Мне вторая зашла больше первой, отчасти от того что она легче (на нормале, и в платформинге). В первой механика сохранений может и интересная, но с середины игры энергии столько, что можно после каждого сложного участка сохраняться. Боевая система в первой была хуже, и слишком много платформинга. По сюжету согласна насчет главного босса и размытой морали, но вцелом развитие сюжета показалось закономерным для заключительной части. По поводу огня и лука - лук не использовала вообще, огонь стер двух боссов. Есть вещи, которые можно было бы сделать лучше, но и без них игра точно не разочаровала.
слишком много платформингаНемного странная претензия для платформера-метроидвании ;)
лук не использовала вообщеЯ использовал только молот. Уж если лупить, то по-крупному!
с середины игры энергии столько, что можно после каждого сложного участка сохранятьсяЯ в этом чувствую некую мощь. Что ты властен над игрой, после начальных часов беспомощности.
Мне вторая зашла больше первой, отчасти от того что она легче (на нормале, и в платформинге). В первой механика сохранений может и интересная, но с середины игры энергии столько, что можно после каждого сложного участка сохраняться. Боевая система в первой была хуже, и слишком много платформинга.
По сюжету согласна насчет главного босса и размытой морали, но вцелом развитие сюжета показалось закономерным для заключительной части.
По поводу огня и лука - лук не использовала вообще, огонь стер двух боссов.
Есть вещи, которые можно было бы сделать лучше, но и без них игра точно не разочаровала.
слишком много платформингаНемного странная претензия для платформера-метроидвании ;)
лук не использовала вообщеЯ использовал только молот. Уж если лупить, то по-крупному!
с середины игры энергии столько, что можно после каждого сложного участка сохранятьсяЯ в этом чувствую некую мощь. Что ты властен над игрой, после начальных часов беспомощности.