Одна из главнейших тайн игр Rockstar Games. Поиск секретов продолжается ч.2
Не все игровые секреты могут подойти для всех членов семьи...
Особенно если это касается GTA.
В прошлый раз мы разобрали следующие находки: люк под водой, а также окраски для машины, вышедшие вместе с первым обновлением для GTA Online.
В заключительной трети статьи имеются спойлеры к дополнительным миссиям GTA и RDR.
На этом поиск спрятанного контента не прекратился, ведь в дальнейшем одним из открытий стал призрак:
Это призрак Джолин Крэнли-Эванс, также известной как «Дух Горы Гордо». Да, в штате Сан-Андреас HD-вселенной так же, как и в 3D-вселенной располагается не только одна знаменитая гора Чилиад, но и как минимум Гора Гордо, на которой и появляется данный призрак.
Джолин — погибшая супруга Джона «Джока» Крэнли (одного из претендентов на звание губернатора штата Сан-Андреас (на момент событий сюжета GTA V), теле- и кинозвезды).
Во время ходьбы Джок толкнул Джолин с обрыва, и она погибла. Но полиция пришла к выводу, что Джолин упала случайно, и Джок был освобождён без предъявления обвинений.
Данный вывод полиции не устроил Джолин, так как при появлении ее призрака появляется надпись «Jock»:
Джолин появляется между 23:00 и 00:00 часами ночи:
Как видно на видео: если приблизится к призраку слишком близко, то она пропадет. Но если прицелится оружием, играя от первого лица — вернется. При игре же от третьего лица, при приближении она пропадает.
Или нет?
Во внутриигровом интернете можно найти вырезку из газеты, касающуюся «трагедии у обрыва»:
Призрак можно увидеть, также находясь у лагеря, расположенного у подножия горы Гордо:
Обратите внимание на маяк, находящийся рядом с лагерем. Если прицелится в него, то свет его прожектора отключится. Если прицел отвести — он продолжит светиться. Баг или отсылка на «Око Саурона» («он видит все, чтобы показать свою непрестанную бдительность»)?
Стоит упомянуть и дом, находящийся рядом с маяком:
Данный дом принадлежит Урсуле — одному из персонажей-автостопщиков, которых можно либо отвезти до желаемого ими места назначения, либо же «отдать» Альтруистам (но подробнее об этом в другой раз):
Если, по ее просьбе, все же отвезти ее до дома, то она станет доступной для «встреч» двум главным героям игры: Франклину или Тревору.
Но чем же она так примечательна, кроме того, что она живет рядом с «оком»?
Во-первых, после «свидания» с ней начинается дождь, который может помочь в появлении НЛО на Чилиаде.
Во-вторых, она постоянно ходит с рюкзаком. Если приплюсовать данный факт к первому, то можно предположить следующее:
Что, если на фреске Чилиада изображен вовсе не джетпак, а обычный рюкзак? Возможно ли то, что Урсула — ключ к разгадке Тайны? Если же это не конкретно Урсула, то может быть это автостопщики в целом?
Забегая вперед, нужно отметить, что Альтруистам можно «подарить» не только автостопщиков, но и персонажей, которые и не занимаются автостопом, но также просят отвезти их куда-либо. В сумме их получается 10 штук. К Альтруистам можно «заглянуть» только 4 раза, после чего такая возможность ликвидируется. Что если только 4 «правильные» «доставки» могут активировать что-то, чего не смогут сделать «неправильные»?
На затравочку, предлагаю взглянуть на иконку, которая появляется при диалоге с Альтруистами в диалоговом окне внутри игры:
Но пока вернемся к другим секретам. Призрак Джолин — не единственный игровой секрет, связанный с убийством, т.к. в одном из обгоревших домов города Сэнди-Шорс округа Блэйн была найдена вот такая надпись с зачеркнутыми палочками:
С данной надписи началась «The Infinite 8 mystery» / «The Infinity Killer mystery» («Тайна Бесконечной Восьмерки» / «Тайна Убийцы Бесконечность (Бесконечного Убийцы)».
