У них такая проблема и в WoW сейчас. Сюжет вроде как есть, он прописан, самые пиздатые синематики от которых пробирает до мурашек на месте, даже ролики на игровом движке могут выдавить слезу, НО ты не ощущаешь себя героем. Ты какой-то парнишка, который подай принеси. От квеста в драгонфлай, где ты как официант бегаешь напитки раздаешь у меня жопа адски полыхнула. Я, !Я! спас ваш ебучий остров! Какой нахуй принеси газировку?! Посмотрим, как они теперь в TWW закрутят сюжет.
В этом как раз сила Д4 - сомневаешься, что делать с Лилит. Вроде как она пророчит кабздец всем и обещает спасение, а с другой стороны методы у нее так себе, да и не звал ее никто.
Из ГГ сделали чисто тряпку, которая весь сюжет (и длс) бегает за всеми сопли подтирает
Как еще показать мрачное фэнтези, как не через горе ее персонажей? Страдают, теряют надежду, бухают с горя.
а потом его опрокидывает девочка-инвалид, которую сценаристы сочли достойной быть круче ГГ
Мне тоже это не понравилось, но может это мода из голливуда пришла - делать детей героями. "Очень странные дела" и тд.
пизда бы пришла из-за решения этой проститутки уйти от нас в конце сюжета.
Выбор в конце основной игры был не очевиден. С одной стороны активность Мефисто подтверждает слова Лилит о грядущем кабздеце, с другой Лилит - тоже не подарок.
И девочка предлагает убить двух зайцев одним камнем. Раз ГГ такой крутой, то он может завалить Лилит и без камня, а камень используем, чтобы захватить Мефисто.
К тому же в течение основной игры и ДЛС всем знатно парит мозги Мефисто - и девочке, и герою. Заставляет их сомневаться в своих действиях и использует их благородство в свою пользу.
уж лучше лор как в ПоЕ 2
Лор в ПоЕ2: - Акт 1 - местный лорд захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает. - Акт 2 - местный король захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает. - Акт 3 - местный шаман захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
ПОЕ не для людей которые любят сюжетки и все кто наиграли 5к- 10к часов им похуй на сюжетку им геймплей и билдостроене нравиться.
У них такая проблема и в WoW сейчас. Сюжет вроде как есть, он прописан, самые пиздатые синематики от которых пробирает до мурашек на месте, даже ролики на игровом движке могут выдавить слезу, НО ты не ощущаешь себя героем. Ты какой-то парнишка, который подай принеси. От квеста в драгонфлай, где ты как официант бегаешь напитки раздаешь у меня жопа адски полыхнула. Я, !Я! спас ваш ебучий остров! Какой нахуй принеси газировку?!
Посмотрим, как они теперь в TWW закрутят сюжет.
выносит единственное здравомыслящее существо (маманю Лилит)
В этом как раз сила Д4 - сомневаешься, что делать с Лилит. Вроде как она пророчит кабздец всем и обещает спасение, а с другой стороны методы у нее так себе, да и не звал ее никто.
Из ГГ сделали чисто тряпку, которая весь сюжет (и длс) бегает за всеми сопли подтирает
Как еще показать мрачное фэнтези, как не через горе ее персонажей? Страдают, теряют надежду, бухают с горя.
а потом его опрокидывает девочка-инвалид, которую сценаристы сочли достойной быть круче ГГ
Мне тоже это не понравилось, но может это мода из голливуда пришла - делать детей героями. "Очень странные дела" и тд.
пизда бы пришла из-за решения этой проститутки уйти от нас в конце сюжета.
Выбор в конце основной игры был не очевиден. С одной стороны активность Мефисто подтверждает слова Лилит о грядущем кабздеце, с другой Лилит - тоже не подарок.
И девочка предлагает убить двух зайцев одним камнем. Раз ГГ такой крутой, то он может завалить Лилит и без камня, а камень используем, чтобы захватить Мефисто.
К тому же в течение основной игры и ДЛС всем знатно парит мозги Мефисто - и девочке, и герою. Заставляет их сомневаться в своих действиях и использует их благородство в свою пользу.
уж лучше лор как в ПоЕ 2
Лор в ПоЕ2:
- Акт 1 - местный лорд захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
- Акт 2 - местный король захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
- Акт 3 - местный шаман захватил Зверя, кормит его подчиненными, вокруг все закорапчено Зверем. Герой убивает лорд, Зверь убегает.
4 часть сплошная нудятина, кроме шикарных роликов и визуала сюжет ничем не цепляет
Воистину… (без стеба)