Технический анализ Indiana Jones and The Great Circle на консолях.

Технический анализ Indiana Jones and The Great Circle на консолях.

Никаких компромиссов. Только высокое разрешение, глобальное освещение с трассировкой лучей и 60 кадров в секунду.

Digital Foundry рассмотрели версии игры для Xbox Series S и X и похвалили практически каждый аспект их технического исполнения. Во-первых, это высокое разрешение, которое в среднем составляет около 1800p на Xbox Series X. Игра выглядит на консоли на удивление чисто. В версии для младшей консоли оно понижается до 1080p или ниже, также не самым удачным образом используется vrs, вследствие чего возникают артефакты, подобные тем, что встречаются на видео с плохим кодированием. Тем не менее, на небольших экранах Xbox Series S обеспечивает адекватное качество изображения.

Вторая особенность - качественная реализация диффузного глобального освещения методом трассировки лучей. Она обеспечивает реалистичное непрямое освещение от таких источников света, как солнце. Лучше всего это заметно в различных пещерах и помещениях вблизи выхода на открытые пространства - свет проникает в них и рассеивается реалистичный образом. Утечек света, характерных для игр с традиционным освещением и игр с более простым rtgi здесь нет.

Технический анализ Indiana Jones and The Great Circle на консолях.

Ещё специалистам понравился рендеринг персонажей, которые оказались на удивление детализированными. Журналист не смог этого оценить, пока сам не поиграл в игру, где смог рассмотреть все детали. Рендеринг волос также очень качественный, хотя здесь и не используется технология прядей.

Технический анализ Indiana Jones and The Great Circle на консолях.

Некоторое недоумение в таком в целом отполировонном релизе вызывают большие проблемы с распределением времени кадра в кат-сценах. Рецензент надеется, что они будут вскоре исправлены. В остальном производительность стабильна - 60 кадров в секунду достигаются почти всегда как на Xbox Series X, так и на S. Кроме того, на протяжении всей игры отсутствуют загрузочные экраны - она попросту бесшовна.

1010
44
11
23 комментария

Да похуй на тех. дрисню, там каждые десять шагов катсцены - вот это настоящая проблема

1
1

Проблема в том, что кнопка Esc у тебя поломалась?

1

Они кино сделали? Там же говорили всего 4 часа катсцен, геймплея тоже 4 часа?

Особенный день, когда великая игровая платформа стала ЕЩЁ лучше.

Достойно уважения! 🔥🔥🔥

2

Кроме того, на протяжении всей игры отсутствуют загрузочные экраны - она попросту бесшовна. Прекрасно

1

Потому что там катсцены за каждым углом. Это типа как вентиляция в каллисто протокол.

3

Загрузочных экранов нет, но загрузки есть. Когда в начале показывали как он летит по карте в Ватикан. У меня этот он после окончания диалога еще секунд 15 примерно летел, а потом резко на мгновение во время катсцены отобразилось название места куда он прилетел, я даже прочесть не успел.