Данный дом принадлежал Мерли Абрамсу, серийному Убийце Бесконечность. В игре можно найти вот такой отрывок из газеты, посвященный Убийствам Бесконечности:
В 1999 году, Aбрамс достиг пика своего психоза, когда убил 8 мужчин-бегунов, и спрятал их тела по всему штату. Вскоре после этого он был схвачен полицией и заключен в тюрьму «Болингброук». В какой-то момент его заключения, его дом в Сэнди-Шорс был намеренно подожжен и разгромлен, возможно, одним из его соседей.
Абрамс умер в декабре 2004 года в возрасте 57 лет, ожидая суда за Убийства Бесконечности. Он не признался в совершении убийств, но — в иррациональной одержимости числом 8. Тела его жертв так и не были официально найдены.
Однако, по штату «разбросаны» подсказки, связанные с Мерли и убийствами. Большинство данных подсказок представлено в форме коротких фраз, написанных на стенах.
Кроме надписи, представленной выше, в доме Мерли была найдена еще одна:
На ней также изображены четыре палочки, перечеркнутые пятой. В сумме с палочками из прошлой надписи их количество составляет «15». Палочки нарисованы мелом (?), в то время как надписи — черными чернилами. Нарисовал ли их Мерли — неизвестно. Он был одержим цифрой/числом «8», а не числом «15».
Возможно, что данное число посвящено неназванному ребенку, которого он убил, когда тому было 15 дней/лет, так как над первой надписью располагаются маленькие ботинки, свисающие вниз, а под ними банки со странным содержимым:
Также возможно, что он пытал одного из бегунов, который смог подсчитать дни, проведенные там до смерти, или сам Мерли подсчитал, сколько времени прожил бегун.
Смотря на дом с улицы можно увидеть такую надпись с восьмерками:
Возможно, что это написали его соседи.
Рядом с домом Мерли был найден большой камень со стишком, предположительно написанный им же:
ONE IS DONE («Первое убийство сделано»)
TWO WAS FUN («Второе — было веселым»)
THREE TRIED TO RUN («Третий пытался сбежать»)
FOUR CALLED MOM («Четвертый звал маму») — Тот самый ребенок?
FIVE IS NOT ALIVE («Пятый мертв»)
SIX IS NIX («Шестому пришел конец»)
SEVEN'S IN HEAVEN («Седьмой на небесах»)
8 WON'T WAIT («Восьмой/восьмое убийство не будет ждать»)
Около данного камня был найден и другой камень с надписью-подсказкой:
THEY WANT ME THEY CAN HAVE («Я им нужен. Они меня получат»)
BUT THEY'LL NEVER GET MY PEOPLE («Но они никогда не получат моих людей (жертв?)»)
EVEN THOUGH I SHALL LEAVE THEM SIGN ENOUGH («Хотя я оставлю им достаточный знак»)
WHERE THEY PUT ME («Там, куда они меня посадили»)
Как было описано выше, посадили Абрамса в тюрьму Болингброук. Там то и была найдена последняя подсказка, которая повторяется 2 раза:
WHERE WATER MEETS LAND AND FIRE ONCE SPEWED FORTH («Там, где вода встречает землю, и где однажды был извергнут огонь»)
THERE THE INFINITE 8 SHALL STAY («Бесконечные 8 найдут свое пристанище»)
UNTIL I RETURN («До тех пор, пока я не вернусь»)
Рядом с надписью изображен кусочек игровой карты, который также был изображен и над второй надписью в доме Мерли.
Данная надпись является самой загадочной среди всех, упомянутых ранее:
Кусочек карты отсылает на «островки» рядом с Палето Бэй, которое в свою очередь располагается у горы Чилиад:
«Там, где вода встречает землю, и где однажды был извергнут огонь» — гласит о том, что Чилиад когда-то был вулканом?
