Ролевой отыгрыш в играх: грамотное повествование и манипуляции

Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс.

<i> AVGN Games — Angry Video Game Nerd получает игру про себя [<a href="https://cinemassacre.com/2013/11/19/avgn-avgn-games/" rel="nofollow noopener" target="_blank">1</a>] </i>
44 показа
4.6K4.6K открытий
11 репост

Все герои серии ГТА и Мафия - злодеи. У кого-то есть мотивация, у кого-то нет, но они плохие парни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня в ГТА не чувствовалось злодейскости в действиях. Скорее, как адовая аркада с продажей запрещенного мороженного и соревнования с копами. Возможно потому, что я ГТА воспринимаю еще со времен первых частей с игрой "видом сверху".

Ответить