При этом в миссиях на заднем фоне обязательно что-нибудь происходит - отстреливаются десантники, падают вертолёты, рушатся куски зданий, астероиды бомбят лунный грунт... Игровые этапы не кажутся ни затянутыми, ни слишком короткими, поддерживая правильный темп и не успевая надоесть, чему дополнительно способствует кровавость и метал-саундтрэк. То мы бегаем по лесу, то катаемся на поезде, то отбиваемся от нечисти, медленно поднимаясь на лифте вверх. Словом, при абсолютно не меняющейся геймплейной формуле, Iron Meat всё-равно не страдает от однообразия. Не хватает лишь поездок на глайдере, который появляется исключительно в коротких кат-сценах в начале некоторых уровней.
А ещё в этой игре есть боевой хрущ!
А то!