Такая теория и в правду есть. Дело в том, что рядом с его территорией и на самом Чилиаде можно встретить вот такие деревья:
Эти деревья выглядят сожженными, обгоревшими от чего-то. Может, конечно, разработчики поместили такие модели, чтобы разнообразить игровое пространство: одни и те же модели «здоровых» деревьев повсюду могут выглядить скучновато и лениво. Поэтому они поместили вот такие модели, а «лорным» объяснением может стать то, что по игровому миру кто-то бегал и поджигал по одному-двум деревьям в прилегающей территории.
Либо Чилиад и вправду вулкан, как предположил один из членов сообщества по тайне:
Находясь в Палето Бэй, я заметил, что вершина горы имеет форму, похожую на вулкан «Сент-Хеленс», извержение которого произошло в 1980 году. Во время извержения, часть вулкана, ослабленная вулканической активностью, сдвинулась, вызвав крупный оползень. В результате вершина горы также приняла форму конуса с отсутствующей стороной.
Палето Бэй по итогу извержения, могло быть образовано как раз таки этим самым оползнем:
НЛО у Палето в момент извержения Чилиада могло находиться рядом с ним. В результате чего оно могло быть поражено обломками и унесено потоком земли в океан.
Причина, по которой гора Чилиад, являющаяся вулканом, может иметь большое значение, заключается в том, что вулканы могут иметь множество выходов на поверхность, но после того, как вулкан потухнет, через гору могут пройти пустые шахты / естественные туннели, которые не были разрушены во время извержения. Потоки лавы, также могут создавать такие же системы вулканических пещер. Были предположения о том, что линии на фреске горы Чилиад изображают туннели, и если гора Чилиад действительно является вулканом, то это было бы логично.
Вот каким может быть строение вулкана:
Перед извержением вулкана сейсмическая активность в районе может увеличиться, что, возможно, и представляют собой линии под горой на фреске.
Молнии также могут представлять собой шторм, который возникает во время извержения:
Треснутое яйцо на фреске также может изображать Чилиад, поскольку вулканы образуются из-за разломов земной коры.
Не уходя далеко от Палето: в данном городке имеется улица «Пирит-авеню». Пирит образуется в результате вулканических процессов.
Ну и напоследок: вулкан можно встретить на крыше ресторана «Rex's Diner», расположенного в округе Блэйн:
К слову, извержение вулкана — не единственный вид природной катастрофы, на которую в игре есть отсылки: по телевизору порой крутят рекламу «Департамента воды и энергии Лос-Сантоса», показывающую наступление глобального потопа, на полках магазинов можно увидеть шоколадные батончики с названиями «Метеорит» и «Землетрясения».
Начинается все с того, что люди на улице бегут от чего-то с криками и в панике:
Затем образуется затор, машины врезаются друг в друга и давят пешеходов:
Далее люди все еще бегут, покидают машины и тому подобное:
Непонятно, что это было. Возможно, игроку удалось что-то активировать, либо что-то сломать в игре. Подробной информации пользователь не указал, кроме вопроса о том, «глич ли это или же начало вторжения?». Он так и не продвинулся дальше этой улицы, в ту сторону откуда люди бежали еще в первом отрывке. Может быть, он мог бы увидеть, что так «взбесило» окружающих.
Однако, данная реакция дает представление о том, как население бы реагировало случись то же извержение/потоп/что-то в таком духе.
В игровых файлах даже была найдена модель метеорита, но об этом в другой раз.
А пока возвращаемся к Убийце Бесконечность.
«Бесконечные 8 найдут свое пристанище» — те самые жертвы Мерли?
Под водой на месте, указанном в надписях-подсказках игроки нашли 8 обернутых тел:
И казалось бы. Все, конец Тайны, но не все так просто: игра говорит о том, что жертвами Убийцы Бесконечность были мужчины, но игровые модели жертв выглядят как женщины:
Покопавшись в файлах игры больше, было найдено это:
Те жертвы — все же женщины?
Где тела мужчин? Кто убил тех женщин? Почему их также 8? Возможно ли то, что их убил кто-то, подражающий Мерли? (некоторые предположили, что надпись «Убирайся, Мерли Абрамс...» написана как раз убийцей женщин).
