Каково это, сделать игру на китайском движке Cocos Creator 3?
В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?
Я счастливый сорокалетний мальчик на побегушках, срезатель риса весной и летом, и единственный уборщик мусора во всё остальное время.
Я лучший алхимик в этом богатом городе, хоть и выгляжу как нищенка. Я держу магазин для продажи лечебных зелий, сладких любовных эликсиров, пахучих масел и алхимических ингредиентов. Иногда я преподаю тонкостям профессии за весьма приличные деньги.
Человеческий мозг по своей природе очень плохо умеет оценивать вероятность срабатывания случайных событий, на основании выданной числовой оценки. И довольно хорошо на основании качественных оценок. А все потому, что человек мысленно делает конвертацию числовых вероятностей в качественные оценки, и делает это очень субъективно:
— 80% попадания выстр…
Допустим, что Гейб Ньюэлл пообещал, что либо выпустит Half-Life 3 через 250 месяцев, либо не выпустит её никогда.
Чтобы решиться на этот шаг, Гейб в конце каждого месяца бросает кубик с 5 гранями.
И Гейб поклялся, что если хотя бы раз случится такое, что 2 месяца подряд выпадут пятёрки, то он выпустит Half-Life 3.
Вопрос: какая вероятность того, что д…
Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс.