реклама
разместить
«Каким будет твоё желание»: трейлер российского MMO-шутера PIONER — он выйдет в Steam

Страница игры уже появилась в цифровом магазине Valve.

645645
4949
3030
99
66
22
22
22
11
11
11
реклама
разместить

"Чтобы в России перестали постоянно выпускать игру в жанре "блуждание по пердям в пост советской эстетике" и наконец-то взглянули вперед"

57
24
1
1

Эх, вот бы американские разработчики перестали делать экшены про спасение Америки.
Эх, вот бы японские разработчики перестали делать местом действия своих игр Токио или Японию.
Можно продолжать вечно, но суть в том, что разработчики из родной им страны скорее всего сделают игру, которая хотя бы эстетикой будет сильно напоминать об их Родине, её прошлом. И это не зазорно ни разу. Если вам не нравится подобный стиль, то это не значит, что всем надо резко перестать его использовать для собственной видеоигры.

134
6
6

Ты угораешь? Чел, назови мне хоть одну американскую игру за последние 5 лет про спасение америки кроме калл оф дюти, которой ввиду жанровой пренндлкдности положено такой быть

21
9

Так он утрирует, как и ты когда сказал что у нас одно и тоже делабт

26
1

Игры про Человека - Паука от Insomniac Games. Мы там, конечно, не всю Америку спасаем, а лишь Нью - Йорк, но от этого клише не сильно меняется.

8

Дед стрендинг

4

Кааал офф дети для тебя шутка? Она буквально пропитана пропагандой.

Эх, вот бы американские разработчики перестали делать экшены про спасение Америки.Эх, вот бы японские разработчики перестали делать местом действия своих игр Токио или Японию.Ну то есть цусимы и дет стрендинга в твоем манямире не существует, так?

6
3

А в твоем не существует Мора, Рог Трейдера и Спейс Марина 2?

25
2

Я утрировал, если тебе непонятно было. Естественно у американских разработчиков хватает игр не про Америку, у японских не про Японию.
Но челик, которому я отвечал, сделал странную жалобу, что в российском геймдеве, который, к слову, в отличии от всего остального мира не сколько живёт, столько иногда подаёт признаки жизни, используется постсоветская эстетика. Странная она потому, что как - то не очень логично жаловаться на то, что в игре от российский разработчиков есть эстетика СССР, которая сохраняется даже в современной России (советских зданий в РФ всё ещё хватает).

5

ОК. Давай по свежим японцам. Елдарик, драгонс догма, метафор и финалка - не Токио, не Япония и вообще не Земля.

По несвежим, кстати, примерно то же самое: зельды, марио, резиденты, творчество Кодзимы и Миядзаки, сайлент хилл и прочие большие франшизы сложно привязать к Японии.

Ну а Космические Рейнджеры, Knock - Knock и т.п. (это просто первое, что я вспомнил) тоже сложно привязать к России, уж особенно к постсоветской эстетике.
Просто я отвечал челику, что это вполне естественное, что в постсоветской стране в основном делают игры про Советский Союз или же используют его эстетику. И я как раз таки написал, что, если жаловаться на такое, то почему бы в очередном Человеке - Пауке не жаловаться на то, что мы опять спасаем Нью - Йорк. Если шо, то меня вообще не триггерит от того, что американцы делают про свою страну игры, европейцы про Европу, японцы про Японию и т.д. Даже наоборот - я считаю это достаточно крутым явлением, так как жители стран могут аутентичнее передать в формат видеоигры свою Родину.

6

Так проблема в том, что постапок в пост СССР уже надоел. У нас в РФ уже своя стилистика появилась, может делать постапок в атмосфере РФ? Амеры же делают игры про разные периоды в США. А тут каждый раз "заброшенные заводы из СССР" и "деревни около Припяти".

Что за своя стилистика в РФ?
И, да, в России тоже делают про разные периоды истории РФ.
"Сатурн" про будущее РФ.
Прости Господи "Смута" про Смутные времена в Руси.
Pathologic 2 в РИ.
"Война Миров: Сибирь" в альтернативной РИ.
Atomic Heart хоть и про СССР, но альтернативный.
И это лишь то, что я вспомнил.

1

Своя стилистика РФ - это значит, что москвичи и Волги на улицах уже не актуальны, а вместо строений из СССР 10-15 этажные панельки с детскими садиками или школами во дворе, обшитые цветной плиткой.

И вот тут даже в твоём списке опять одна игра про СССР. Смута не игра, Сатурн слишком уж небольшой проект, а Пионер вроде и игра и рекламы больше, что-то на уровне Атомика.

Индику ты ещё забыл. Она про РИ, но тоже слишком мала.

Сплошная застройка человейниками в разы более убога, чем советские панельки.

2

То, что ты написал про стилистику РФ - это вещи, что не успели полноценно в голове людей укорениться. В большинстве своём в стране всё ещё стоят здания прямиком из Советского Союза, в том числе и большое количество хрущёвок, которые за редким исключением в нынешнее время выглядят как - то удручающе.

Тут по моему ты свое видение экстраполируешь на всю страну. Я в своем городе хрущевки уже и не замечаю из за новых панелек. И москвич с Волгой на дорогах раз в полгода. Даже дрифтеры на классике не так часто попадаются как Солярис или Веста.

Ну и по работе езжу достаточно много по всяким посёлкам и т.д. И там уже деревни сильно преобразились в связи с доступностью стройматериалов.

1

Я в Питере живу. Каждый раз, когда еду в университет, то не так уж и часто вижу новостройки. Если уж в культурной столице хватает хрущёвок, то можно сделать логический вывод, что в менее крупных городах как минимум такая же ситуация, если не хуже.
Не отрицаю, что появляются новые дома, что машины у нас уже давно не советские, однако период СССР плотно засел в головах людей и оттуда в скором времени навряд ли уйдёт. Отчасти это потому, что, как уже говорилось ранее, советских зданий в РФ всё ещё предостаточно.
А новая стилистика России - стилистка РФ, опять же, даже толком не сформировалась. Уж про то, чтобы она возникла в головах людей, я вообще молчу. Поэтому, если и есть российские игры про современность, то скорее всего местом их действия будут хрущёвки.

Ты вот пишешь, что игры слишком малы, на что я тебе отвечу : а в российском геймдеве разве по - другому? С самого возникновения российского геймдева вплоть до наших дней большинство игр были именно, что маленькими. Даже если были какие-то крупные издатели или громкие имена, то в большинстве своём такие игры по сравнению с теми, что выходили зарубежом, выглядели не такими большими в плане бюджета и сил, что в них приложили.
Такие игры, как Atomic Heart - скорее исключение, чем правило.
И, да, в AH альтернативный СССР, который представлен более футуристичным. То есть советская эстетика там хоть и использовалась, но была изменена в угоду лора и сюжета.

может делать постапок в атмосфере РФ?Ну тарков можно сказать как раз про это. С павильонами ашана вместо павильонов "универмаг".

1

В сталкере по другому?

26
4

На скриншотах нет постсоветской эстетики или ты про то что ленин был грибом?

14

И вернулись к идее "российских Фоллаутов"

1

Ходишь бродишь, стреляешь, что еще нужно то?

1

не, оно нам не надо

[]