Я конечно мало играл конкретно в "Марио", но разве там не всегда маршрут "слева направо"? В "король лев", даже в первом уровне, идёшь направо, затем вверх и налево, затем снова направо и так зигзагом поднимаешься наверх. А еще кувыркнувшись в секретное место вверху (за бонусом), можно скатиться в начало уровня, и идти заново, (враги уже убиты, можно просто бежать). В Марио есть вариант откатиться в начало уровня причем не помирая?
На втором тебя пол уровня катит на себе страус. В Марио есть нечто что везет тебя?)
Кстати на третьем уровне в Король Лев, на слоновьем кладбище, мы начинаем у большой такой черепушки слона или мамонта (с бивнями), и идем большую часть уровня направо. Затем поднимаемся и идем налево, и проходим по той самой черепушки, то есть да, в конце уровня мы находимся над началом! (И так же имеем печальную возможность упасть вниз и проходить уровень заново (не в плане умер, и сначала, а просто упав в начало уровня).
Я уж не говорю о четвертом уровне, где персонаж весь уровень бежит на игрока - там не платформер Марио.
Вообще ни разу не угадал. Тут изначально доступны подкаты, есть уровень с видом «спереди», Симба по ходу игры растет, к концу можно бить лапами и делать броски. Одна из лучших игр детства.
Это марио
Раньше все игры под копирку марио были
Нинтендо легенды
Я конечно мало играл конкретно в "Марио", но разве там не всегда маршрут "слева направо"?
В "король лев", даже в первом уровне, идёшь направо, затем вверх и налево, затем снова направо и так зигзагом поднимаешься наверх. А еще кувыркнувшись в секретное место вверху (за бонусом), можно скатиться в начало уровня, и идти заново, (враги уже убиты, можно просто бежать). В Марио есть вариант откатиться в начало уровня причем не помирая?
На втором тебя пол уровня катит на себе страус. В Марио есть нечто что везет тебя?)
Кстати на третьем уровне в Король Лев, на слоновьем кладбище, мы начинаем у большой такой черепушки слона или мамонта (с бивнями), и идем большую часть уровня направо. Затем поднимаемся и идем налево, и проходим по той самой черепушки, то есть да, в конце уровня мы находимся над началом! (И так же имеем печальную возможность упасть вниз и проходить уровень заново (не в плане умер, и сначала, а просто упав в начало уровня).
Я уж не говорю о четвертом уровне, где персонаж весь уровень бежит на игрока - там не платформер Марио.
Вообще ни разу не угадал.
Тут изначально доступны подкаты, есть уровень с видом «спереди», Симба по ходу игры растет, к концу можно бить лапами и делать броски.
Одна из лучших игр детства.