Как же заеб_л этот UE5 Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна. Которую ещё год - полтора допиливают патчами разной степени паршивости
а ведь сам движок уже в версии 5.5 и все равно хуета получается у всех ) хотя еще буквально третья версия почти всегда летала на релизе тайтлов, видимо где то в районе четверки кто то намотал статтеры на код
Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна
1) средний геймер™ без графона игры не купит, владельцы 1060 в 2024 отсеялись (9 лет серии без малого), а обладателей 900 серии и ниже никто не собирается спрашивать - так что у вас в любом случае потянет, ну следовательно че заморачиваться? на разрабском компе не лагает (ага, на пк где только две квадры на базе 4090 с 96 гб общей видеопамяти стоят как квартира в Ашхабаде) - в релиз
2) а может не в движке проблема? почему я на UE4 могу делать игры, которые идут в 30 кадров на gts450 (все выкручено в ноль, тени отключены полностью, врублен фср1, 2010 года карта ведь) и на встройках от интела (ультры без ничего упомянутого выше, а на минималках там и 60-70 люди выбивали), но никто другой этим не занимается?
вон там даже есть режим с т.н "шейдерами для телефонов" (ES 3.1 для шарящих) которые теоретически идут в 60 кадров на любом мусоре т.к там лютые ограничения, и ни в одном проекте (что серьезном что инди) я их не вижу
и это мы говорим про актуальную 4.27, а можно залезть на 5-летнюю 4.22 и получить шейдеры для телефонов из 2011 года (ES2, с ограничениями по типу не более 5 текстур на материал, зато пойдет даже на дедовом сапоге)
Как же заеб_л этот UE5
Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна. Которую ещё год - полтора допиливают патчами разной степени паршивости
Ты talos principal 2 запускал? Она была тоже на UE5 и практически идеально оптимизирована прямо с релиза
Вот да, полностью солидарен, топ-коммент под ютуб-трейлером выражает глас народа и даже дтфа
Второй Talos хорошо перенесли, хотя это для Croteam первая игра на UE5
Купи ПК нормальный и проблем у тебя с UE5 не будет. Это лучший движок на данный момент.
а ведь сам движок уже в версии 5.5 и все равно хуета получается у всех ) хотя еще буквально третья версия почти всегда летала на релизе тайтлов, видимо где то в районе четверки кто то намотал статтеры на код
Движок, игры на котором поголовно являются неоптимизированным кусками говна
1) средний геймер™ без графона игры не купит, владельцы 1060 в 2024 отсеялись (9 лет серии без малого), а обладателей 900 серии и ниже никто не собирается спрашивать - так что у вас в любом случае потянет, ну следовательно че заморачиваться?
на разрабском компе не лагает (ага, на пк где только две квадры на базе 4090 с 96 гб общей видеопамяти стоят как квартира в Ашхабаде) - в релиз
2) а может не в движке проблема? почему я на UE4 могу делать игры, которые идут в 30 кадров на gts450 (все выкручено в ноль, тени отключены полностью, врублен фср1, 2010 года карта ведь) и на встройках от интела (ультры без ничего упомянутого выше, а на минималках там и 60-70 люди выбивали), но никто другой этим не занимается?
вон там даже есть режим с т.н "шейдерами для телефонов" (ES 3.1 для шарящих) которые теоретически идут в 60 кадров на любом мусоре т.к там лютые ограничения, и ни в одном проекте (что серьезном что инди) я их не вижу
и это мы говорим про актуальную 4.27, а можно залезть на 5-летнюю 4.22 и получить шейдеры для телефонов из 2011 года (ES2, с ограничениями по типу не более 5 текстур на материал, зато пойдет даже на дедовом сапоге)
И иногда так и не допиливают
Скорее бы уже все игры на нем были
TP2 работал ахуенно на релизе и движок ахуенный
Это твое личное мнение или ты ретранслируешь мнение блогеров?
При чем тут UE5? Разрабы выпускают сырую игру - виноват движок?
Как же заебали DTF эксперты, которые не запускают игры.