Нет последствий от ваших решенийПример: помогая гоблинам в первом акте, вы потеряете трех спутников и возможность пройти второй акт на хорошую концовку
Так отрезать контент из за выбора это халтура, а не последствие Ценность выбора в развилке, тип вместо а ты получаешь б, а тут ты ток порицание от разраба получаешь за несоевый выбор
Нет последствий от ваших решенийПример: помогая гоблинам в первом акте, вы потеряете трех спутников и возможность пройти второй акт на хорошую концовку
практически все квесты в игре имеют последствия только при прохождении по "доброму", проходя по "злому" квестовая линия просто обрывается
Так отрезать контент из за выбора это халтура, а не последствие
Ценность выбора в развилке, тип вместо а ты получаешь б, а тут ты ток порицание от разраба получаешь за несоевый выбор
Ты не панимаешь, эта ДРУГОЕ!