Тайна продвинулась дальше, ведь помимо тел были найдены Бочки Бесконечности. Всего их нашлось 18 штук. Они разбросаны по игровой карте. На каждой темной Бочке красной краской нарисована восьмерка. Они тверды, запечатаны, переместить их невозможно, как и уничтожить. Большинство данных Бочек находится в округе Блэйн.
8 Бочек — в «Дэвис-Кварц»:
3 Бочки — около жилья Мод Экклз:
2 Бочки в районе «Дигнити-Вилладж»:
2 Бочки у трейлера напротив тюрьмы «Болингброук»:
1 Бочка у «Свалки Томсон»:
1 Бочка у «Sonar Collections Dock»:
1 Бочка у «Дома увлеченных инопланетянами»:
Что с ними делать также непонятно. Возможно, что их присутствие в отмеченных местах указывает на то, что на данные места нужно обратить пристальное внимание.
Однако стоит вспомнить про 8 Бочек в «Дэвис-Кварц».
Это единственное место, где располагается такое количество Бочек. В связи с чем возникло предположение, что фразы «Там, где вода встречает землю, и где однажды был извергнут огонь» и «Бесконечные 8 найдут свое пристанище» могут описывать не только «островки» рядом с Чилиадом, но и «Дэвис-Кварц». К тому же рядом с ним находится тот самый ресторан «Rex's Diner» с вулканом.
8 тел в океане + 18 Бочек, разбросанных по округу Блэйн = 26 жертв.
2 + 6 = 8
Выходит, что Мерли убил как минимум 26 человек?
Если не считать те тела в океане, ведь они женского пола, а только Бочки, их все равно выходит 18. Надписи говорили о восьмерке, но убийств гораздо больше.
Если не зацикливаться именно на восьми и вспомнить бесконечность, то такое количество тел как раз ею и можно объяснить. К тому же в игровых файлах были найдены строчки о 48 Бочках:
Вот так выглядит текстура всех этих бочек:
В дальнейшем, в «Западном Вайнвуде» было найдено 13 Бочек.
Оставшиеся 17 штук, на сколько мне известно, найдены не были.
К слову о 8: рядом с «Западным Вайнвудом» располагается «Рокфорд-Хиллз». В котором, в свою очередь, находится «Общественная библиотека города Лос-Сантос»:
Вот как библиотека выглядит с высоты:
Может, это был Мерли. Может, он работал не один. Возможно, что Мерли Абрамс вообще не убийца, а тот, кто оказался «не в том месте, не в то время». На него повесили все эти убийства только из-за его нездоровой одержимости числом 8.
Возможно, что он увидел, как минимум одно НЛО, которое висело над Чилиадом, ведь его дом как раз имеет очень хороший вид на данную гору:
Может, тот рисунок, по которому нашли тела под водой, изображает вовсе не те «островки», а НЛО. Их как раз 4 штуки (Чилиад, Лагерь Хиппи, Форт-Занкудо и под водой у Палето Бэй):
Но если Убийца — не Мерли, то кто?
1. Вернемся к свисающим ботинкам в доме Мерли, а точнее к рекламному постеру спортивной обуви игровой компании «heat»:
Данная компания имеет и второй логотип, отличный от первого:
Рюкзак с таким логотип постоянно носит... Урсула:
Урсула — психически неуравновешенная женщина, возможно, потому, что у нее было несчастливое детство. Ее мать умерла, садовник «заболел и упал со скалы», последний ухажер, задушил себя собственной рукой. Это, возможно, указывает на то, что она убила всех троих.
2. Следующий подозреваемый (по мнению некоторых членов сообщества) — Эдди Тоу:
Наемник и сообщник по ограблениям, который не слишком много рассказывает о себе во время игры. Единственное, что известно о нем — он женат, у него есть дети, а выполняет он подобную работу для заработка денег на их обучение.
