Как Microsoft и Питер Молинье хотели подружить нас с 11-летним мальчиком. История Проекта Майло

Наступает сказочное время. Рождество, Новый Год и опять Рождество. Как тут не вспомнить про главного сказочника игровой индустрии Питера Молинье. Проект Майло — его последняя большая игра. Так и не увидевшая свет. Проследим её истоки, разберёмся в потоке бесконечных обещаний и узнаем причины её преждевременной кончины.

4848
44
33
11
11

Сперва удивился, что в лонге про Молинье забыли про Dungeon Keeper

В конце всё же упомянули, но на мой взгляд DK определенно заслуживает большего )

2

Ну я и сам не помню, ибо был ещё мелким, да и не нашел инфы, чтобы он там что-то особое обещал. Может когда прям плотно за первый DK возьмусь, что-нибудь и всплывёт