Дату выхода перенесли очень далеко с первоначально планируемой, несмотря на то что заниматься своим основным продуктом студия практически перестала. Mechwarrior Online не получила никаких анонсов на Мехконе, кроме очередного робота, которые и так штампуются каждый месяц. Ни карт, ни обновлений режимов, ни нового вооружения - ничего.
Да и MW5 продвинулся не особо. Первый геймплей был показан уже давно, здесь только графика допилена немного. Для тех, кто не знал, в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся, - то есть не будет одной из главных selling point игр серии. То есть и работа над балансом сражений будет куда проще. И вот с учетом этого на Мехконе не было представлено ни набросков UI, ни структуры кампаний и миссий, ни лора или превью какой-либо сюжетной линии. Чем разрабы занимались весь год, чтобы так провалить главное мероприятие, непонятно.
Глава студии в очередной раз налил два ведра воды про историю и "семью" франшизы, мимоходом поныв со сцены о том, как трудно делать игры. Видимо, он целый год был занят этой мыслью, вместо того, чтобы как раз делать игры.
Покупка игры до полноценных обзоров крайне не рекомендуется, каким бы фанатом роботов вы ни были.
"в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся"
А на мой взгляд, как человка, прошедшего MW 2-4, это скорее плюс, чем минус. А то помню я времена кросстеха... Это было грустно и смешно. Тема с различными вариантами одного шасси мне куда более симпатична.
Дату выхода перенесли очень далеко с первоначально планируемой, несмотря на то что заниматься своим основным продуктом студия практически перестала. Mechwarrior Online не получила никаких анонсов на Мехконе, кроме очередного робота, которые и так штампуются каждый месяц. Ни карт, ни обновлений режимов, ни нового вооружения - ничего.
Да и MW5 продвинулся не особо. Первый геймплей был показан уже давно, здесь только графика допилена немного. Для тех, кто не знал, в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся, - то есть не будет одной из главных selling point игр серии. То есть и работа над балансом сражений будет куда проще. И вот с учетом этого на Мехконе не было представлено ни набросков UI, ни структуры кампаний и миссий, ни лора или превью какой-либо сюжетной линии. Чем разрабы занимались весь год, чтобы так провалить главное мероприятие, непонятно.
Глава студии в очередной раз налил два ведра воды про историю и "семью" франшизы, мимоходом поныв со сцены о том, как трудно делать игры. Видимо, он целый год был занят этой мыслью, вместо того, чтобы как раз делать игры.
Покупка игры до полноценных обзоров крайне не рекомендуется, каким бы фанатом роботов вы ни были.
"в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся"
А на мой взгляд, как человка, прошедшего MW 2-4, это скорее плюс, чем минус. А то помню я времена кросстеха... Это было грустно и смешно.
Тема с различными вариантами одного шасси мне куда более симпатична.
Какая-то грусть. Блин.