CCP Games «откатила» разработку шутера Project Nova по вселенной EVE Online

По их словам, в нынешнем виде он не соответствует первоначальной задумке.

В закладки
Аудио

Компания CCP Games объявила, что намерена «сделать шаг назад и вернуться к этапу концепта на чертёжной доске» в отношении онлайн-шутера Project Nova во вселенной EVE Online.

По словам разработчиков, они планировали воплотить в игре идею «Одна вселенная — одна война», которая связывала бы шутер с MMORPG. Подобный концепт был частично реализован в Dust 514, другой игре по EVE Online, и Project Nova должна была стать её духовной наследницей.

В студии отметили, что принять решение об откате разработки им помогли тестировщики и обратная связь. Тогда в CCP Games поняли, что геймплей Project Nova не соответствует первоначальному видению проекта и не отвечает поставленным задачам. Поэтому разработчики отказались от альфа-тестирования, которое должно было начаться в ноябре.

Впервые CCP Games показала геймплей шутера в середине октября. В комментариях к 20-минутному ролику пользователи раскритиковали игру — они отметили, что Project Nova во всём уступает Dust 514, которая была интереснее и динамичнее.

CCP Games выпустила Dust 514 в мае 2014 года для PlayStation 3. Её действие тоже разворачивалось во вселенной EVE Online. Спустя два года студия прекратила поддержку игры.

#eveonline #ccpgames #projectnova

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["ccpgames","eveonline","projectnova"], "comments": 25, "likes": 41, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Dec 2018 14:17:24 +0300" }
{ "id": 32637, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32637\/get","add":"\/comments\/32637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Умнички. Первые геймплейные ролики были очень так себе, хорошо, что решили переделать.

Ответить
1

... решили переделать геймплейные ролики. Ога.

Ответить
5

Ахахахаха первая попытка (Dust 514), не удалась, вторая попытка не удалась, ну может на третий раз получится )))

Ответить
8

Даст «не удался» только из-за привязки к пс3, к слову.

Ответить
5

Angry Birds был 53-ей попыткой, к слову.

Ответить
1

53-им успехом, к слову

Ответить
0

Тогда у CCP впереди ещё большая дорога )

Ответить
0

Ну можно противопоставить птицам Дюка нюкема навсегда. Так что какого-то однозначного вывода сделать из этого нельзя.

Ответить
3

Всё лучше, чем выпустить, а потом кормить обещаниями, что все будет круто, только потерпите.

Ответить
0

Ожидаемо.

Ответить
5

С нынешними тенденциями (BF V, BF2, F76) вот ни разу не ожидаемо. Вот прямо молодцы, что провели нормальное тестирование и сделали из него выводы. Понятно, что им бюджет позволяет, но 3 игры перечисленные ранее тоже не инди студии делают и бюджеты у них тоже позволяют.

Ответить
4

Нет. причины другие.
Сперва не взлетел Даст 514, решили выпустить Легион и что то пошло не так, внезапное возвращение в виде анонса Нова несколько лет назад и вот спустя много лет уже другая Нова. А годиков то много прошло.
Они сами не знают чего хотят и тянут проект за яйца.
Точнее тянули.
Так думаю что ребята которые их купили, посмотрели на это многолетнее "непоймичто", пришли в тихий ужас, рискнули показать на ИвФест, посмотрели на строго негативную реакцию и дропнули всю идею.
Этот проект жрал ресурсы и время. не факт что он вообще бы окупился.
Его исход ожидаем.

Ответить
2

Я к тому, что вот это перетекание проекта из одной формы в другую, да и еще столь продолжительное время, говорит само за себя.

Ответить
1

Тут не негативная реакция на ИвФесте. Весь твитфлит просто кипятком писал от шутана. Тут, скорее всего, умный геймдизайнер стороны корейских господ объяснил суровым исландским викингам, что пилить очередной дженерик шутан плохая идея, и поэтому бабло с ресурсами для дальнейшей разработки они не получат.

Ответить
0

А зачем делать новый шутер, если Даст был реализован лучше?

Ответить
2

Чтобы сделать лучше чем Даст? Чтобы сделать новую игру? Чтобы заработать денег? Чтобы привлечь новую аудиторию к ЕВЕ? Да миллион причин зачем.
Да и в целом ваш вопрос очень странный. Звучит как-будто Даст это идеал шутана и никто не сможет сделать лучше.

Ответить
0

Тооооод учись, как надо!

Ответить
0

А рекламой просто заебали в ютубе.

Ответить
0

Вот их бы яйца да беседке

Ответить
0

На кой фиг он сейчас нужен, если в этой нише есть намного более популярный Warframe?

Ответить
0

Варфрейм - это первым делом фарм, а шутер уже вторым. Так что он в другой нише, хоть и тоже "космос с пушками")

Ответить
0

Жалко их, вроде стараются, пытаются сделать что-то новое и каждый раз что-то не так :(

Ответить
0

Ну CCP (как и те же WG) - это компании одной игры.
(сами они этого не понимают и вместо полировки своего основного продукта занимаются всяким говном)

Ответить
0

С Dust 514 они, я считаю, допустили две ошибки: сделали игру эксклюзивом PS3 и привязали к фракционным войнам. Если бы шутер был мультиплатформенным, а миссии в игре были привязаны к завоеванию планет в системах, принадлежащих игрокам (пока в Dust 514 команда, нанятая корпорацией, не завершит военную операцию, на планете нельзя строить базы и налаживать инфраструктуру), то как раз это и привлекло бы в проект аудиторию EVE. Ну и плюс сомнительная для сессионного шутера система лута свое дело сделала.

Ответить
–6

Беседа заслужено получает Мудака Года.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления