье. Просто поражает, сколько всего интересного не попало в эти игры.

Ответить
1

Сообщение удалено.

Ответить
–2

Бля. может хватит ковенанты культы называть культами?

Ответить
3

"Автор ролика не уверен, имеют ли культы какое-то отношение к ковенантами."

Ответить
0

Хорошо что они выпилили эту штуку и сделали классический соулс, учитывая всю информацию, которая доступна по этим механикам (а первые новости об этом были в том самом лике еще до официального анонса) - ничего интересного эта механика не привнесла бы, кроме красивых анимаций

Ответить
0

Вроде предмет, создающий костры, нашли уже очень давно. Я еще в прошлом году видел упоминания.

Ответить
0

Того и гляди, скоро в «удалённых» файлах какой-нибудь игры FromSoftware найдут смысл жизни, портал в параллельную Вселенную или рабочую версию Half-Life 3.

Ответить
0

ДА ТУТ МАТЕРИАЛА НА ЦЕЛЫЙ ГОД!

Ответить
0

Добрался до бладборна только сейчас, вот где бы такая механика понадобилась бы, но а если серьёзно то теперь стало очевидно как глубоко дс3 сосет по сравнению с бб.

Чувствуется душа в игре, сложно описать, Фромы так выкладывались во время создания первого солса, надеюсь и в секиро будет так же

Ответить
0

В DS3 их и так было до**я...

Ответить
–4

В удалённых файлах Dark Souls 3 нашли механику жертвоприношения — она позволяла создавать новые костры

От которой решили отказаться чтобы игра не вылезала из пучины вторичности и не обрела собственную идентичность. Отличная работа, Миядзаки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления