Статья удалена
Всем привет. Продолжаю серию лоногов о вырезанном контенте из разных частей Fallout. И сейчас я расскажу вам обо всём вырезанном контенте из Fallout new vegas.
"Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная."
Бенни
Существа
Агрессивное перекати - поле
В Fallout: New Vegas перекати-поле классифицируются как существа. Хотя они включены в финальную игру, два уникальных вида были вырезаны: Ветробрамин и радиоактивное перекати-поле. Ветробрамины считаются существами, они имеют 1000 HP и могут быть уничтожены .
Радиоактивные перекати-поле были вдохновлены реальным растением, которое впитывает радиоактивные свойства воды.
Официальное руководство Fallout: New Vegas утверждает, что радиоактивное перекати-поле встречается на старом ядерном полигоне, хотя этих растений там нет.
Геккон - годзила
Лагерь Маккарран был крупнейшей базой НКР в пустыне Мохаве. Разработчики изначально запрограммировали забавное пасхальное яйцо, которое не было добавлено в окончательную версию игры. Годзилла был гигантским Огненным Гекконом. Он обладает уникальным огненным дыханием, которое используется для поджога любых препятствий. Это не уникальное существо, так как новое появилось бы через несколько дней. Годзилла был бы самым сильным врагом, с 8000 HP и наносящим 3200 урона в секунду. Так как он имеет атрибуты обычного геккона, он может быть дружелюбен если у курьера есть перк друг животных.
Результат неудачного эксперимента с ВРЭ
Данное существо имеется в файлах игры, но больше про него ничего не известно
Облачённый радтаракан
Облучённый радтаракан на вид ничем не отличается от обычного, кроме окружающей его люминесценции зелёного цвета. Таракан, как и другие облучённые особи, излучает радиацию в определённом радиусе от себя.
Озёрник альфа - самец
Озёрник — самец - альфа является подвидом озёрников. Внешне, озёрник — самец-альфа очень похож на озёрника-короля, но уступает ему в силе и нанесении урона противнику.
Сторожевая собака рейдеров
Внешне идентична одичавшей собаке. В случае опасности готова помочь хозяевам расправиться с противниками. При наличии у главного героя способности «Друг животных» такая собака не станет его атаковать, если только он не атакует её первым.
Летун
Летуны - ВРЭ мутанты встречающиеся в Fallout 2. Они присутствуют в файлах Fallout: New Vegas, но не появляются где-либо в игре.
Оружие, одежда и снаряжение
Свето - шумовая граната
При детонации такой снаряд должен производить громкий хлопок и яркую вспышку света, временно выводя из боя всех, кто оказался в пределах её действия. Однако, движок игры не позволяет воздействовать на персонажей игры таким образом.
Граната не попала в релизную версию Fallout: New Vegas, затем дорабатывалась последующими патчами, но выпущена так и не была. Итогом разработки стала светошумовая граната из дополнения Lonesome Road, с немного другими эффектами.
Камера
Это старый двухобъективный зеркальный плёночный фотоаппарат является точной копией «Кодак R9000», однако сильно отличается от него по функциональности.
По сути это одноручное оружие представляет собой энергооружие, которое использует в качестве боеприпаса батареи, а при починке фотоаппарата используются только плазменные пистолеты.
Очень странная идея.
Перчатка когтя смерти
Это оружие выглядит так же, как и одноимённое оружие из Fallout 3 — кисть лапы когтя смерти в качестве перчатки и носителя когтей, медицинская шина для придания жесткости конструкции, кожаный ремень для укрепления руки (и для крепления оружия на руке) и чудо-клей для того, чтобы соединить все части воедино. Оно имело пятикратный шанс критического попадания.
Критическая плазменная винтовка
Внешне эта винтовка идентична обычной плазменной винтовке, однако выпускает не 1 заряд плазмы, а 5, как мультиплазменная винтовка. Кроме того, она имеет стопроцентный шанс критического попадания. Вероятно, она была создана разработчиками для тестирования эффекта мультиплазменной винтовки и/или анимации разложения тела при критическом попадании.
Регулятор
Внешне эта винтовка идентична обычной винтовке Гаусса, однако при нажатии на спусковой крючок выпускает не 1 заряд, а 3, как дробовик. Кроме того, она имеет увеличенный в 168 раз темп стрельбы. Также, «Регулятор» использует любые варианты микроядерной батареи и расходует только одну штуку, используя её как заряд микроядерного аппарата — то есть использованная батарея со временем восстанавливается.
Броне комбинезон убежища 21
Один из комбинезонов, изготовленных компанией «Волт-Тек» для жителей Убежища 21. Одежда дополнительно улучшена: стандартный пояс заменён на кожаный с множеством карманов, к которому крепится патронташ и стальной наплечник для левого плеча; правое плечо и колено защищены кожаными наплечником и наколенником соответственно, к бедру прикреплена пустая кобура.
