Я понимаю почему он хочет "убить" Пирамиду. Пирамида был создан, как все знают, исключительно для истории Джеймса Сазерленда (самобичевание, ненависть к себе из его подсознания и внешний вид на основе воспоминаний о картине из исторического общества в прошлую его поездку в СХ, вот это вот всё). Он исчерпал себя, потому что был сугубо индивидуален для Джеймса как часть его подсознания. Ладно, первый фильм взял его потому что он эффектный, они там вообще набрали по большей части самые эффектные моменты и монстров из первых двух игр. Но дальше из него начали икону серии лепить и вот он уже в Хомяке (хоть и называют его там Бугимэн), вот он уже во втором фильме (так еще ведет себя как сраный супергерой спасая Хизер), даже в долбанных гоночках появился и тем самых мало того, что выходит у всех них пустой, так ещё они зашкваривают того самого Пирамиду.
Когда во втором фильме он начал крутить карусель, я испытал испанский стыд. Ну то есть фильм был говном и до этого момента, но тут просто на дне открылся люк...
Жалко, что Конами не хотят серию перезапустить, я бы с удовольствием кипул бы некстген Тихий Холм, да и ААА-хорроров на этом поколении катастрофически не хватает, кроме Резидентов, дилогии Evil Within и Alien Isolation ничего и нет.
Одним из недавних проектов, в которых Масахиро участвовал в качестве художника, стал хоррор NightCry от создателя серии Clock Tower
Вот NightCry советую попробовать, он хоть и кривоват, но атмосферу хорроров с ПС1-ПС2 передает на отлично.
Масахиро Ито, кстати, сделал крутой дизайн монстров для MGS Survive. А вообще у него много отменённых проектов, включая некий сай-фай эксклюзив для Сони. Я знаю, что они старым составом Team Silent собираются время от времени побухать и что-то обсудить, но пока видимо нет возможности перейти непосредственно к делу.
Я понимаю почему он хочет "убить" Пирамиду. Пирамида был создан, как все знают, исключительно для истории Джеймса Сазерленда (самобичевание, ненависть к себе из его подсознания и внешний вид на основе воспоминаний о картине из исторического общества в прошлую его поездку в СХ, вот это вот всё). Он исчерпал себя, потому что был сугубо индивидуален для Джеймса как часть его подсознания. Ладно, первый фильм взял его потому что он эффектный, они там вообще набрали по большей части самые эффектные моменты и монстров из первых двух игр. Но дальше из него начали икону серии лепить и вот он уже в Хомяке (хоть и называют его там Бугимэн), вот он уже во втором фильме (так еще ведет себя как сраный супергерой спасая Хизер), даже в долбанных гоночках появился и тем самых мало того, что выходит у всех них пустой, так ещё они зашкваривают того самого Пирамиду.
Когда во втором фильме он начал крутить карусель, я испытал испанский стыд. Ну то есть фильм был говном и до этого момента, но тут просто на дне открылся люк...
Жалко, что Конами не хотят серию перезапустить, я бы с удовольствием кипул бы некстген Тихий Холм, да и ААА-хорроров на этом поколении катастрофически не хватает, кроме Резидентов, дилогии Evil Within и Alien Isolation ничего и нет.
Одним из недавних проектов, в которых Масахиро участвовал в качестве художника, стал хоррор NightCry от создателя серии Clock Tower
Вот NightCry советую попробовать, он хоть и кривоват, но атмосферу хорроров с ПС1-ПС2 передает на отлично.
Вот жалко, что Конами не хотят серию перезапустить
Вы Book of Memories видели? Если да, то вы правда всё ещё хотите "некстген Тихий Холм" от конями?
Масахиро Ито, кстати, сделал крутой дизайн монстров для MGS Survive. А вообще у него много отменённых проектов, включая некий сай-фай эксклюзив для Сони. Я знаю, что они старым составом Team Silent собираются время от времени побухать и что-то обсудить, но пока видимо нет возможности перейти непосредственно к делу.
То есть, зомби-единороги - это его детище? :)