Нет ничего хуже, чем когда баг, который ты собрался исправить, руководством помечен как "Не исправлять". У тебя даже может быть патч, готовый к включению в следующую сборку. И уж последнее дело, когда какой-нибудь критик в Интернете ругает разработчиков за забагованный код и указывает именно на ту ошибку, которую ты хотел исправить.
Проблема в том, что принимать такие решения так же сложно, как и осознавать, что в твоём коде есть ошибки, которые тебе не разрешено исправлять. Со мной такое случалось тысячи раз.
Майк Макшаффри, Основатель и ведущий инженер ArtCraft Entertainment, один из разработчиков серии Ultima
Но ведь он действительно именно что морально устарел
Очевидно, что все используют один и тот же движок и развивают его, но достаточно посмотреть, как это делает R* и студии Activision, чтобы понять, что в беседке именно что болт положили на все это дело. Если они и новый движок напишут, то он наверняка будет таким же ленивым, как и то, что есть сейчас. Непонятно только, когда они поймут, что их игры выглядят хуже и играются хуже любой, блин, ААА игры. Либо понимают, но им плевать, потому что и так схавают.
Облажались они с ф76, но берега то не путайте.
Какая игра бесезды играется хуже ААА? Ф4?(чекай метакритик) Или может Скайрим?
А что им мешает купить современный движок вроде анрил4 и дать задачу разработчикам подогнать его под свои нужды?
Против нового движка для Беседки есть один реально существующий и важный аргумент: время и деньги. Чтобы написать свой движок,даже взять архитектуру какого-либо существующего за основу (не факт,что он будет работать так же),потребуется 2-3 года и неплохую такую команду на содержании. После этого необходимо будет впихать туда гигантское количество плагинов для работы всех департаментов,отладить их и научить ими пользоваться. Потом будет адское месиво из тестирования работы на этом движке,куча времени уйдет на отладку корректного экспорта,работы шейдеров,рендера и прочего. И только тогда можно будет начать комфортно(читай "в нормальном темпе") работать. Хотите TES 6 через 10 лет? Да пожалуйста.
Ах да,мне сейчас навалят минусов,возможно,но: чертовы фанатики,как вы быстро переобуваетесь. Я понимаю,от любви до ненависти один шаг,но вы шагаете семимильными,ребят. Тут такое дело,что я никогда не покупал игры Bethesda для графона,красивых анимаций или полного отсутствия багов в опен-ворлд игре. Игры Bethesda всегда были хороши нарративом,эксплорингом и интересными ситуациями,в которых оказывается игрок. Я понимаю,картинка сделает всё более приятным,анимации более правдоподобным,но неужели у вас так слабо развито "отложенное неверие"? Или вы сидите и до*бываетесь до ног/крыльев Алдуина,которые периодически проходят через ландшафт? Хватит херней страдать и просто посмотрите что могут выжать из себя разработчики,а потом уже судите. Как бабки на лавке: один п*здеж,никакого толку.
Слишком много оправданий, вместо того,чтобы взять и сделать новый двиг/игру за 4-5 лет, как это делают другие нормальные разрабы и редактор не составит труда прикрутить.
Оставьте в покое тех кто не может оставить в покое движок!