Я прошёл все квесты серии "Surface", чтоб вам не пришлось.

Решил я тут значится, пройти все игры в истории которые смогу достать на просторах интернета, чтоб вы для себя решили, надо вам проходить их или нет. И начну я с квестов, а там уж как пойдет.

Surface: Mystery of Another World

Сюжет

Поехали мы с нашим пиздюком пацанчиком на поезде, как вдруг заходит женщина с ещё одним парнем, и мы решаем что отличная идея будет, кемарнуть часик другой, пока какие-то странные личности, трутся рядом с нашим ребёнком. Просыпаемся, а никого в поезде уже и нет, а мы не понятно где.

Впечатление

В принципе играбельная штука, если любите похожие квесты на поиск предметов. Выделяется она присутствием не только бонусной главы ,которые есть везде, но и мини-играми которые нужно ещё и умудриться открыть, собирая по локациям цветочки.

Surface: The Noise She Couldn't Make

Сюжет

Начинается все с тела девушки в лесу, в руке у неё нож в крови, а на самой ран то и нет. И вот не понятно она жертва или убийца.

Привезли в больничку, а она не хочет очухиваться, и конечно же, как во всех таких случаях, очевидно вызывают экстрасенса, коим мы и являемся, мы проникаем в её... разум и понеслась.

Впечатление

Ну это ребятки, вау. Огромный скачок вперёд, создатели смогли оставить лучшее, если это так можно назвать и убрать так себе моменты. Оставили коллекционирование каких-то штук, но при этом теперь они тратятся на обустройство кабинета! нашего экстрасенса. Да и сама история интереснее, как и задумка в целом, здесь мы не просто расследуем дело, а лечим человека изнутри.

Surface: The Soaring City

Сюжет

Мы крутой путешественник, наш брат самый гениальный изобретатель в мире. Почти с детства мы разминулись и пошли разными путями, но весть о том что братан хочет представить величайшее открытие в своей карьере, возвращает нас к нему.

Внезапно для всего мира, он презентует Колумбию из Биошока, летающий город на острове! Но не тут то было, неожиданно целая армия людей с крыльями похищают нашего братишку и уносят к себе домой.

Впечатление

Ну что тут скажешь, игра не продвинулась вперёд, всё осталось стоять на месте. Нужно коллекционировать цветочки, чтобы восстановить разрушенные города. Разгадать очень даже не интересную историю придётся. В целом, ничего не поменялось, а даже стало хуже, финал сей казалось бы эпичной заварухи оказывается просто пшиком.

Surface: The Pantheon

Сюжет

Бежала женщина на поезд, к семье своей, да не успела. Какой-то не хороший человек толкнул её и она замешкалась. Ну и такая ситуация произошла странная, поезд в туннель заехал, а с обратной стороны так и не появился. Вот за эту женщину мы и пытаемся спустя год, выяснить куда же всё таки подевался поезд, с нашими мужем и дочкой.

Впечатление

На момент написания этих строк, а их я пишу сразу после прохождения, эта часть кажется самой доооолгой. Вроде и история, хоть заезжанная но интересная, но чего-то тут не хватает. Скорее всего дело опять же в продолжительности, так как устать от неё прям успеваешь, за один присест мне осилить не удалось. Загадки стали даже как кажется, чуть сложнее, но не более интересными. И оставили каноничный для этой серии сбор цветочков. По итогу получаем всё тоже самое, но длиннее в два раза.

Surface: Reel Life

Сюжет

В одном обычном кинотеатре, на одном обычном сеансе, произошёл весьма необычный случай. Шёл повторный показ одного известного хита, как вдруг из экрана выходят герои кинокартины и похищают нашу племянницу. За ней мы и отправимся в прекрасный мир фильмов.

Впечатление

Вот это уже другое дело, здесь игра пролетает не заметно, и очень быстро. Кажется будто она самая короткая, но это лишь из-за того что экшена здесь хоть отбавляй. Всеми нами любимый мир киноиндустрии захватывает с головой и показывает неплохие пируэты. Всё это к тому же в духе Bioshock. Ну и теперь коллекционки собирать не имеет смысла, за них открываются лишь какие-то бонусные ролики не имеющие ценности.

Surface: Game of Gods

Сюжет

Поступает нам приглашение от друга поучаствовать в одном сомнительном мероприятии, ну а мы что? Мы же не идиоты, поэтому соглашаемся и гоним туда, в странное место, к мрачному тамаде. Оказывается наши друзья уже пропали в мире игры как в Джуманджи и надо их спасать.

