Хз. Сложность есть, но не та, что в каких нибудь соулслайках. Она умеренная и достаточно балансная. Я сам застопорился на Друиде в деревне сектантов, но черт возьми, это же хорошо, когда игрок получает не тупой кликер мобцов, а действительно челленджевый момент. При чем этот босс достаточно просто убивается, если понять его механику стана. Мне такой подход к игре куда больше нравится, нежели в ПоЕ1 и я надеюсь, разрабы не сильно отклонятся от такой идеи. А еще меня удивило, что тут боссы дейстительно боссы, а не очередной золотой моб с кучей модификаторов, за это разрабам огромный палец в по... верх. "Впереди дыра, требуется палец"
Я скажу что не согласен лишь потому что ПоЕ это игра про эндгейм. А тут до эндгейма игра душит не хуже какого нибудь хардкорного проекта. Акты не должны так душить. В будущем когда пойдут лиги, у челов будет по 2 и более перса за лигу, ты задолбишься тратить столько времени на прокачку в актах, сколько сейчас занимает этот процесс.
Бессмысленность душных боссов в арпг очевидна: это не ммо, где ты только за босса сможешь получить шмотку для прогресса. Идеи Диабло 2, где все бегали босс-раны (потому что другого контента то и не было) - не актуальны уже много лет. Оставьте кампанию с актами для казуалов, эндгейм для ветеранов.
Хз. Сложность есть, но не та, что в каких нибудь соулслайках. Она умеренная и достаточно балансная. Я сам застопорился на Друиде в деревне сектантов, но черт возьми, это же хорошо, когда игрок получает не тупой кликер мобцов, а действительно челленджевый момент. При чем этот босс достаточно просто убивается, если понять его механику стана.
Мне такой подход к игре куда больше нравится, нежели в ПоЕ1 и я надеюсь, разрабы не сильно отклонятся от такой идеи.
А еще меня удивило, что тут боссы дейстительно боссы, а не очередной золотой моб с кучей модификаторов, за это разрабам огромный палец в по... верх.
"Впереди дыра, требуется палец"
Я скажу что не согласен лишь потому что ПоЕ это игра про эндгейм. А тут до эндгейма игра душит не хуже какого нибудь хардкорного проекта. Акты не должны так душить. В будущем когда пойдут лиги, у челов будет по 2 и более перса за лигу, ты задолбишься тратить столько времени на прокачку в актах, сколько сейчас занимает этот процесс.
Бессмысленность душных боссов в арпг очевидна: это не ммо, где ты только за босса сможешь получить шмотку для прогресса. Идеи Диабло 2, где все бегали босс-раны (потому что другого контента то и не было) - не актуальны уже много лет. Оставьте кампанию с актами для казуалов, эндгейм для ветеранов.
Я считаю игра получалась как сказал Илон Маск любимое дитя елден ринга и диабло 4