Ролевой отыгрыш в играх: грамотное повествование и манипуляции

Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс.

<i> AVGN Games — Angry Video Game Nerd получает игру про себя [<a href="https://cinemassacre.com/2013/11/19/avgn-avgn-games/" rel="nofollow noopener" target="_blank">1</a>] </i>
44 показа
4.6K4.6K открытий
11 репост

Леон Кеннеди в РЕ4 , самый очевидный пример роли "защитник". Когда культисты в очередной раз похищали эту блондинку, а в этот момент со всех сторон наседали монстру, то испытываешь сильные эмоции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за пример. Скину ссылку на часть с ее сопровождением.
https://www.youtube.com/watch?v=M37GEOStd5M

Ответить