Впечатление

Это просто не реальный переворот серии. Практически полностью решили переработать механики. Сам сюжет разворачивается в двух мирах. Меню имеет интерактивность, даже диалоги теперь с вариантами ответов, а ещё и поиск предметов с разными приколами!! Игра в начале заставляет взаимодействовать с миром что-бы пройти дальше, а не просто найди то, засунь сюда. Помимо ачивок и коллекционок появились ещё и комната с фигурками которые так же нужно искать по карте. Да и сама история интересная в стиле Джуманджи, а самый прикол что русской версии я не нашел, поэтому пришлось вспоминать английский.

Surface: Alone in the Mist

Сюжет

Однажды, проснувшись утром на свой день рождения, мы обнаруживаем что наши родители пропали... Но оказывается, пропали вообще все взрослые в городе!

Впечатления

Вот здесь пока что и пошла стагнация, сама по себе история прикольная, в мрачном стиле, но новенького ничего не завезли, только наоборот убрали немного фишек. Вообщем, такое себе.

Surface: Return to Another World

Сюжет

Все люди в городе исчезли и нам нужно в этом разобраться, где-то такое уже было...

Впечатление

Воу воу воу, мы возвращаемся в мир самой первой части. Соответственно и геймплей такой же, ничего нового, ничего не убрали, только головоломки и поиск легче стали.

Surface: Lost Tales

Сюжет

Мы больная женщина, видимо с каким-то психиатрическим заболеванием, видим всякие странные образы в людях и силуэты вокруг, но что если это не галлюцинации...

Впечатление

Крутая история на основе старых добрых сказок Гримм, мультфильмов Дисней и всей этой вселенной в целом. Кому такое нравится, то в принципе игра зайдет очень даже, тут мы погружаемся будто в игры про безумную Алису, теряя грань между реальностью и больным разумом.

Surface: Virtual Detective

Сюжет

Недалёкое будущее. Технологии развились до той стадии, когда люди стали больше проводить в виртуальной реальности чем наяву. Происходит преступление, которое нам нужно раскрыть, искусственный интеллект сошёл с ума и грозит всех поработить.

Впечатление

Хорошая история для тех времён, навеянная модными тенденциями на страх перед восстанием машин. Сюжет долгий, саспенс присутствует в небольшом количестве, большое количество не нужных головоломок, все это в стиле Трона и 13-го этажа. Любителям фантастики должно зайти, но это вкусовщина. Зато тут впервые появился выбор внешности персонажа и даже концовки игры!

Surface: Strings of Fate

Сюжет

Выходим мы с сестрой из кафешки, как вдруг машина потерявшая управление сбивает её! Мы конечно хотим помочь, но появляется мужик и так же легко исчезает вместе с ней.

Впкчатление

Одна из самых продолжительных частей, просто ужас, ладно бы ещё история была бы интересной, но нет, тут всё про судьбу, каких-то таинственных сущностей, которые играют в кости на жизни людей. В принципе было бы неплохо, если бы не было так затянуто, а так отстой.

Surface: Project Dawn

Сюжет

Ехали мы в своем доме на колесах с семьей, как вдруг откуда не возьмись появляется на дороге пацан, и мы в кювет летим, уходя от столкновения. Очухиваемся, а уже никого нет в машине кроме нас.

Впечатление

Вот и подошла серия к концу. Последняя игра вышла на удивление неплохой, измучив свою фантазию, Слоны наконец-то решили отстать от этой саги и правильно сделали, ибо в этой части и последних нескольких видно как авторы устали выжимать из себя последние соки. История несуразная, головоломки ужас и так далее, и тому подобное...

Итоги

Вот и подошёл к концу этот научно-познавательный пост. Пишите в комментах как относитесь к этой серии, к квестам в целом и естественно какие ещё игры мне пройти, чтоб вам не пришлось!

11
2 комментария

А как же surface studio?

Я от лица всех игроков благодарю автора за его неверояное самопожертвование и искренне сочувствую ему. Надеюсь, ощущение коричневого кала на губах пройдет у автора как можно быстрее и не помешает в будущем процессе его взросления, формированию нормального игрового вкуса и умению выбирать хорошие игровые продукты.

СПАСИБО, АВТОР!