Один из топовых игроков POE к концу третьего акта не смог накопить голды на респек. Это просто победа (нет). И я понимаю, почему такая адовая сложность и такое редкое выпадение валюты: потому что контента нет, а игроков надо как-то удерживать до следующего контентного обновления.
"Адовая сложность" там временем я на мерке уже на мапах, просто бегу вперед, нажимаю лкм куда-то на рандом, все умирает. Вижу рарника, жму в него пкм, а потом лкм. Он умирает. Ох уж эта сложность!
Хз, вчера решил респекнуть 2/3 дерева, вытащив большую часть фриз нод на монке и более компактно вокруг крит нод и тройных элементальный год собраться, ушло 140к голды на 60 лвле. Вроде как и больно, а вроде как за одну локу на сюжетке (акт 2, круэл) которая последняя с боссом, выносится от 5 до 10к голды за забег плюс ещё какие-то штуки по мелочи.
Один из топовых игроков POE к концу третьего акта не смог накопить голды на респек. Это просто победа (нет). И я понимаю, почему такая адовая сложность и такое редкое выпадение валюты: потому что контента нет, а игроков надо как-то удерживать до следующего контентного обновления.
Приятно осознавать себя лучше топового игрока, ведь я к концу 2 акта полностью респекнулся
"Адовая сложность" там временем я на мерке уже на мапах, просто бегу вперед, нажимаю лкм куда-то на рандом, все умирает. Вижу рарника, жму в него пкм, а потом лкм. Он умирает. Ох уж эта сложность!
Хз, вчера решил респекнуть 2/3 дерева, вытащив большую часть фриз нод на монке и более компактно вокруг крит нод и тройных элементальный год собраться, ушло 140к голды на 60 лвле. Вроде как и больно, а вроде как за одну локу на сюжетке (акт 2, круэл) которая последняя с боссом, выносится от 5 до 10к голды за забег плюс ещё какие-то штуки по мелочи.
Шож там за топовый игрок такой