Что интересно на некоторых слайдах концовки Fallout New Vegas, Курьер одет именно в этот комбинезон. Хотя он был вырезан из игры
Силовая броня Теслы
Идентична броне Теслы из Fallout 3
Белая маска
Надев её, Курьер не сможет замаскироваться под члена общества «Белая перчатка».
Парик актрисы (Dead money)
Видимо, парик должна была носить гулифицировавшаяся Вера Киз, но идея о гуле была отменена, а за ней убрали и парик. Также он предназначался для вырезанной голограммы актрисы, актрисы-рассказчицы и скелета актрисы.
Локации и квесты
Подземка (не путать с фракцией из 4)
Это поселение должно было располагаться к северу от Нью-Вегаса. Единственные присутствующие в игре остатки поселения — это дом Карлайла Сент-Клера и дом в Мохаве (который мог бы быть маисовым ранчо Подземки).
Название поселения, в связи с его наземным расположением, неясно. Предполагалось, что Подземка будет иметь очиститель воды, который на момент игры был бы неисправен, и Курьер мог бы его починить. Население Подземки должны были составлять мэр Мег Рейнолдс, Карлайл Сент-Клер III и как минимум шесть безымянных жителей.
Мне это чем то напоминает Республику Дейва из 3. Особенно Карл Сент-Клер 3 😁😁😁
Убежище 74
Про это убежище известно немного. С ним был связан квест Исследование убежище 74, в ходе которого надо было найти журнал смотрителя. Также оно было как-то связано с рейдерами.
Нпс
Мэрилин
Мэрилин — один из роботов-секьюритронов, созданных мистером Хаусом в ходе его подготовки к ядерной войне. Зная, что ему придётся провести десятилетия в камере поддержания жизни, Хаус создал для секьюритронов программу, имитирующую личность нескольких его знакомых женщин, чтобы они «развлекали» его, что бы это ни значило. Личность одной из них легла в основу нейрокомпьютерной матрицы Мэрилин.
Шонси
Шонси - дружелюбный супер мутант, который стал служить НКР. В связи с близостью поста рейнджеров Фокстрот к Джейкобстауну, городу супермутантов, на этот пост назначили его.
Сержант
Сержант-инструктор служит в лагере Маккарран, и отвечает за физическую подготовку новобранцев. Курьер мог встретить этого сержанта на лётном поле, и наблюдать как он подгоняет криками двух рекрутов, бегающих по полосе препятствий.
При попытках с ним заговорить, сержант обрывает разговор, отделываясь стандартными для военнослужащих НКР репликами, либо предлагает очистить территорию или присоединиться к рекрутам. Впрочем, он может одобрить действия Курьера по выполнению неотмечаемого квеста Скудный паёк из кукурузы с фасолью, благоприятно оценив улучшение качества питания в столовой.
Отсылка на сержанта Дорнана?
Приключенец с пустошей
Охотник, зарабатывающий на жизнь продажей шкур убитых животных. Предполагалось, что Курьер встретит его к юго-востоку от Гудспрингс, у перекрёстка рядом с парашютной школой Джин. Он может указать дорогу на Примм, посоветовав двигаться на юг, а также предостерегает от похода на север, где недавно разграбили караван и водятся когти смерти. Также с ним возможно торговля.
Кох
Кох - сломанный робот охранник из убежища 22. Для его починки необходим навык «Ремонт» 60. После активации робот вступает с Курьером в диалог, озвучивая процедуру инициализации. По окончании сообщает, что его первичная задача — защита Кили, а та захвачена неизвестными противниками. Далее в диалог не вступает, произнося одну единственную фразу. Скорее всего, Кох должен был помогать Курьеру в борьбе со спороносами атриума в ходе квеста Не расти трава.
Бетси
Судя по данным из игрового редактора, Бетси могла находиться в загоне неподалёку от северных ворот Фрисайда, принадлежать Кевину Харгроуву и может стать спутником курьера.
Перки
Вечное дитя
Эта способность присутствует в игровых файлах, изначально разработчики собирались использовать её в нескольких местах, но из-за того, что в пустоши Мохаве очень мало детей, способность вырезали из финального релиза.
Мастер выживаня
Про её эффекты ничего не известно
Поиск трупов (Honest hearts)
Про её эффекты тоже ничего не известно(
Рад-регенерация
Автоматическое восстановление повреждённых конечностей, когда уровнь радиации подымается до определенного значения. Как по мне довольно странная и слабая способность.
Толстая шкура
+5% к сопротивляемости урону. В Fallout 3 Одинокий Путник получает эту способность в качестве награды за выполнение квеста «Оазис», если убьёт Гарольда, уничтожив его сердце.
Зачем её вообще хотели добавить в new vegas не известно.
Надеюсь вам понравилось. Если я что нибудь не написал - пишете смело в комментарии и я дополню статью. И буду вам очень благодарен.