Хотя об этом никогда прямо не говорится, вполне возможно, что Эдди совершил что-то сомнительное, прежде чем присоединиться к команде грабителей. Свидетельством этого является то, что когда игрок впервые выбирает его, Лестер может сказать: «Эдди Тоу? Он профессионал. Это все, что тебе нужно знать», указывая на то, что он что-то скрывает. Позже, во время «Ограбления ювелирного», когда все участники ограбления рассказывают друг другу свое прошлое, Майкл (один из главных героев игры) говорит вместо Эдди: «Эдди делал это уже много лет. Это все, что вам нужно знать о нем на данный момент».
3. Сам Лестер:
Стоит за ограблениями как сюжетного режима, так и сетевой игры. Давно знаком как и с Майклом, так и с Тревором. По ходу сюжета также знакомится и с Франклином.
Подразумевается, что над Лестером издевались в старшей школе, поскольку он написал на «Bleeter» (игровая социальная сеть), что «отмщение» своим одноклассникам «кажется, никогда не устареет». На странице Лестера в Lifeinvader (другая игровая соц. сеть) можно увидеть сообщение от девушки, спрашивающей о его истинном возрасте, подразумевающее, что он подделывает свой возраст, чтобы общаться с более молодыми представительницами женского пола, а Тревор называет его «Лестером-растлителем» (Lester the Molester). Лестер признается Франклину, что он взламывает веб-камеры девушек, чтобы наблюдать за ними.
Во время подготовки к «Ограблению Pacific Standard» из сетевого режима, Ави Шварцман, ранее работавший с Лестером, говорит, что тому доверять нельзя, и «I know all his dirty little secrets, I know where the bodies are buried» («Я знаю все его грязные тайны, я знаю, где погребены тела»).
4. Барабанная дробь... — Франклин Клинтон:
По сюжету игры Франклину становится доступен собственный дом с номером 3671 (3+6+7+1=17 | 1+7=8). Номерной знак на его мотоцикле и машине: «FC1988» и «FC88», соответственно. Что указывает на его год рождения (1+9+8+8=26 | 2+6=8).
Он никогда не знал своего отца, а его мать стала кокаиновой наркоманкой, когда Франклин был совсем маленьким. В детстве Франклин часто слышал рассказы о том, как его отец проявлял жестокость и физическое насилие по отношению к его матери, что, возможно, и побудило ее пристраститься к кокаину, чтобы избежать насилия. Отец Франклина ушел, когда его мать была еще беременна им. Зависимость матери в конце концов привела ее к смерти, когда Франклин был еще совсем маленьким.
Потеря обоих родителей может быть очень травмирующей и привести к социальным расстройствам, о чем можно судить по его способности дистанцироваться от людей, потому что он думает, что он лучше них (его друзей).
Гнев Франклина на своего отца из-за потери матери и привел к убийству 8 мужчин-бегунов. А в качестве сувенира он приобрел номерной знак 88.
Во внутриигровом интернете можно встретить страницу «PSYCHIC SHOUTOUT», на которой можно «пообщаться» с «экстрасенсом». Ее «диалог» с Франклином начинается следующим образом:
Она говорит, что «видит число 64, а это квадратный корень из 8». «Значит ли 8 что-то» для Франклина мы так и не узнаем, т.к. он переводит тему разговора. С другими персонажами она так не разговаривает.
Спойлер к сюжету GTA V:
Во всех трех концовках сюжета, Франклин остается в живых, в отличие от Майкла и Тревора, что делает первого — «Бесконечным». Также они могут как сами убить друг друга, так и быть убитыми Франклином.
5. Эд «Эдди» Лоу:
Данный персонаж самый неадекватный из представленных (если не один из самых неадекватных персонажей во всей серии GTA, а то и других игр Рокстар вместе взятых).
Появляется он во второстепенных миссиях GTA IV.
При первой встрече он спрашивает главного героя (Нико) откуда тот, на что Нико отвечает — «из Флориды»:
В первой миссии Эдди, с тяжеленной сумкой в руках, просит Нико отвезти его до доков. Нико спрашивает зачем ему сумка, он что, куда-то уезжает? Эдди отвечает: «Я никуда не собираюсь. А вот мои друзья отправляются» (в игре он говорит: «They're heading off», что можно еще перевести как, «они лишаются/были лишены головы»).
