Игры Олег Чимде
13 553

Блогер сравнил Сити-17 из Half-Life 2 и болгарский город София

Всё-таки именно там жил дизайнер игры Виктор Антонов.

В закладки
Аудио

1 декабря блогер Максим Мирович опубликовал пост, в котором рассказал о связи между Софией и Сити-17 из Half-Life 2. Дизайнер игры Виктор Антонов никогда и не скрывал, что вдохновлялся родным городом.

Этот город был построен в конце XIX века как копия Вены, Парижа и Рима — как какая-то имитация Европы, уникальная и почти фантастическая. В Софии есть удивительные вещи, и я долго беседовал с Гейбом и остальными боссами компании — и я убедил их рискнуть.

Виктор Антонов

В своём тексте Мирович пишет, что почти все старые здания в Сити-17 имеют реальные прототипы в Софии, но «в то же время не являются их точной копией».

Следуя путём Гордона Фримена, он последовательно рассказывает о центре города, с его типичными балканскими зданиями конца XIX и начала XX веков, железной дороге и каналах, а также болгарских хрущёвках. Рассказ, конечно же, сопровождается авторскими фото, в которых без труда узнаются декорации Half-Life 2.

В восьмидесятые годы каналы Софии были излюбленным местом мальчишеских игр — думаю, среди этих каналов играл и сам главный дизайнер Half-Life Виктор Антонов, который затем и перенёс их в свою игру, ставшую мировым бестселлером — Гордон Фримен с боями пробирается из Сити-17 среди этих старых холодильников и ржавых кроватей — может быть, что-то такое воображал во время своих детстких игр и сам Виктор Антонов.

Максим Мирович

В заключении Мирович говорит, что впечатление от игры можно охарактеризовать как «Зло рядом». «Возникало ощущение, что злобный сказочный Змей-Горыныч живёт не за далёкими горами и лесами, а среди нашего серого неба и блочных хрущёвок — и может быть, даже является одним из нас» — пишет он.

#halflife

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["halflife"], "comments": 98, "likes": 160, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32702, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Dec 2018 23:02:37 +0300" }
{ "id": 32702, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32702\/get","add":"\/comments\/32702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

заключении Мирович говорит, что впечатление от игры можно охарактеризовать как «Зло рядом»

Зло даже ближе, чем вы думаете...

Ответить
54

Подними эту банку. Живо!

Ответить
1

Там у вас Брин раздвоился.

Ответить
0

..........

Ответить
2

И по всему миру

Ответить
42

А вот в Америке!!1

Ответить

6

Только там такое за вот это, а у нас за простой митинг )

Ответить
0

раскачаю немножк

Ответить
–1

Ну почему же, у них тоже за простой митинг:

Ответить
0

А полные истории с видео можно?
Или это как с тем бедным водителем что гонял и таранил полицию и был убит в конце?

Ответить
0

Ищи полные, мне это не настолько интересно - я же не требую полную историю той фотки, на которую я отвечал, может тот чувак вполне заслужил, чтобы ему рот порвали. Просто в этом видео я вижу несколько эпизодов явного издевательства над беззащитными гражданами - а в остальных да, по-всякому могло быть. Как и везде, всякие случаи бывают...

Ответить
2

Вот только за разные вещи

Ответить
0

За то же самое, я чуть выше видео прикрепил.

Ответить
0

И где в ролике показано за что их разгоняют?

Ответить
1

Так же как и на фотографии, на которую я отвечал...

Ответить
0

Вот именно их разгоняют за беспорядки

Ответить
0

А в видео написано, что за митинги.

Ответить
0

Митинги в процессе которых начались беспорядки, как недавно во Франции было

Ответить
–1

Разумеется, это типично для митингов.

Ответить
0

Вот только у нас таким образом разгоняют мирные митинги

Ответить
0

Как и везде в мире.

Ответить
1

Везде в мире на мирных протестующих натравливают "Казаков"? Кучку отбитых на голову гражданских которые не имеют ни какого на это право?

Ответить
0

Не знаю, где как принято - зато знаю что в оплоте демократии служитель порядка имеет полное право расстрелять тебя во время так называемой мирной демонстрации, если ты ему покажешься подозрительным, а по внутреннему неофициальному уставу остальные должны поддержать его стрельбу и окончательно превратить тебя в швейцарский сыр, чтобы он уж точно не выглядел крайним и не был отделен от коллектива. А ты имеешь право лишь харкать кровью и внутренностями, размышляя в своем гаснущем сознании о том, стоило ли переться на этот митинг и лезть во внутренний карман за смартфоном именно в тот момент, когда полицейский с подозрением рассматривал твою физиономию... У них вообще полицейские с простыми смертными не церемонятся.

Ответить
0

Эмм, у нас тоже можно стрелять по протестующим если что. Другое дело данные полномочия ни у нас, ни за границей обычно не используются, по понятным причинам. И будем откровенны, наши полицаи с "простыми смертными" церемонятся ни чуть не больше. Да, у нас расстреливают на месте реже, во многом благодаря тому что у нас нет свободной продажи оружия, так что и угрозы такой от большинства подозреваемых нет. Зато у нас задержанные очень любят якобы собой кончать.

Ответить
1

Да, везде в мире одно и то же по сути.

А по поводу нелепых заявлений типа "у них гуманнее, чем у нас!" вспомнился тот шизик-художник, что себя за яйца на Красной площади прибивал. Когда он поехал со своими "перфомансами" во Францию, то на собственной шкуре очень быстро ощутил, что самые гуманные полицейские, оказывается, остались в его родной стране, а за границей всё очень жестко и уже не повыпендриваешься...

