Оставьте в покое движок

Коротко попробую рассказать, почему говорить «старый движок Fallout 76» — некорректно.

7.4K7.4K открытий

Против нового движка для Беседки есть один реально существующий и важный аргумент: время и деньги. Чтобы написать свой движок,даже взять архитектуру какого-либо существующего за основу (не факт,что он будет работать так же),потребуется 2-3 года и неплохую такую команду на содержании. После этого необходимо будет впихать туда гигантское количество плагинов для работы всех департаментов,отладить их и научить ими пользоваться. Потом будет адское месиво из тестирования работы на этом движке,куча времени уйдет на отладку корректного экспорта,работы шейдеров,рендера и прочего. И только тогда можно будет начать комфортно(читай "в нормальном темпе") работать. Хотите TES 6 через 10 лет? Да пожалуйста.

Ответить

Ах да,мне сейчас навалят минусов,возможно,но: чертовы фанатики,как вы быстро переобуваетесь. Я понимаю,от любви до ненависти один шаг,но вы шагаете семимильными,ребят. Тут такое дело,что я никогда не покупал игры Bethesda для графона,красивых анимаций или полного отсутствия багов в опен-ворлд игре. Игры Bethesda всегда были хороши нарративом,эксплорингом и интересными ситуациями,в которых оказывается игрок. Я понимаю,картинка сделает всё более приятным,анимации более правдоподобным,но неужели у вас так слабо развито "отложенное неверие"? Или вы сидите и до*бываетесь до ног/крыльев Алдуина,которые периодически проходят через ландшафт? Хватит херней страдать и просто посмотрите что могут выжать из себя разработчики,а потом уже судите. Как бабки на лавке: один п*здеж,никакого толку.

Ответить

Слишком много оправданий, вместо того,чтобы взять и сделать новый двиг/игру за 4-5 лет, как это делают другие нормальные разрабы и редактор не составит труда прикрутить.

Ответить