По прибытии в доки, Эдди бросает сумку в воду и, возвращаясь к Нико, говорит, что был рад избавиться от нее. Ему не хотелось бы быть пойманным с ней, так как «люди порой бывают такими узкомыслящими».
После прохождения данной миссии в игровом интернете появляется статья из новостей:
Серийный убийца, обезглавливающий бегунов и других жителей, достаточно глупых, чтобы выходить поздно ночью, снова совершил убийство. На этот раз молодая жертва найдена обезглавленной в спортивной сумке. В это время полиция задается вопросом, как назвать преступника.
Во второй (и последней) встрече, Эдди говорит Нико следующее:
Вспоминая прошлое, Эдди говорит: «Ваша дочь, Ваша маленькая красивая дочь, миссис Абрамс... Эдди вырвал ее кишки, чтобы проверить, не почувствует ли он что-то. И знаете что? Он ничего не почувствовал...». Нико на это отвечает: «Тебе явно нужно перепихнуться или что-то в этом роде». Эдди говорит, что уже это сделал с маленьким бегуном у воды...
Далее, между Нико и Эдди возникает конфликт, в ходе которого перед первым стоит цель убить Эдди, доставшего нож. Нико ее выполняет.
Однако, если в ходе драки Нико удастся выхватить этот нож, то Эдди пустится в бега. Если позволить ему скрыться, то миссия провалится, и будет выведена следующая надпись:
Также после успешного прохождения миссии, в интернете появится еще одна статья:
Серийный убийца, которому так и не смогли дать название, был найден. Мертвым. Предполагается, что за последние несколько месяцев он убил до 10 человек, обычно бегунов или прогуливающихся по ночам. Полиция считает, что он напал не на того человека и сам был убит в драке.
Примечательно то, что даже после смерти Эдди, кто-то продолжает вести его внутриигровой блог, в котором он рассказывает о своей жизни, описывает подробности своего детства, того, как он убивал людей и многое другое. Эдди часто упоминает, как сильно он ненавидит бегунов, и называет их «долбаными нарциссами». Он также подкалывает LCPD за то, что они не могут его найти.
В GTA IV можно выполнять побочные миссии полицейского, которые сводятся к устранению преступников, с помощью использования компьютера с базой данных о них. Упомянутая база данных позволила выяснить место рождения Эдди — Сан-Фиерро (данный город так же, как и Лос-Сантос и Лас-Вентурас, присутствовал в GTA San Andreas):
После прохождения игры, на почтовый ящик Нико приходит письмо от пользователя «Chiliad8888»:
Пилигрим,
Расширьте свой кругозор. Переходите на www.whattheydonotwantyoutoknow.com, чтобы отправиться в путь, который позволит Вам разблокировать своего внутреннего духовного наставника и познать весь потенциал земного великолепия, на которое Вы имеете право, как ЗОЛОТОГО БОГА ДХАРМЫ. ЭТИ СЕКРЕТЫ позволят Вам читать между строк общества, физики и логики. ЧЕЛОВЕК (Большой Брат?) пытается помешать Вам продвинуться. Он построил этот мир как Вашу клетку. ОСВОБОДИТЕСЬ. Вам показали ворота, перейдите через них.Почувствуйте Правду.
Живите Свободно.
Сайт, указанный в письме, является форумом, на котором пользователи, могут делиться информацией, в созданных темах:
В данный форум включены карты, помогающие игроку найти зараженных голубей; спрятанное оружие; аптечки; броню; «случайные встречи» (доп. миссии, одна из которых, как раз относится к встрече с Эдди); платформы для мытья окон; машины, доступные для угона и перепродажи; игровые читы; места для трюков; места, в которые можно сводить друзей.
Последняя тема была создана пользователем «EddieLow». Это рестораны, стрип-клубы и т.д.
Вокруг данных мест можно увидеть «восьмерки». А предполагаемым «другом» Эдди мог быть Мерли (по собственной воле или же принужденно).
Вообще, этот форум, так же, как и отправленное эл. письмо, отсылает на другие игровые секреты, которые могли перебраться в GTA V: «Поклоняйся Червю» (карта с аптечками), «Золотой Бог Дхармы», Карма, ну и сам отправитель — «Чилиад8888». Пользователь «Trooth» (возможно, Правда из GTA San Andreas) создал тему «Перейди на новый уровень духовности» с философскими мыслями и упоминаниями психоделических Лофофор («Peyote»), которые по итогу появились в GTA V. Но подробнее об этом в другой раз.
Ну и не отходя далеко от Эдди из «Четверки», бесполезный факт:
В следующей игре студии — Red Dead Redemption 2 (2018 г.)— появляется дополнительная миссия «Американские мечты», посвященная поиску серийного убийцы, который расчленяет тела своих жертв. В их рот он крепит подсказки и кусочек локации, на которой его можно отыскать. Собрав все три кусочка, на обратной стороне листа станет видна надпись: «Can you find me?».
После нахождения убийцы и его доставки к шерифу, становится известным его имя... Эдмунд Лоури-младший.
Число его жертв достигает как минимум 8. Хотя, есть и предположения о большем количестве, в число которых, возможно, входит Блэкуотеровская команда по легкой атлетике:
В RDR 2 Эдмунд может быть убит как главным героем, так и шерифом.
Раз уж заговорили про RDR, то стоит вспомнить о чит-коде, который можно найти на одной из стен развалины, в RDR1 (2010 г.):
«Я не понимаю бесконечность» — «IMNFINITY» — либо опечатка, либо «I'M INFINITY» («Я бесконечность»). Непонятно.
Данный код позволяет использовать способность «Меткий глаз» бесконечно — позволяет замедлять время, позволяя игроку делать более точные выстрелы по врагам.
Вернемся в GTA V: 15 декабря 2020 года было выпущено обновление для GTA Online «Ограбление Кайо-Перико». Была добавлена новая локация за пределами Сан-Андреас, в которой, собственно, и происходит упомянутое ограбление (первое ограбление, которое полностью можно пройти в соло, начиная от подготовительных заданий и заканчивая самим ограблением. Не знаю как сейчас, но раньше оно неплохо так помогало получить игровых денег — в одиночку можно было утащить около миллиона или даже больше в зависимости от главной цели кражи).
Под водой у острова Кайо-Перико, можно встретить знакомые тела:
Для того чтобы начать данное ограбление, нужно приобрести подлодку, на которой при должном рассмотрении можно найти ту самую надпись: «Can you find me?»...
Хотя праздники и прошли, я желаю Вам в этом году здоровья, любви, счастья и благополучия. Всего того, чего хотите Вы. Ну и раз уж мы, вроде как, находимся на игровом подсайте (?) — различных геймерских подарков. Будь то Вы получите их от кого-то, или же побалуете сами себя (или кого-то). Всех RTX-ов, всех AMD (Ryzen-ов, Radeon-ов) , Intel-ов, приставок и т.д. и т.п. Чтоб ранг в рейтингах не падал, а рос, чтоб союзники в командах помогали, чтоб побольше выходило качественных, доработанных игр. Silksong-а, GTA VI (которая в этом году не выйдет), Half-Life-а 3 (или как его назовут), всего то, что Вы ждете. Ну и само собой, возможность и желание во все это играть.
Если Вы наткнулись на данный цикл статей впервые (Вау!), то Вы можете ознакомиться с предыдущими частями в моем профиле или таким образом: Введения ч.1 и ч.2, а также первая часть продолжения поисков секретов.
Спустя три опубликованные статьи, я чуть больше разобрался в возможностях встроенного редактора текста на ДТФ (добавил аж несколько цитат и поставил разделение), поэтому завершить данную статью предлагаю опросом:
В комментариях также можете позадавать вопросы мне, если хотите, и отписаться о прочитанном.
Спасибо за внимание!