Ответить
2

Прикольно как скамеечки прямо у клетки стоят. можно сесть и наблюдать

Ответить
14

И хлебушек бросать в клетку

Ответить
–1

у меня в городе так же

Ответить
0

В Коломне тоже самое

Ответить
28

Виктор Антонов вообще охуенный художник.

Ответить
15

Настолько прекрасный, что аж хочется про него статью.

Ответить
52

А ок идея, спасибо

Ответить
3

Всегда рад.
С удовольствием бы почитал. (Да и думаю не только я)

Ответить
8

погуглил фамилию. Т.е. мне в Дизонорде Сити17 не просто так виделся

Ответить
12

Да там вообще очень много деталей халфу напоминают

Ответить
0

Жалко во втором слился (

Ответить
3

Второй в этом плане не хуже, к слову

Ответить
7

А как прекрасен мир dishonored который он дизайнил. Уууууу

Ответить
4

Странно что нет ничего, вклад у него большой в геймдев.

Ответить

6

Помню в юношестве балдел от мысли что парень из страны варшавского договора так многого добился. Для меня он рок-звезда.

Ответить

9

Милый котейка и бабка-призрак за ним

Ответить
0

И как теперь бабку развидеть? Страшно же!

Ответить
0

Ты ты тоже ее видишь???

Ответить
0

А слева еще и кукла вуду в виде того самого котейки

Ответить
7

Во многих городах восточного блока можно найти кусочек Сити 17. Вон, в Таллинне есть местечки)

Ответить
6

Вокзал в Будапеште

Ответить
0

Будапешт крутой очень

Ответить
2

Что произошло в комментах к этой статье?

Ответить
1

Может Юрий Антонов?
Захар, напомни пожалуйста)

Ответить
1

Дизайнера ХЛ2 зовут Виктор.

Ответить
6

Эта шутка основана на том, что в статье по Дизонорду 2 для печатного журнала Игромания, Захар Бочаров ошибся в имени и назвал дизайнера ХЛ2 и первого Дизонорда Юрием Антоновым. Получилось довольно смешно, поскольку Юрий Антонов - это советский поп-рок исполнитель, которые последние десять лет больше знаменит тем, что всех называет бездарными (там и Queen и Бетховен, вообще бездарь на бездаре). И вот Захар написал что-то типа "к сожалению, Юрий Антонов не работал над Dishonored 2". И таки да! Юрий Антонов, как и Виктор, действительно не работал над вторым Дизонордом.

Ответить
11

и совсем уж на метауровень шутка выходит, когда я сейчас пишу вам, что фамилия агрессивного юрия — лоза.
осталось найти где-то в румынии виктора лозу, и круг замкнется.

Ответить
3

Господи, какой я дурень) Ведь и вправду, бездарями всех называет Лоза, а Антоновы просто поют "Море, Море" и делают дизайн уровней ХЛ2 и Дизонорда.

Ответить
0

Юрий Антонов не настолько туп. Вы путаете его с идиотом по фамилии(?) - Лоза.

Ответить
1

Хорошее.... Превью статьи..... дтфновостнойагрегатор

Ответить
1

Кто-нибудь угомоните Марию.

Ответить
1

Чего это он активизиривался перед TGA.. хмммм.. -____-

Ответить
1

Помню когда у нас в городе вводили детский закон по городу работали динамики как в ХЛ 2.
Та-же атмосфера.

Ответить
1

Материал хороший, жаль только что мало сравнительных фоток - скрин из игры + реальное фото.

Ответить
0

В москве также

Ответить

9

продам гараж

Ответить
1

Куплю гараж

Ответить
2

Может лучше скайрим?

Ответить
0

Скайрим уже куплен. Но на всякий случай куплю еще раз.

Ответить

0

купил скайрим 4 раза, куда ложиться на стационар?

Ответить

0

И ведь правда смешно))

Ответить

0

Vue

Гоните его, насмехайтесь над ним!

Ответить

0

у меня реакт головного мозга

Ответить
3

-----------------------------------
Срач фронтендеров заканчивается здесь

Ответить

1

Что-то мне подсказывает, что таким образом рабочее место не получить

Ответить

0

Причем тут это?

Ответить

0

Не надо быть software engineer'ом +40 лет опыта, чтобы фронтендом заниматься. У него самый низкий порог вхождения.

Ответить

0

А у чего более низкий порог вхождения?

Ответить
0

Почему-то люди уверены, что если у чего-то низкий порог вхождения, это обязательно плохо.

Ответить

0

И почему тогда Алиса — плохой фронтенд?

Ответить

0

У реакта есть возрастное ограничение?

Ответить

0

Не, там дело в JS. Не у всех психика выдерживает на этом... языке писать.

Ответить

0

Я в 14 на С++ писал

Я тоже хелловорлды и кубы на DirectX API делала.

Ответить

1

Успешный фрилансер 300кк в наносекунду в треде, окей, все ясно.

Ответить

4

Хуевый фрилансер, какая разница

Ответить
1

Вспомнилось.

Ответить
1

Алиса, расскажи нам о себе?

Ответить

0

Если перейти на JS после C++, то это даже опаснее для психики.

Ответить
1

Умник в чате!

Ответить

0

Зато на DTF есть тех. поддержка.

Ответить

0

Комментарий удален

Ответить
0

Это блогер в Челябинске не был... София...тьфу.

Ответить
0

Все задаются вопросом по поводу оригинального названия города City 17, и теперь после такого откровения может все действия игры Half-Life 2 происходили в Софии на берегу Черного моря?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления