Арт-директор Silent Hill Масахиро Ито рассказал об отмене нескольких проектов

Среди них была оригинальная хоррор-игра.

Арт-директор Silent Hill Масахиро Ито рассказал об отмене нескольких проектов

Художник Масахиро Ито (Masahiro Ito), известный по работе над серией Silent Hill, у себя в Твиттере пожаловался, что несколько проектов, в которых он участвовал, были отменены.

Я должен двигаться дальше, говорю я себе.
У меня осталось мало внутренних сил, чтобы жить. Потому что несколько тайтлов, над которыми я работал, были отменены подряд.
Одним из них была оригинальная хоррор-игра.

Художник отметил, что не может раскрыть никаких подробностей и выложить концепт-арты, потому что он подписал соглашение о неразглашении (NDA).

Ранее Масахиро описывал, каким могло быть вероятное продолжение SIlent Hill. Будь возможность, он бы присоединился к Team Silent и поработал бы над хоррором, но при некоторых условиях. Тогда, в августе 2017-го, о воссоединении размышлял композитор серии Акира Ямаока.

Ответ на публикацию @ArturoRSanchezH
undefined
Если это будет не сиквел, и если там не будет Пирамидоголового, — или же если мне дадут убить его в самом начале — то я бы без сомнений присоединился.

В апреле 2018-го Масахиро рассказал, что у него есть идеи для хоррор-игры, но не во вселенной Silent Hill.

Мне нравится мой персонаж «Пирамидоголовый», но я действительно не хочу его больше использовать. Как бы там ни было, сделать новый Silent Hill без него будет сложно. Так что, если бы я разрабатывал хоррор-игру, то это была бы не игра из серии SH. И одним из элементов хоррора стали бы деревья сакуры.

Одним из недавних проектов, в которых Масахиро участвовал в качестве художника, стал хоррор NightCry от создателя серии Clock Tower. Деньги на издание игры собирали на Kickstarter, и в марте 2016-го она вышла в Steam.

3.3K3.3K открытий
18 комментариев

Я понимаю почему он хочет "убить" Пирамиду. Пирамида был создан, как все знают, исключительно для истории Джеймса Сазерленда (самобичевание, ненависть к себе из его подсознания и внешний вид на основе воспоминаний о картине из исторического общества в прошлую его поездку в СХ, вот это вот всё). Он исчерпал себя, потому что был сугубо индивидуален для Джеймса как часть его подсознания. Ладно, первый фильм взял его потому что он эффектный, они там вообще набрали по большей части самые эффектные моменты и монстров из первых двух игр. Но дальше из него начали икону серии лепить и вот он уже в Хомяке (хоть и называют его там Бугимэн), вот он уже во втором фильме (так еще ведет себя как сраный супергерой спасая Хизер), даже в долбанных гоночках появился и тем самых мало того, что выходит у всех них пустой, так ещё они зашкваривают того самого Пирамиду.

Ответить

Когда во втором фильме он начал крутить карусель, я испытал испанский стыд. Ну то есть фильм был говном и до этого момента, но тут просто на дне открылся люк...

Ответить

Жалко, что Конами не хотят серию перезапустить, я бы с удовольствием кипул бы некстген Тихий Холм, да и ААА-хорроров на этом поколении катастрофически не хватает, кроме Резидентов, дилогии Evil Within и Alien Isolation ничего и нет.

Одним из недавних проектов, в которых Масахиро участвовал в качестве художника, стал хоррор NightCry от создателя серии Clock Tower

Вот NightCry советую попробовать, он хоть и кривоват, но атмосферу хорроров с ПС1-ПС2 передает на отлично.

Ответить

Вот жалко, что Конами не хотят серию перезапустить

Вы Book of Memories видели? Если да, то вы правда всё ещё хотите "некстген Тихий Холм" от конями?

Ответить
Ответить

Масахиро Ито, кстати, сделал крутой дизайн монстров для MGS Survive. А вообще у него много отменённых проектов, включая некий сай-фай эксклюзив для Сони. Я знаю, что они старым составом Team Silent собираются время от времени побухать и что-то обсудить, но пока видимо нет возможности перейти непосредственно к делу.

Ответить

То есть, зомби-единороги - это его детище? :)

Ответить