На самом деле, вспоминая как на свет родилась Диабло 3, Хотс и Овервоч, то я допускаю такой вариант, что где-то в студии близзард ведется разработка одного-двух ааа тайтлов, ведется неспешно и с полным выплеском творчества (для близард это дефолт), которое тупо мешает ускорить процесс разработки и вообще теряется смысл о чем-то говорить, если все занятые в разработке игр имеют право и даже должны делиться своими идеями, мыслями и видением того, что можно добавить изменить или исправить в игре и концепте в частности.
Комментарий недоступен
На самом деле, вспоминая как на свет родилась Диабло 3, Хотс и Овервоч, то я допускаю такой вариант, что где-то в студии близзард ведется разработка одного-двух ааа тайтлов, ведется неспешно и с полным выплеском творчества (для близард это дефолт), которое тупо мешает ускорить процесс разработки и вообще теряется смысл о чем-то говорить, если все занятые в разработке игр имеют право и даже должны делиться своими идеями, мыслями и видением того, что можно добавить изменить или исправить в игре и концепте в частности.